» Кожа » Уход за Кожей » Как LightWater Skin Nutrition заново изобретает упаковку для ухода за кожей

Как LightWater Skin Nutrition заново изобретает упаковку для ухода за кожей

Вот факт: крем для лица на дне баночки не работает так же хорошо, как продукт наверху, сразу после того, как вы отклеите крышку нового блестящего крема. И это особенно верно, если вы держите свои продукты после истечения срока их годности или срока годности. Это не значит, что ваш старый крем для лица причинит вам вред; он, вероятно, будет хорошо увлажнять, но активные ингредиенты уже не будут такими активными. Вот почему биохимик Су-Янг Канг, доктор философии, создал LightWater Skin Nutrition — систему ухода за кожей без консервантов, которая выпускается в разовых дозах для максимальной эффективности.

Благодаря рецептурам, инновационной упаковке и партнерам-дерматологам, LightWater — это бренд, на который стоит обратить внимание. Посмотрите наше интервью с Кангом — и вдохновитесь на генеральную чистку аптечки.

Что вдохновило вас на запуск бренда?

Однажды, перебирая свою косметичку, я с изумлением обнаружила, что некоторым продуктам столько лет – 3 года, даже до 5 лет! Будучи ученым, я понимаю, что происходит с активными веществами продукта с течением времени и при постоянном воздействии света, воздуха и прикосновения. Они ломаются и становятся бесполезными. Мне казалось, что продукты, которые я использовал, были мусором.

Тогда я пересмотрела свой уход за кожей. С производственной точки зрения понятно, почему эти продукты старые и несвежие. Существует много времени между производством, доставкой, хранением на полке, покупкой и, наконец, использованием потребителем. Я начал думать о том, чтобы заново изобрести эти отраслевые методы. Что, если мы будем делать небольшие партии средств по уходу за кожей, которые быстро расходуются, и, кроме того, исключать консерванты, отдушки и многие другие ненужные ингредиенты? Консерванты раздражают и повреждают микробиом кожи. Нынешние методы добавляют коже химический и физический стресс, препятствуя ее способности стареть здоровым и изящным образом. Таким образом, была сформирована идея, основанная на действительно свежих, сильнодействующих и чистых продуктах со свежими активными ингредиентами с максимальной эффективностью.

Вы собрали такую ​​замечательную команду экспертов; какой вклад каждый из них вносит?

Ранее я более 10 лет работала с доктором Рокс Андерсон и доктором Фернандой Сакамото над разработкой технологий по уходу за кожей. Они одни из моих кумиров. Это всемирно известные эксперты по коже и дерматологи, а также замечательные люди, которые искренне заботятся о других и посвящают себя улучшению их жизни. Я поделился с ними своей идеей, и они были очень рады совместной работе над разработкой и поставкой действительно свежих и чистых продуктов для потребителей. Я узнал о разочаровании, которое они испытывают как практикующие дерматологи, потому что они не могут дать рекомендации по уходу за кожей, которые соответствуют их стандартам и помогают их наиболее уязвимым пациентам.

Каковы основные ингредиенты и для каких типов кожи предназначены эти увлажняющие средства?

Наши продукты предназначены для всех типов кожи. Некоторые люди более восприимчивы к ингредиентам, чем другие. Например, подумайте о младенцах или людях с чувствительной кожей. Восприимчивость также может меняться по мере старения, гормональных изменений или проведения процедур по уходу за кожей, таких как уход за лицом. Вот почему мы гарантируем, что наши чистые и чистые составы гипоаллергенны, нежны, благоприятны для pH и микробиома, безопасны и одобрены дерматологами даже для самой чувствительной кожи.

Мы разработали продукты вместе, чтобы не только избежать часто используемых косметических ингредиентов, которые, как известно, вызывают проблемы, но и добавить витамины, антиоксиданты и активные вещества, которые, как научно доказано, полезны для кожи. Все, что мы делаем, основано на твердой науке.

Упаковка такая инновационная. Как это помогает сохранить продукт?

Наша упаковка для дневной дозы вдохновлена ​​пищевой промышленностью. Мы разработали и разработали упаковку, чтобы доставлять наши свежие и чистые формулы самым безопасным, чистым и эффективным способом. Он предотвращает ускоренную деградацию продуктов и перекрестное загрязнение от многократного воздействия воздуха, света и прикосновения.

Многие отказываются от одноразовых вещей. Почему эта упаковка на самом деле более устойчива, чем другие варианты?

Мы применяли комплексный и продуманный подход к нашей упаковке, следуя правилу 3 R (сокращение, повторное использование и переработка). Наши ежедневные дозы сокращают ресурсы и полностью перерабатываются. Для гибкой упаковки требуется на 35-75% меньше материала, чем для жесткой упаковки. Он также использует меньше ресурсов, таких как вода и энергия, во время производства и транспортировки, что снижает его углеродный след. Кроме того, в то время как в бутылках и тюбиках используется смесь материалов (например, крышка, дозатор, помпа), что может ухудшить возможность вторичной переработки, наши ежедневные дозы полностью пригодны для вторичной переработки. Мы предоставляем бесплатную доставку, чтобы убедиться, что они переработаны через нашего партнера по переработке. Кроме того, наши многоразовые пакеты на 60 % пригодны для компостирования и разлагаются естественным путем в течение 12 недель. Оставшаяся часть разлагается оксо в течение 5-10 лет по сравнению с примерно 1,000 лет для обычного пластика. Мы постоянно ищем еще более экологичные варианты.

Что ждет бренд дальше?

В ближайшие годы мы планируем расширить портфолио LightWater, включив в него продукты для различных потребностей и проблем кожи. Мы видим невероятный потенциал во всей категории косметических средств для предоставления потребителям свежеприготовленных, высокоэффективных и экологически чистых продуктов. В конечном счете, мы стремимся создать новую категорию свежей красоты и вдохновить отрасль на развитие более здоровых и эффективных продуктов.