Tarot cards are rich in symbolism, and if you understand the symbols on the cards, you can offer a complete reading of the Tarot by interpreting them even if you don't know individual values ​​of each card ... Depending on the tarot decks you use, the symbols come from numerology , archetypal energies and symbols, meanings of colors, astrology and spiritual symbolism, among others. If you ever feel stuck while reading the Tarot, refer to the card symbols for more information.

Tarot symbols depend on the deck you are using

The symbols discussed below are found in traditional tarot decks based on Latin tarot Such as Ryder-Waite-Smith deck ... Many modern decks come with different images, organizations, themes, and symbols. However, you can interpret the symbols on these cards using symbols from interpretation of dreams or psychic symbols , numerology , Jungian archetypes and the meanings of colors to focus on reading.

Minor Arcana Symbols

The 56 cards that make up the Minor Arcana of the Tarot deck are divided into suits, similar to a regular deck of 52 playing cards. The suits of the minor arcana are pentacles, wands, cups and swords. The values ​​of each suit are based on four classic elements : earth, air, fire and water.

The symbolism of the pentacles

Pentacles are classic element of earth ... It is a grounded element and it is based on the physical. Hence, when the card of pentacles appears in spread tarot , she provides information about the physical state of the querent or discusses information about the physical (material) world in which the querent lives. Some of the topics that the pentacle card might address include the following.

Tarot cards pentacles
  • Finance
  • Health
  • Property
  • Business or trade
  • Career

Symbols associated with cups

Cups represent the element of water ... An easy way to remember this is that the cups contain water. Water is an emotional element, so when cups appear on the Tarot spread, it solves problems primarily related to emotions. Some of the topics that might be presented on a card with cups include the following.

Tarot Cards Cups
  • Feelings and emotions
  • Love and relationships
  • Connections with others
  • Personal interaction
  • Creative endeavors

The symbolism of the wands

The wands represent the element of fire ... An easy way to remember this is to imagine sparks emanating from the end of the wand. Fire is an active primary energy associated with spirituality and higher thoughts. It is also associated with passion and drive. When the wands appear upon reading, they may indicate some of the following.

tarot wands
  • Ambitions and goals
  • Goal
  • Motivation and meaning
  • Passion and drive
  • Change

Symbols found in the armor of swords

Swords represent the element of air. An easy way to remember this is to imagine a sword flying in the air. Air is associated with your mental self and the realm of thought. Some of the things swords can represent when they appear in tarot reading include the following.

Tarot Card Swords
  • Challenges
  • Противостояние
  • Bravery
  • Conflicts and Disputes
  • Solutions

Symbols of numbers in the tarot

As in a regular deck of cards, each tarot card of the minor arcana is either a card with number (from ace to 10), or a court card (Page, Knight, Queen, King). Each of them has its own symbolic meaning.

Symbols of numbers
NumberSymbolism
1 (salt)New beginnings, unity
2Relationship, duality, balance, partnership
3Creativity
4Stability, structure
5Conflict, growth, change
6Harmony
7Life lessons, spiritual growth
8Understanding and achievement
9Success coming to the end of the cycle
10Completion, enlightenment

The symbolism of the card of the court of the minor arcana

Court cards are the face cards of each Tarot suit. There are four of them in each suit, and they symbolize the following.

Tarot cards
The CardSymbolism
PageYouthful energy, service
knightAction, mature energy, moving forward
QueenEmpathy, compassion
kingLeadership, achievement, success

Symbolic colors on tarot cards

Tarot cards are colorful and the colors chosen in the images usually have a symbolic meaning based on the psychological effects of colors and color associations. spiritual energy с chakras or auras ... Therefore, when interpreting a tarot card, pay attention to the colors chosen by the artist or printer, as well as the images and numerology.

Colorful tarot cards
ColorSymbolism
BlackProtection, grounding, darkness or missing elements, disease, negativity, root chakra
redGrounding, safety, security, passion, anger, root chakra
PinkLove, femininity, compassion, forgiveness, heart chakra
orangeJoy, creative ideas, optimism, sacral chakra
brownStability, neutrality, comfort, earthiness, turbidity or lack of boundaries, sacral chakra.
YellowOpportunity, immediacy, enthusiasm, solar plexus chakra
GoldMastery, Divinity, Spiritual Leadership, Crown Chakra or higher
GreenHealing, love, harmony, balance, envy, bitterness, heart chakra
BlueCommunication, peace, self-expression, trust, sadness, judgment and criticism, throat chakra
PurpleIntuition, psychic abilities , spirituality, intelligence, critical thinking, third eye chakra
whiteDivine connection, higher self, novelty, inexperience, birth, crown chakra
SilverEmotions, sensitivity, sympathy , crown chakra

Symbols associated with tarot and images

Most tarot decks have detailed images on each card. Elements in a scene can help the reader interpret the ideas gathered during the reading. Many of these elements are not what they seem, but they are symbolic and can have a slightly different meaning from the obvious.

art on tarot cards
PictureSymbolism
Angels
  • Inspiration
  • Hear your inner voice
  • Pay attention to the details
Blindfolded
  • The querent does not see clearly
  • Someone refuses to admit the truth
  • Someone is hiding the truth
Cat
  • Invisible energy
  • Psychic abilities
  • Know about all the circumstances before acting.
Dog
  • Fidelity
  • Honesty
  • True
  • Direction in the right direction
Flag
  • Pay attention
  • Major changes are coming
Grapes
  • Fertility
  • Excess
Hammer
  • Completing the task
  • Vocation
  • Use force to end routine work
Ice
  • Separation
  • Insulation
  • Growth through season of completion
Keys
  • Знания
  • Opening
  • Possibility
Lizard
  • Vision
  • Conscious Effort Produces Great Results
Луна
  • Time flow
  • Femininity
  • Reflection
  • Change
Ocean
  • Possibility
  • Relax and let the power of the universe work in your life
  • Emotions / states of emotions
  • Action
Pillar
  • Balance
  • Look for a balanced solution
  • Support Service
Rain
  • Sadness
  • Purification
  • Growth opportunities
Ship
  • Personal travel
  • Transformation
  • Stay afloat
Tree
  • Shelter
  • Regeneration
  • Force
Wreath
  • Victory
  • Triumph

Symbolism of the main arcana Tarot

There are 22 basic arcana cards in the Ryder-Waite-Smith Tarot. Each of the major arcana cards has symbolism based on numerology and archetypes. The cards of the major arcana are numbered from 0 to XXI (21) and depict the path of the soul from novelty and innocence to enlightenment. LoveToKnow has articles offering an in-depth analysis of each of the major arcana cards, their symbolism and meaning.

Tarot Cards Major Arcana
Map of the Senior ArcanaSymbolism
0 FoolInnocence, the beginning of the journey
I am a magicianCreation, alchemy
II High PriestessSubconscious, intuition
III EmpressFemininity, compassion, wise woman
IV EmperorPower, power
In HierophantSpiritual guidance
VI LoversRelationships, partnerships
VII ChariotGoals, ambitions and motivation
VIII PowerCourage, perseverance and the ability to face life's challenges
IX HermitGo inside to find wisdom
X Wheel of FortuneImpermanence, change
XI JusticeFairness, balance
XII The Hanged ManPatience, perspective
XIII DeathChanges, new beginnings, endings
XIV ModerationModeration
XV DevilTemptation, control, or lack thereof
XVI TowerCataclysmic change
XVII StarHealing, Hope, Encouragement
XVIII MoonSubconscious, deep fears or emotions, reflections
XIX SunHappiness, joy, excitement, awakening
XX verdictRecognizing how your past actions affect others, taking stock, correcting past wrongdoings
XXI WorldCompletion, end of cycle or quest

Various systems for interpreting symbols on tarot cards

There are also different ways of interpreting the symbols of tarot cards. The most universal way of interpreting them is universal. For example, Jungian archetypes are considered universal symbols. That is, these are symbols that are recognized by everyone, regardless of race, religion, culture or family, because they come from the collective consciousness of humanity as a whole. Examples of universal symbolism include pregnancy and childbirth as meaning creativity or the heart as a symbol of love. Other structures with which you can interpret symbols include the following.

Symbols arising from personal experience and beliefs

They tend to be personal and individual. For example, if you had a pet cat as a child, it may symbolize joy, love, or happiness for you.

Symbols associated with family or tribe of origin

Families and tribes have their own symbols within the tribal unit, and they vary from tribe to tribe. For example, family crests, family crests, or Scottish family rugs have tribal or family symbolism that cannot be universally recognized.

Local and regional symbols

The area you live in also affects how you view certain characters. For example, if a dolphin is the mascot at a local high school, the dolphin may represent studies or athletic performance at the regional level.

Symbols based on religion, culture, race, nation or heritage

Each of these social units has its own symbolism that is important and recognizable to this group. For example, in the United States, the eagle symbolizes freedom, and in the Christian religion, the cross represents the crucifixion of Christ. As another example, almost universally among Western countries, the swastika represents the Nazi Party and the atrocities of World War II, but in the Hindu religion it represents sun, prosperity and good fortune.

Interpretation of Tarot symbols

All of the above is included in the interpretation of Tarot cards based on their symbolism. Therefore, careful consideration of each of them is useful when reading the Tarot. Since you often don’t know what the querent’s personal, tribal, or cultural symbolism is, if you read their tarot cards, you can ask them what they notice in the card images and what these things represent to them before moving on. to a more general reading.

You're reviewing: Tarot Card Symbols

High priest

Zodiac sign: Taurus Number...

Hermit

The Hermit is a card...

Hanged

The Hanged Man is a card...

Devil

Zodiac sign: Capricorn Number...

Star

Zodiac sign: Aquarius. Number...

Page Cup

Astrological sign: Number...
×

Карты Таро богаты символикой, и если вы понимаете символы на картах, вы можете предложить полное чтение Таро, интерпретируя их, даже если вы не знаете индивидуальных значений каждой карты . В зависимости от используемых вами колод Таро символы происходят из нумерологии , архетипических энергий и символов, значений цветов, астрологии и духовной символики, среди прочего. Если вы когда-нибудь чувствуете себя застрявшим во время чтения Таро, обратитесь к символам карты, чтобы получить дополнительную информацию.

Символы Таро зависят от используемой вами колоды

Обсуждаемые ниже символы встречаются в традиционных колодах Таро, основанных на Латинском Таро , таких как колода Райдера-Уэйта-Смита . Многие современные колоды существуют с разными изображениями, организациями, темами и символами. Однако вы можете интерпретировать символы на этих картах, используя символы из толкований сновидений или психические символы , нумерологию , юнгианские архетипы и значения цветов, чтобы сосредоточить внимание на чтении.

Символы Младших Арканов

56 карт, составляющих Младшие арканы колоды карт Таро, разделены на масти, похожие на обычные колоды из 52 игральных карт. Масти младших арканов — это пентакли, жезлы, чашки и мечи. Значения каждого костюма основаны на четырех классических элементах : земле, воздухе, огне и воде.

Символизм пентаклей

Пентакли представляют собой классический элемент Земли . Это заземленный элемент, и он основан на физическом. Следовательно, когда карта пентаклей появляется в раскладе Таро , она сообщает информацию о физическом состоянии кверента или обсуждает информацию о физическом (материальном) мире, в котором обитает кверент. Некоторые темы, на которые может быть обращена карта с пентаклями, включают следующее.

Карты таро пентакли
  • Финансы
  • Здоровье
  • Имущество
  • Бизнес или торговля
  • Карьера

Символы, связанные с чашками

Чашки представляют собой стихию воды . Легкий способ запомнить это — в чашках содержится вода. Вода — это эмоциональный элемент, поэтому, когда на развороте Таро появляются чашки, это решает проблемы, в первую очередь связанные с эмоциями. Некоторые темы, которые могут быть представлены на карточке с чашками, включают следующее.

Карты Таро Кубки
  • Чувства и эмоции
  • Любовь и отношения
  • Связи с другими
  • Личное взаимодействие
  • Творческие начинания

Символизм жезлов

Жезлы представляют собой стихию огня . Легкий способ запомнить это — представить себе искры, вылетающие из конца жезла. Огонь — это активная первичная энергия, связанная с духовностью и высшими мыслями. Это также связано со страстью и драйвом. Когда жезлы появляются при чтении, они могут указывать на некоторые из следующего.

жезлы карты таро
  • Амбиции и цели
  • Цель
  • Мотивация и смысл
  • Страсть и драйв
  • Изменять

Символы, найденные в доспехах мечей

Мечи олицетворяют стихию воздуха. Легкий способ запомнить это — представить себе меч, летящий в воздухе. Воздух связан с вашим ментальным «я» и царством мысли. Некоторые вещи, которые мечи могут представлять, когда они появляются в чтении Таро, включают следующее.

Карта Таро Мечи
  • Вызовы
  • Противостояние
  • Храбрость
  • Конфликты и споры
  • Решения

Символика чисел в Таро

Как и в обычной колоде карт, каждая карта Таро младших арканов представляет собой либо карту с номером (от туза до 10), либо карту двора (Паж, Рыцарь, Королева, Король). Каждый из них имеет свое символическое значение.

Символика чисел
ЧислоСимволизм
1 (туз)Новые начинания, единство
2Отношения, двойственность, баланс, партнерство
3Креативность
4Устойчивость, структура
5Конфликт, рост, изменение
6Гармония
7Уроки жизни, духовный рост
8Понимание и достижение
9Успех, подходит к концу цикла
10Завершение, просветление

Символика карты двора младших арканов

Карты двора — это лицевые карты каждой масти Таро. Их по четыре в каждой масти, и они символизируют следующее.

Карты Таро
КартаСимволизм
СтраницаЮношеская энергия, сервис
рыцарьДействия, зрелая энергия, движение вперед
КоролеваСочувствие, сострадание
корольЛидерство, достижения, успех

Символические цвета на картах Таро

Карты Таро красочны, а цвета, выбранные на изображениях, обычно имеют символическое значение, основанное на психологическом воздействии цветов и ассоциации цвета духовной энергии с чакрами или аурами . Поэтому при интерпретации карты Таро обратите внимание на цвета, выбранные художником или печатником, а также на изображения и нумерологию.

Красочные карты таро
ЦветСимволизм
ЧернитьЗащита, заземленность, тьма или недостающие элементы, болезнь, негатив, корневая чакра
красныйЗаземленность, безопасность, защищенность, страсть, гнев, корневая чакра
РозовыйЛюбовь, женственность, сострадание, прощение, сердечная чакра
апельсинРадость, творческие идеи, оптимизм, сакральная чакра
коричневыйСтабильность, нейтралитет, комфорт, приземленность, мутность или отсутствие границ, сакральная чакра.
ЖелтыйВозможность, непосредственность, энтузиазм, чакра солнечного сплетения
ЗолотоМастерство, божественность, духовное лидерство, коронная чакра или выше
ЗеленыйИсцеление, любовь, гармония, равновесие, зависть, горечь, сердечная чакра
СинийОбщение, мир, самовыражение, доверие, печаль, осуждение и критика, горловая чакра
ФиолетовыйИнтуиция, экстрасенсорные способности , духовность, разум, критическое мышление, чакра третьего глаза
белыйСвязь с Божеством, высшим Я, новизна, неопытность, рождение, коронная чакра
СеребряныйЭмоции, чувствительность, сочувствие , коронная чакра

Символы, связанные с Таро и изображениями

У большинства колод Таро есть подробные изображения на каждой карте. Элементы в сцене могут помочь читателю интерпретировать идеи, собранные во время чтения. Многие из этих элементов не такие, какими кажутся, но они символичны и могут иметь значение, несколько отличное от очевидного.

искусство на картах таро
ИзображениеСимволизм
Ангелы
  • Вдохновение
  • Слушайте внутренний голос
  • Обратите внимание на детали
С завязанными глазами
  • Кверент не видит ясно
  • Кто-то отказывается признать правду
  • Кто-то скрывает правду
Кот
  • Невидимая энергия
  • Психические способности
  • Знайте обо всех обстоятельствах, прежде чем действовать
Собака
  • Верность
  • Честность
  • Правда
  • Направление в правильном направлении
Флаг
  • Обращать внимание
  • Грядут серьезные изменения
Виноград
  • Плодородие
  • Избыток
Молоток
  • Выполнение задачи
  • Призвание
  • Используйте силу, чтобы положить конец рутинной работе
Лед
  • Разделение
  • Изоляция
  • Рост через сезон завершения
Ключи
  • Знания
  • Открытие
  • Возможность
Ящерица
  • Зрение
  • Сознательное усилие дает большие результаты
Луна
  • Течение времени
  • Женственность
  • Отражение
  • Изменять
Океан
  • Возможность
  • Расслабьтесь и позвольте силе вселенной работать в вашей жизни
  • Эмоции / состояния эмоций
  • Движение
Столб
  • Остаток средств
  • Ищите сбалансированное решение
  • Служба поддержки
Дождь
  • Грусть
  • Очищение
  • Возможности роста
Корабль
  • Личное путешествие
  • Трансформация
  • Остаться на плаву
Дерево
  • Приют
  • Регенерация
  • Сила
Венок
  • Победа
  • Триумф

Символизм основных арканов Таро

В Таро Райдера-Уэйта-Смита 22 основных аркановых карты. Каждая из карт старших арканов имеет символику, основанную на нумерологии и архетипах. Карты старших арканов пронумерованы от 0 до XXI (21) и изображают путь души от новизны и невинности к просветлению. В LoveToKnow есть статьи, предлагающие углубленный анализ каждой из основных карт арканов, их символики и значения.

Карты Таро Старшие Арканы
Карта Старших АркановСимволизм
0 ДуракНевинность, начало путешествия
Я волшебникСотворение, алхимия
II Верховная жрицаПодсознание, интуиция
III ИмператрицаЖенственность, сострадание, мудрая женщина
IV ИмператорВласть, власть
V ИерофантДуховное руководство
VI ВлюбленныеОтношения, партнерство
VII КолесницаЦели, амбиции и мотивация
VIII СилаСмелость, настойчивость и способность противостоять жизненным вызовам
IX ОтшельникИдти внутрь, чтобы найти мудрость
X Колесо фортуныНепостоянство, изменение
XI ПравосудиеСправедливость, баланс
XII ПовешенныйТерпение, перспектива
XIII СмертьИзменения, новые начала, окончания
XIV УмеренностьНа модерации
XV ДьяволИскушение, контроль или его отсутствие
XVI БашняКатаклизмическое изменение
XVII ЗвездаИсцеление, надежда, ободрение
XVIII ЛунаПодсознание, глубокие страхи или эмоции, размышления
XIX СолнцеСчастья, радости, волнения, пробуждения
XX приговорПризнание того, как ваши прошлые действия влияют на других, подведение итогов, исправление прошлых проступков
XXI МирВыполнение, конец цикла или квеста

Различные системы интерпретации символов на картах Таро

Также существуют разные способы интерпретации символов карт Таро. Самый универсальный способ их интерпретации — универсальный. Например, юнгианские архетипы считаются универсальными символами. То есть это символы, которые признают все, независимо от расы, религии, культуры или семьи, потому что они исходят из коллективного сознания человечества в целом. Примеры универсального символизма включают беременность и роды как означающие творчество или сердце как символ любви. Другие структуры, с помощью которых вы можете интерпретировать символы, включают следующее.

Символы, проистекающие из личного опыта и убеждений

Они, как правило, носят личный и индивидуальный характер. Например, если в детстве у вас была домашняя кошка, она может символизировать для вас радость, любовь или счастье.

Символы, связанные с семьей или племенем происхождения

Семьи и племена имеют свои собственные символы внутри племенной единицы, и они варьируются от племени к племени. Например, семейные гербы, фамильные гербы или шотландские семейные пледы имеют символику, относящуюся к племени или семье, которая не может быть общепризнанной.

Местные и региональные символы

Район, в котором вы живете, также влияет на то, как вы рассматриваете определенные символы. Например, если в местной средней школе талисманом является дельфин, то дельфин может олицетворять учебу или спортивные достижения на региональном уровне.

Символы, основанные на религии, культуре, расе, нации или наследии

Каждая из этих социальных единиц имеет свой собственный символизм, который важен и узнаваем для этой группы. Например, в США орел символизирует свободу, а в христианской религии крест представляет распятие Христа. В качестве другого примера, почти повсеместно среди западных стран свастика представляет нацистскую партию и зверства Второй мировой войны, но в индуистской религии она представляет солнце, процветание и удачу.

Толкование символов Таро

Все вышеперечисленное входит в толкование карт Таро на основе их символики. Поэтому внимательное рассмотрение каждого из них полезно при чтении Таро. Поскольку вы часто не знаете, что такое личный, племенной или культурный символизм кверента, если вы читаете их карты Таро, вы можете спросить их, что они замечают в изображениях карт и что эти вещи представляют для них, прежде чем двигаться дальше. к более общему прочтению.

Вы просматриваете: Символы Карт Таро

Дьявол

Знак Зодиака: Козерог Номер Арканы: 15 Буква...

Звезда

Знак зодиака: Водолей. Номер Арканы: 17 Буква...

Паж Мечей

Астрологический знак: Число Арканы: Буква...

Паж Чаш

Астрологический знак: Число Арканы: Буква...