оранжевый цвет

оранжевый цвет

Теория цвета, или теория цвета, является серьезной междисциплинарной областью знаний, предметом исследования является образец цветовых ощущений у человека, а также теоретический и практический аспект всех внешних факторов, участвующих в этом процессе. В течение следующих столетий знания о цвете основывались на наблюдении за природой и на опыте, и все попытки объяснить восприятие цветов доходили до интуиции. Еще в древности художники-живописцы заметили, что сочетание разных пигментов дает совершенно новые результаты, иногда удивительные. И именно художники с помощью интуитивных попыток смешать краски на палитре живописи создали необыкновенную историю цвета, которая дала нам готику, ренессанс или барокко.

Например, оранжевый цвет

В 150 г. н.э. Клавдий Птолемей был первым, кто описал явление деления света. Он также указал, что индивидуальный цвет имеют не только предметы, но и свет. В тринадцатом веке Роджер Бэкон предпринял попытку объяснить явление радуги и расщепление света на отдельные цвета. Однако проблема природы цвета была определена только в XNUMX веке, и исследования его происхождения, влияния на людей и символизма продолжаются по сей день.

Например, оранжевый цвет классифицируется как яркие цветные семьи и получен из палитры дополнительных цветов. Его получают путем смешивания двух основных цветов: красного и желтого. Название этого цвета это получено из апельсина, следовательно, цвет оранжевый или оранжевый. Ассоциация оранжевого цвета с цитрусовыми фруктами символически относится к все экзотическое, вдохновляющее и волнующее. Это цвет, который говорит о смелости в действии, независимость и риск. Он несет энтузиазм и безмятежную энергию. Он успокаивается, когда становится желтым, и возбуждает, когда становится красным. Людям, предпочитающим оранжевый цвет, свойственны страсть, амбиции и решительность в действиях. Они любят веселье и компанию, и им всегда нравится жизнь. Оранжевый ассоциируется с закатом, с самой приятной частью дня, посвященной личным делам.

Оранжевый цвет на практике

Но поскольку оранжевый цвет выразительный или даже яркий, его используют в символика предупреждающих знаков, в первую очередь, чтобы сообщить о надвигающейся опасности. Этот цвет используется для изготовления спасательных жилетов, спасательных жилетов, спасательных кругов, жилетов строительных рабочих, в том числе для строительства дорог, и защитных шлемов. Оранжевый цвет контрастирует со всеми цветами воздуха, земли и воды. Видно издалека и он ни на мгновение не теряет резкости, не сливается с воздухом даже в сумерках, а в искусственном свете ламп дополнительно фосфорируется.

Оранжевый цвет сыграл важную роль в дизайне интерьеров, когда его использовали для росписи стен. Сегодня в квартирах его используют более экономно, в первую очередь, чтобы придать комнате свежесть и контраст, например, с серым или скандинавским синим. Оранжевые акценты в гостиной или спальне предполагают тепло и уют, вызывают ассоциации с огнем и солнцем.

Оранжевый цвет в разных культурах

В Китае оранжевый воспринимается как находящийся между желтым, который представляет совершенство, и красным, который символизирует счастье (см .: символы счастья). В то же время оно отождествляется с изменением, тоже духовным. Желтый и красный противоположны друг другу, их объединяет оранжевый цвет, в котором реализованы лучшие черты обоих. В буддизме оранжевый цвет играет особую роль, он цвет просветления и совершенства в его чистейшем измерении. Буддийские монахи Тхеравады носят оранжевые одежды, часто дополняемые огненно-красной тканью. Итак, оранжевый цвет символизирует интеллект, духовность, целеустремленность, активность и энтузиазм.

Также в фэншуй, древней китайской практике планирования пространства, используется оранжевый цвет. Он представляет здесь вторую чакру — жизненную силу, творчество, но также и чувственность, элемент, который трудно контролировать.

Оранжевый цвет вокруг нас

Цвет апельсина и все его оттенки близкие к нему использует современный маркетинг. Потому что этот цвет возбуждает аппетит и вкус, но также высвобождает социальную энергию, используется при производстве многих упаковок пищевых продуктов. Оранжевый цвет виден на упаковке чипсов, конфет и многих других закусок, рекомендуется для украшения ресторанов и фаст-фудов. Его тревожная энергия призвана вызвать желание большего.