» Places for tattoos » Men's elbow tattoos

Men's elbow tattoos

Today I propose to talk about such an interesting and gaining popularity phenomenon as tattoos on the elbows. Many are interested in what paintings are suitable for this zone, whether it hurts to make a tattoo on the bend of the arm, whether the drawing will slide later. We will try to answer all these questions in a detailed and accessible way in this article.

In my opinion, the elbow tattoo - purely male prerogative... Girls are not very willing to slaughter this place, except that we are not talking about sleeve from elbow to wrist or from shoulder to elbow... Although often, even in such cases, the fold of the arm itself, as a rule, remains intact.

I bet most of you, when you mention elbow tattoos, imagine prison tattoos with spider webs. We wrote about their meaning in detail in the corresponding article, so we will not dwell on this now. Let me just say that today these stereotypes are practically forgotten.

Men's elbow tattoos are more typical for those who want to stand out from the crowd, be original and unusual. Their prison meaning gradually fades into the background.

So, we found out that tattoos in the elbow area by themselves do not have a special meaning. The meaning of each tattoo is direct depends on what its owner puts into it... It is much more interesting to talk about the experience of applying different subjects to this place from the point of view of the artist. And there are several important points here.

The bend of the elbow is an extremely mobile zone, the skin on it is very stretched, therefore, if you clog this place, the picture with a bent and unbent arm may look different. That is why in most photos of elbow tattoos you will see scenes in which the drawing is made, as it were, along the edges, leaving the bend itself either intact or completely painted over. It's important: you should not put complex paintings with high details in this place: dragons, various animals, realistic images of faces, etc. Geometrically correct and simple subjects, such as stars, ornaments, patterns, are much better suited. Take a closer look at blackwork styles и dotwork tattooMost likely there you will find great ideas for elbow tattoos!

More on the topic:  Photos and meaning of knee tattoos

An interesting fact that many people forget about is that the shape of the elbows can be strikingly different from person to person. This spot can be flat and rounded, making symmetrical tattoos the perfect subject. There are also pointed, chiseled, sometimes even double elbows. Here you need to select an individual sketch, adjusting it taking into account the shape.

The last thing I would like to say is the pain of this place. Like the rest of the arm, the elbow is not characterized by increased susceptibility to pain and, despite the small amount of subcutaneous tissue in this area, the process should be relatively calm for you.

4/10
Morbidity
6/10
Aesthetics
5/10
Practicality

Photo of men's elbow tattoos

Фото мужских тату на локте
Запись на тату в Питере +7 (921) 940-73-13

Мужские татуировки на локте


Сегодня предлагаю поговорить об таком интересном и набирающим популярность явлении как татуировки на локтях. Многие интересуются, какие картины подойдут для этой зоны, больно ли делать наколку на сгибе руки, не сползет ли впоследствии рисунок. На все эти вопросы мы постараемся развернуто и доступно ответить в данной статье.

На мой взгляд, татуировка на локоть – чисто мужская прерогатива. Девушки не очень охотно забивают это место, разве что речь не идет о рукаве от локтя до кисти или от плеча до локтя. Хотя зачастую даже в подобных случаях сам сгиб руки, как правило, остается нетронутым.

Могу поспорить, что большинство из вас при упоминании татуировок на локтях представляют себе тюремные наколки с паутиной. Об их значении мы подробно писали в соответствующей статье, поэтому сейчас останавливаться на этом не будем. Скажу лишь, что сегодня эти стереотипы практически забыты.

Мужские тату на локоть скорее характерны тем, кто хочет выделиться из толпы, быть оригинальным и необычным. Их тюремный смысл постепенно отходит на второй план.

Итак, мы выяснили, что особого значения тату в зоне локтя сами по себе не имеют. Смысл каждой татуировки напрямую зависит от того, что в нее вкладывает ее обладатель. Гораздо интереснее поговорить об опыте нанесения различных сюжетов на это место с точки зрения художника. И здесь есть несколько важных моментов.

Изгиб локтя – крайне подвижная зона, кожа на ней сильно растянута, поэтому, если Вы забиваете это место, картина при согнутой и разогнутой руке может выглядеть по-разному. Именно поэтому на большинстве фото татуировок на локоть Вы увидите сюжеты, в которых рисунок сделан как бы по краям, оставляя сам изгиб либо нетронутым, либо полностью закрашенным. Важно: не стоит наносить в это место сложные картины с высокой детализацией: драконов, различных животных, реалистичные изображения лиц и прочее. Гораздо лучше подойдут геометрически правильные и простые сюжеты, например звезды, орнаменты, узоры. Присмотритесь к стилям blackwork и dotwork tattoo, скорее всего там Вы найдете отличные идеи для наколок на локтях!

Интересный факт, о котором многие забывают, заключается в том, что форма локтей у разных людей может разительно отличаться. Это место может быть плоским и округлым, что делает симметричные татуировки идеальным сюжетом. Бывает также заостренные, точеные, порой даже двойные локти. Здесь необходимо подбирать индивидуальный эскиз, корректируя с учетом формы.

Последнее, о чем хотелось бы сказать, это болезненность данного места. Как и вся остальная рука, локоть не отличается повышенной восприимчивостью к боли и, несмотря на небольшое количество подкожных тканей в этой зоне, процесс должен пройти для Вас относительно спокойно.

4/10
Болезненность

6/10
Эстетичность

5/10
Практичность

Новый блог о татуировке:



С удовольствием и бесплатно ответим на любые вопросы о татуировке и подберем подходящего тату мастера в Санкт-Петербурге! Мы всегда рады Вашему звонку: +7 (921) 940-73-13


Фото тату на локте

Фото-тату-на-локте Тату-узор-на-локоть Фотография-тату-на-локте Татуировки-со-звездами-на-локтях Фото-тату-вокруг-локтя Фото-татуировки-на-локте Фото-тату-с-цветами-на-локте Тату-лев-на-локте Тату-рукав-у-девушки blackwork-тату-на-локте-для-девушки Воровская-наколка-паутина-на-локте Татуировка-паутина-на-локоть Тату-паук-и-паутина-на-локте Тюремная-тату-паутина-на-локте Цветная-тату-на-локоть Мужская-тату-на-локте Прикольная-тату-на-локтях Тату-акула-на-локоть Тату-Гуфа-над-локтем Тату-дотворк-на-локте Тату-звезда-вокруг-локтя Тату-звезды-на-локте Тату-звезды-на-локтях Татуировка-вокруг-локтей Татуировка-вокруг-локтя Татуировка-над-локтем Татуировка-на-локоть Татуировка-на-локте Татуировка-трелистник-на-локте Татуировка-пирожное-на-локте Татуировки-вокруг-локтей Тату-морская-звезда-на-локте Тату-орнамент-на-локте Тату-роза-на-локте Тату-на-локоть-сбоку

Эскизы татуировок на локте

5-523-decor-trafarety-i-nakleyki-_0patterns-36406_640pad_front_white_500ornaments-art-o-47kruglyy_medalon_v_vide_zvezdycute_tattoo_by_dirtfinger-d5pwjzt94924825_r14256625531595eb02ca614cd7b8added28d1c762f147-149

Последние новости

Рассказать друзьям

Запись на тату в Питере +7 (921) 940-73-13