
Преимущества вести бизнес с Китаем
Бесспорно, что Китайская Народная Республика в настоящее время является крупным экономическим игроком на глобальном уровне. Как вторая по величине экономическая держава, с ВВП 8 765 миллиардов долларов и среднегодовым темпом роста 8%, Китай становится более чем когда-либо важным торговым партнером Запада. Его привлекательные затраты на переезд и его рынок, насчитывающий 1,3 миллиарда потенциальных потребителей с растущей покупательной способностью, побудили многие компании остановиться на этой территории, чтобы воспользоваться многочисленными преимуществами, предлагаемыми этим рыночным «континентом». Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке chinaved.com.
Таким образом, на территории Китая создано около 20 000 иностранных компаний, что составляет 59% китайского экспорта, 39% — компании, полностью принадлежащие иностранному капиталу, и 20% — компании со смешанным капиталом.
Настройка в Китае: зачем?
Первым преимуществом инвестирования в Китай, несомненно, остается размер его внутреннего рынка и его высокие темпы роста, которые даже в случае глобального экономического кризиса смогли сохранить себя благодаря планам правительства по стимулированию экономики. Присутствие в Китае позволяет в полной мере извлечь выгоду из этого расширения.
Кроме того, в Китае существует стабильный политический режим, и с момента своего вступления в ВТО в 2001 году он встал на путь либерализации торговли и свободного предпринимательства. Таким образом, он гарантирует доступ к частной собственности и свободу создания и остается благоприятным для либеральной экономики, которая, однако, по-прежнему создается и регулируется государством, влияющим на экономику, а также на политическую и социальную сферу. Наконец, присутствие в Китае остается лучшим способом контролировать свои операции на территории Китая. Это присутствие позволяет обеспечить контроль производства, распределения или отношений с клиентами. Это также позволяет лучше анализировать поведение китайских потребителей, а также наблюдать за развитием рынка в Азии.
Социальные кодексы в Китае значительно отличаются от западных обычаев. Ежедневное управление китайским партнером, его поставщиками или клиентами, а также переговоры по контрактам требуют определенного опыта, чтобы избежать недоразумений и ошибок. Более того, Китай с его пятьдесят шестью национальностями, семью официальными языками и множеством диалектов имеет чрезвычайно богатое этническое и культурное наследие. Это наследие представляет собой дополнительную проблему, поскольку культурные, языковые и географические различия между регионами значительны, и их необходимо учитывать, если мы хотим проникнуть на весь китайский рынок.
Leave a Reply