» Tattoo meanings » The meaning of the Veles tattoo

The meaning of the Veles tattoo

Contents:

In ancient times, all peoples, without exception, worshiped deities and spirits who guarded them and their property, were responsible for natural phenomena, bestowed mercy on those who deserved it, and punished for offenses.

A person cannot exist peacefully without explaining the reasons why certain events occur in his life and in the world as a whole. Therefore, each nation has created its own pantheon of gods and the theory of the universe. However, it is noteworthy that, although deities are called differently in different cultures, they perform the same functions.

This suggests that regardless of living conditions, place, cultural characteristics, in general, ancient people saw the world in about the same way. Tattoos depicting divine symbols were already not uncommon in those distant times.

Today we will talk about the Veles seal tattoo, the functions and features of the image of God himself.

Beliefs of the ancient Slavs

The cattle god - that is how Veles was often called. However, he was not only the patron saint of pastoralists. Veles was considered the only one who knew both the forces of light and the forces of darkness. Therefore, he possessed a wisdom inaccessible to any other god, let alone humans. God Veles was the patron saint of sorcerers, a werewolf who ruled wild animals.

Ancient Slavic sources mention Boyana, a famous singer. He is called the grandson of Veles. Therefore, it is believed that he also takes care of people with strong creativity.

Despite all his positive qualities and power, Veles was expelled first from Prav, where the gods live, and then from the world of people, as a result of which he had to go to Nav. The reason for this is feud with Perun, from whom Velez took his wife. Yes, even gods are not alien to human passions. According to one version, the werewolf kidnapped the goddess Dodola, according to another, she herself was not averse to leaving her husband. Perun returned his wife and punished, and expelled Veles from the divine world. However, from the union of Dodola and Veles, the sun god Yarilo was born.

More on the topic:  Temporary tatoos

Then the great sorcerer went to wander among people and began to teach them all kinds of crafts. However, later he was expelled from the human world to Nav, where he took another wife for himself.

From this story, we can conclude that the attitude towards Veles was ambiguous: he was revered for wisdom, but they were afraid of his strength, which appeared as a result of the merger of light and darkness.

Velez in a tattoo

So, what does the God Veles tattoo mean in modern tattoo art?

    • Cognition. The werewolf god, as already mentioned, knew the light and dark side of the world. A person who has chosen such a tattoo thirsts for knowledge, dreams of achieving everything on his own, he devotes a lot of time to self-development.
    • Connection with nature. Veles is the patron saint of the forest, a tattoo with his image is a symbol of love for the pristine purity of nature. Most likely, the owner of the job loves to visit the forests, climb the mountains, relax by the secluded lakes. Indeed, in nature, our ancestors saw the divine principle, and you probably, after returning from a “wild” rest, feel completely different.
  • Passion for esotericism. Velez's tattoo suggests that a person is fascinated by mysticism, looking for secret knowledge that allows him to gain power inaccessible to others.
  • Material well-being. The werewolf god was considered the patron saint of pastoralists, and cattle were at that time one of the greatest values. Therefore, such a tattoo can become an amulet that bestows success in all endeavors.

Image of a werewolf god in a tattoo

Veles tattoo is a Slavic amulet that helps to gain financial well-being, to achieve success in creativity. The symbol of Veles, a tattoo with which basically looks like a wolf or bear paw, is designed to protect people of creative professions, farmers and people who are fond of esotericism.

The wise god is mainly depicted as a gray-haired old man with a staff, wrapped in a bearskin. A traditional Slavic ornament, a forest landscape with howling wolves is often used as a background.

More on the topic:  The meaning of the tattoo fire, flame

Of course, a realistic image will look the most impressive regardless of whether you choose a god in human form, a Veles paw tattoo or his idol on an ancient temple.

Celtic will also be very appropriate. Perhaps it sounds illogical, because Slavic patterns are significantly different from Celtic ones. In this case, we are more concerned with the aesthetic component, and hardly anyone would deny that a Celtic ornament made by a talented craftsman can look simply gorgeous. If, nevertheless, to touch upon the topic of differences between ethnic groups, then there are not so many of them as it seems, besides, every modern nation is a mixture of all ethnic groups that have ever inhabited a certain territory.

The most suitable places for a tattoo with the image of Veles are the shoulder and back, because such work involves a large scale. If you prefer the paw print symbol, then almost any place on the body is suitable for it.

Photo of Velez tattoo on the body

Photo of Dad Veles on his hands

Photo of Dad Veles on his feet

Значение и фото тату велес

Значение татуировки велес

В древности все народы без исключения поклонялись божествам и духам, которые охраняли их и их имущество, отвечали за природные явления, даровали милость тем, кто ее достоин, и карали за провинности.

Человек не может спокойно существовать без объяснений причин, по которым в его жизни и в мире в целом происходят те или иные события. Поэтому каждый народ создал собственный пантеон богов и теорию мироздания. Однако примечательно то, что, хоть в разных культурах божеств и называют по-разному, выполняют они одни и те же функции.

тату велес

Это наталкивает на мысль о том, что вне зависимости от условий жизни, места, культурных особенностей, в общем, древние люди видели мир примерно одинаково. Татуировки с изображением божественных символов уже в те далекие времена не были редкостью.

Сегодня мы расскажем о тату печать Велеса, функциях и особенностях изображения самого бога.

Верования древних славян

Скотий бог — так часто называли Велеса. Однако он был не только покровителем скотоводов. Велес считался единственным, познавшим как силы света, так и силы тьмы. Поэтому он обладал мудростью, недоступной ни одному другому богу, не говоря уж о людях. Бог Велес был покровителем чародеев, оборотнем, повелевавшим дикими животными.

В древних славянских источниках упоминается о Бояне, прославленном певце. Его называют внуком Велеса. Поэтому считается, что он также опекает людей с сильным творческим началом.

Несмотря на все свои положительные качества и могущество, Велес был изгнан сначала из Прави, где живут боги, а потом и из мира людей, вследствии чего ему пришлось отправиться в Навь. Причиной тому — вражда с Перуном, у которого Велес увел жену. Да, даже богам не чужды человеческие страсти. По одной версии оборотень похитил богиню Додолу, по другой она и сама была не прочь покинуть мужа. Жену Перун вернул и наказал, а Велеса изгнал из божественного мира. Однако от союза Додолы и Велеса на свет появился солнечный бог Ярило.

Тогда великий чародей отправился странствовать среди людей и стал учить их всевозможным ремеслам. Однако позже он был изгнан и из человеческого мира в Навь, где взял себе другую жену.

Из этой истории можно сделать вывод, что отношение к Велесу было неоднозначным: его почитали за мудрость, но побаивались его силы, появившейся вследствии слияния света и тьмы.

3

Велес в татуировке





Итак, что обозначает тату бог Велес в современном искусстве татуировки?

  • Познание. Бог-оборотень, как уже говорилось, познал светлую и темную сторону мира. Человек, выбравший такую татуировку, жаждет знаний, мечтает добиваться всего собственными силами, он много времени уделяет саморазвитию.
  • Связь с природой. Велес — покровитель леса, татуировка с его изображением — символ любви к первозданной чистоте природы. Скорее всего, владелец работы, любит бывать в лесах, подниматься в горы, отдыхать у уединенных озер. Действительно, в природе наши предки видели божественное начало, да и вы наверняка, вернувшись с “дикого” отдыха, ощущаете себя совершенно иначе.
  • 2

  • Увлеченность эзотерикой. Татуировка Велес говорит о том, что человек увлечен мистицизмом, ищет тайное знание, позволяющее обрести власть, недоступную другим.
  • Материальное благополучие. Бог-оборотень считался покровителем скотоводов, а скот был на тот момент одной из самых больших ценностей. Поэтому такая тату может стать амулетом, дарующим успех во всех начинаниях.

Изображение бога-оборотня в татуировке

Тату Велеса — славянский оберег, помогающий обрести финансовое благополучие, добиться успехов в творчестве. Символ Велеса, тату с которым в основном имеет вид волчьей или медвежьей лапы, призван охранять людей творческих профессий, фермеров и людей, увлекающихся эзотерикой.

Мудрого бога в основном изображают в виде седовласого старца с посохом, укутанного в медвежью шкуру. В качестве фона часто используется традиционный славянский орнамент, лесной пейзаж с воющими волками.

Разумеется, реалистичное изображение будет выглядеть наиболее впечатляюще вне зависимости от того, выберите ли вы бога в человеческом обличье, тату лапы Велеса или его идола на древнем капище.

6

Кельтика тоже будет весьма уместна. Возможно, звучит нелогично, ведь славянские узоры существенно отличаются от кельтских. В данном случае мы больше рассматриваем эстетическую составляющую, и вряд ли кто-то станет отрицать, что кельтский орнамент, выполненный талантливым мастером, может выглядеть просто шикарно. Если все же затрагивать тему различий между этносами, то их не столь много, как кажется, к тому, же каждая современная нация — это смесь из всех этносов, когда-либо населявших определенную территорию.

Самые подходящие места для татуировки с изображением Велеса — плечо и спина, ведь такая работа предполагает большой масштаб. Если же вам больше по душе символ в виде отпечатка лапы, то для него подойдет практически любое место на теле.

Последние новости

Рассказать друзьям


Запись на тату в Питере! 8 (812) 940-73-13