» Places for tattoos » Arm tattoos

Arm tattoos

Remembering the origins of body painting, namely tribal tattoos, one cannot but say about the tattoo on the arms. Historically, it was on the hands that tattoos were applied, not only to indicate social status or profession, but also for aesthetic purposes.

The arm is the most mobile part of the human body, it has many curves and lines. To begin with, from the point of view of a tattoo, the arm can be divided into several sections:

Eye-on-shoulder tattooSpider-and-web-tattoo on elbowPhoto-tattoo-on-forearm-38
ShoulderCubitForearm
Sleeve-Tattoos1Photo-tattoo-on-wrist-13Tattoo-on-wrist1
SleeveWristBrush
Tattoo-grenade-on-palmFamily-finger-tattoo
PalmFinger

Each of the above body parts has its own type of sketches. For example, letters and numbers are most often applied on the fingers. Sometimes quite unusual and original tattoos are made on these small-sized places, for example, a mustache. The most popular wrist tattoo designs are stars.

An inscription, flames or flowers will look great on the forearm. The shoulder is one of the most versatile places for an artistic tattoo, with hundreds of ideas and sketches to offer. For each area of ​​the hand on our website there is a corresponding article where you can find more ideas, details and important points regarding the tattoo.

The most popular sketches of tattoos on hands are inscriptions. By the way, if you opt for them, the site vse-o-tattoo.ru has a huge collection of fonts, among which there will certainly be one that is right for you!

As for the hands in general, there is a special a type of tattoo called a sleeve... You can also read about this type of tattoo in the corresponding article. Let's just say that the sleeves are divided into

  • A long - full arm tattoo, from shoulder to wrist;
  • Half - tattoo in half of the arm, from shoulder to elbow or from elbow to wrist;
  • Fourth - tattoo in a quarter of the arm, from the shoulder and not reaching the elbow.
More on the topic:  Tailbone tattoos for girls

We hasten to reassure those who are sensitive to issues related to pain. A tattoo on the arm is not a very painful procedure, so even gentle girls can easily endure the process of tattooing. Summarize.

2/10
Morbidity
8/10
Aesthetics
4/10
Practicality

Фото и значение тату на руке для мужчин и девушек
Консультации и запись по телефону 8 (812) 940-73-13

Фото и значение татуировок на руке



Вспоминая об истоках нательной живописи, а именно о племенных татуировках, нельзя не сказать о тату на руках. Исторически именно на руки наносились наколки не только для обозначения социального статуса или профессии, но и для эстетических целей.

Рука – самая подвижная часть человеческого тела, имеет много изгибов и линий. Начнем с того, что с точки зрения татуировки руку можно поделить на несколько отделов:

Тату-глаз-на-плече Тату-паук-и-паутина-на-локте Фото-тату-на-предплечье-38
Плечо Локоть Предплечье
Татуировки-в-виде-рукавов1 Фото-тату-на-запястье-13 Татуировка-на-кисти1
Рукав Запястье Кисть
Тату-граната-на-ладони Тату-family-на-пальце
Ладонь Палец

Каждой из вышеперечисленных частей тела соответствует свой тип эскизов. Например, на пальцах чаще всего наносятся буквы и цифры. Иногда на этих небольших по размеру местах делают довольно необычные и оригинальные тату, например усы. Самый популярный эскиз для тату на запястье – звезды.

На предплечье отлично будет смотреться надпись, языки пламени или цветы. Плечо является одним из самых универсальных мест для художественной татуировки, здесь можно предложить сотни идей и эскизов. Под каждую область руки на нашем сайте есть соответствующая статья, где можно найти больше идей, деталей и важных моментов, касаемых тату.

Самими же популярными эскизами татуировок на руках остаются надписи. Кстати, если вы остановите свой выбор именно на них, на сайте vse-o-tattoo.ru имеется огромная коллекцию шрифтов, среди которых наверняка найдется тот, что подойдет именно Вам!

OMopdvl-jUErhlbtkyjQQtSI5oZJfE6kz_af2144ccz_cad2b69f

Что же касается рук в целом, есть особый вид татуировки, называемый рукавом. Об этом виде тату также можно прочитать в соответствующей статье. Скажем только, что по размерам рукава разделяют на

  • Длинный – татуировка во всю руку, от плеча до запястья;
  • Половину – татуировка в половину руки, от плеча до локтя или от локтя до запястья;
  • Четверть – татуировка в четверть руки, от плеча и не доходя до локтя.

Спешим успокоить тех, кто трепетно относится к вопросам, связанными с болевыми ощущениями. Тату на руке не относится к очень болезненным процедурам, поэтому даже нежные девушки спокойно смогут перетерпеть процесс нанесения наколки. Подведем итог.

2/10
Болезненность

8/10
Эстетичность

4/10
Практичность

И еще пара важных слов по поводу эскизов. Конечно, Вы можете взять готовые арты из интернета, но тут есть несколько проблем. Первая - тату мастера среднего и высокого уровня в большинстве случаев отказываются повторять чужие татуировки и делать что-то по неуникальным эскизам. На самом деле, их легко понять. Вторая - даже если сейчас Вас не особенно беспокоит то, что у кого-то может быть такая же татуировка, со временем эти переживания почти всегда появляются, и Вы начнете жалеть о работе, сделанной по неуникальному эскизу. Единственный полезный совет в данной ситуации - обратиться к профессиональному художнику, который по Вашему описанию сделает индивидуальный эскиз, нигде не публикуя его после этого. Сделать это можно тут. На данный момент это самые опытные художники, которые занимаются эскизами любой сложности и во всех существующих стилях.




Фото тату на руке

Zgrbm1MgLq8ZuxRAAW6P2U33CUzE1i_uqM6EkBAB9ZdyI8A_FjZ-QhY026535412813215316519920621048012_504637279609301_1322791693_n164467_457334474339582_1533936101_n199636_450959528292228_841127483_n206233_140718446001188_5910583_n299630_10151338490894336_2082440189_n403877_10151049677809336_899651362_n408456_10151274954349272_996806365_n535754_118764408304569_147884922_n540203_326086677464363_1837967910_n556632_10150899675934272_237636616_n935280_474977499241946_948306470_n943167_480427575363605_1622026924_n944538_10151581027289336_673681430_n1006205_504637282942634_2053076825_n1396006_10151748878701837_1997573474_n1425758_218717204975955_1273665244_n1467288_565437196862642_1656874284_n1471874_581308005275561_1739231317_n1471906_581308008608894_1965731572_n1472066_10151806943991837_8731233_n1506069_10151953869199272_646237963_n1521291_10151953866699272_180076070_n1525725_10151953869304272_1345991614_n1527115_10151953866789272_1478925708_n1544494_697629616937711_546704025_n1545137_236551849859157_2077993008_n1912056_647124108693950_2871756984315153046_n10357610_1448565728733178_2278011342110849491_n10370415_1448567145399703_5545168409852103568_n10390343_675616342511393_4456491335114161021_n10402943_1449821391940945_2433793028655370446_n10448764_1448563978733353_4569166395784040486_n10477970_1448565708733180_6753722383042199297_n10514522_1448563942066690_4963421760476284585_n179529675067942421_28731080238806318898537676_28731080581866667375650343_28731080678908596721870291_28731080681699213059352183_28731080688806398314735465_28731080699025021968901746_28731080733216393483314344_28731080741285080064910629_28731080ahkv7fDkxOoAono6umdhs4arm-02arm-05arm-011arm-012arm-031arm-032arm-041FgQ_9SkrijEjMoaUa60VEIm1Qj2lOzvz8

Еще больше фото:

Последние новости

Рассказать друзьям
Понравилась татуировка? Хотите сделать похожую?
Мы разработаем уникальный эскиз по Вашей идее на заказ!
Закажите эскиз