Братья Арвалес

Римляне проследили причину содружества братьев арвалес к Ромулу: двенадцать сыновей его кормилицы Акка Ларентия были бы первыми арвалесами, и в случае смерти одного из них Ромул занял бы его место. Эта легенда свидетельствует о древности этого колледжа, что также проявляется в архаизме церемоний, совершаемых арвалесами. Они были жрецами таинственной богини Деа диа и отвечали за охрану возделываемых полей ( арва). Их ритуал, архаичный и сложный, известен нам по найденным фрагментам их Актов (эти Деяния братьев Арваль, соответствующие первым трем векам нашей эры, с 14 по 238 г., лишь частично воспроизводят ритуал Старый). Двенадцать арвалес были набраны по кооптации в республиканскую эпоху, затем были назначены императором и в мае избраны магистром . Каждый год в мае месяце, чтобы принести плодородие полям, арвалес в венках из колосьев, перевязанных белыми повязками на головах, чествовали Деа диа трехдневным праздником; второй день, в священном лесу ( лукус ) Деа диа, недалеко от Рима, на виа Кампана, они совершали обряды плодородия: жертвоприношение полных свиноматок и жирного ягненка, священную песню (эта Кармен с очень архаичным текстом представляет собой своего рода заклинание, перемежающееся повторением каждой фразы), трехкратный ритуальный танец ( tripudium ) и скачки на лошадях и колесницах, несомненно, предназначенные для пробуждения теллурических сил. Эти обряды были окружены рядом религиозных табу: запрет вводить железные предметы в люк , архаичную глиняную посуду ( олла ), используемую для освящения. Помимо Деа диа, арвалес вызвали целый ряд божеств (Янус, Юпитер, Марс «дикий», Юнона, Флора, Мать Ларес) и во время очистки лука, были адресованы сущностям, разбивая, в соответствии с римской религиозной традицией, их движения: Адоленда , Коинквенда , Коммоленда , Деферунда (соответствующие действиям сжигания, обрезки, обрезки и удаления древесины). Вышедшая из употребления в конце республики, эта общность почти исчезла, но Август восстановил ее во время своего княжества и сам был братом Арвала. Она оставалась активной до III — го века и включает в себя в своих обрядах молитвы о спасении императора и его семьи.