» Символика » Сивмолы камней и минералов » Преимущества вести бизнес с Китаем

Преимущества вести бизнес с Китаем

Бесспорно, что Китайская Народная Республика в настоящее время является крупным экономическим игроком на глобальном уровне. Как вторая по величине экономическая держава, с ВВП 8 765 миллиардов долларов и среднегодовым темпом роста 8%, Китай становится более чем когда-либо важным торговым партнером Запада. Его привлекательные затраты на переезд и его рынок, насчитывающий 1,3 миллиарда потенциальных потребителей с растущей покупательной способностью, побудили многие компании остановиться на этой территории, чтобы воспользоваться многочисленными преимуществами, предлагаемыми этим рыночным «континентом». Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке chinaved.com.

Преимущества вести бизнес с Китаем

Таким образом, на территории Китая создано около 20 000 иностранных компаний, что составляет 59% китайского экспорта, 39% — компании, полностью принадлежащие иностранному капиталу, и 20% — компании со смешанным капиталом.

Настройка в Китае: зачем?

Первым преимуществом инвестирования в Китай, несомненно, остается размер его внутреннего рынка и его высокие темпы роста, которые даже в случае глобального экономического кризиса смогли сохранить себя благодаря планам правительства по стимулированию экономики. Присутствие в Китае позволяет в полной мере извлечь выгоду из этого расширения.

Кроме того, в Китае существует стабильный политический режим, и с момента своего вступления в ВТО в 2001 году он встал на путь либерализации торговли и свободного предпринимательства. Таким образом, он гарантирует доступ к частной собственности и свободу создания и остается благоприятным для либеральной экономики, которая, однако, по-прежнему создается и регулируется государством, влияющим на экономику, а также на политическую и социальную сферу. Наконец, присутствие в Китае остается лучшим способом контролировать свои операции на территории Китая. Это присутствие позволяет обеспечить контроль производства, распределения или отношений с клиентами. Это также позволяет лучше анализировать поведение китайских потребителей, а также наблюдать за развитием рынка в Азии.

Преимущества вести бизнес с Китаем

Социальные кодексы в Китае значительно отличаются от западных обычаев. Ежедневное управление китайским партнером, его поставщиками или клиентами, а также переговоры по контрактам требуют определенного опыта, чтобы избежать недоразумений и ошибок. Более того, Китай с его пятьдесят шестью национальностями, семью официальными языками и множеством диалектов имеет чрезвычайно богатое этническое и культурное наследие. Это наследие представляет собой дополнительную проблему, поскольку культурные, языковые и географические различия между регионами значительны, и их необходимо учитывать, если мы хотим проникнуть на весь китайский рынок.