» Субкультуры » Металлисты бьют головой членов субкультуры хэви-метала

Металлисты бьют головой членов субкультуры хэви-метала

Metalheads, Headbangers: фанаты хэви-метала носят разные имена, включая Hessian и Thrasher. Они меняются со временем и региональными подразделениями. Не существует общепринятой единой фразы для обозначения фанатов или самой субкультуры.

см. статью о девушках из хэви-метала

Хеви-метал музыка

Металлисты бьют головой членов субкультуры хэви-метала

Что это за штука называется хэви-метал?

Чтобы понять металхэдов и субкультуру хэви-метала, необходимо некоторое знакомство с песнями хэви-метала. Прежде чем начать, следует прояснить, какие песни определяют как хэви-метал, потому что среди металхэдов много споров о том, какие песни и группы подходят, а какие нет. Для тех, кто строго определяет этот термин, хэви-метал включает в себя только группы, которые имеют жесткое, мрачное звучание и исполняют песни в основном с темами отчуждения и гнева. Для тех, кто определяет этот термин более широко, хэви-метал включает в себя не только эти группы, но и группы с более ярким и легким звучанием, чьи песни затрагивают в основном мальчико-девчачьи и гедонистические темы: злая любовь, потерянная любовь, желанная любовь, вечеринки. Наиболее распространенными лирическими темами в песнях хэви-метала являются насилие и беспокойство, неудивительно, что настроение песен хэви-метала сильно склоняется к гневу и печали.

Рассказывая об истории хэви-метала, можно начать с начала 1980-х годов или еще с изобретения электрогитары. Только в начале 1980-х хэви-метал стал своеобразной формой, явно отличной от хард-рока. Хэви-метал — это высокотехнологичная музыкальная форма. Его не существовало бы, если бы для него не была разработана технологическая база, поэтому история хэви-метала в значительной степени является историей применения современных электронных технологий в популярной музыке. Трудно точно определить начало хэви-метала как жанра, отличного от рок-музыки. Был своего рода постепенный прогресс от рока в середине 60-х к так называемому эйсид-року в конце 60-х, к раннему хэви-металу в начале 1970-х. Большинство наблюдателей сходятся во мнении, что он возник примерно в 1969-1972 годах вместе с группами Led Zeppelin и Black Sabbath. Термин хэви-метал был популяризирован в хите Steppenwolf «Born to be wild», который включает фразу «гром хэви-метала». Новый жанр отличался от рок-музыки не только музыкально, но и лирическими темами. На протяжении 1970-х такие группы, как Led Zeppelin, Black Sabbath и Judas Priest, добились большого успеха в качестве хэви-металлических групп. В 1980-х и 1990-х появились новые хэви-металлические группы, а новые технологии сделали звучание хэви-метала еще более мрачным, жестким и резким. Iron Maiden выпускали песни, которые часто были задумчиво-интроспективными, а также песни, основанные на мифах и легендах. Metallica и Megadeth разработали поразительно мрачное и энергичное звучание, и использовали его для передачи мрачных лирических тем религиозного и политического лицемерия, отчуждения и экзистенциальной пустоты. Slayer приобрели поклонников благодаря песням хаоса и насилия, тексты которых скорее рычали или рычали, чем пелись. хэви-метал в его нынешнем воплощении включает в себя то, что мы могли бы назвать «мейнстрим-метал», с такими группами, как Iron Maiden, Judas Priest и Оззи Озборн, спид/трэш-металлическими группами, такими как Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax, и дэт-металлическими группами. такие как Rigor Mortis и Post Mortem.

Металлисты: субкультура хэви-метала

Идеология отчуждения

Привлекательность хэви-метала заключается не только в оценке мастерства исполнителей, чем в чувственном удовольствии от музыки. Существует также идеология этого. Тяжелая музыка — это не просто музыкальное предпочтение большинства мальчиков, которым она нравится, подобно тому, как человек может отдавать предпочтение, скажем, танцевальной музыке или джазу. Это не просто развлечение, а то, что формирует и отражает их взгляд на мир и на самих себя. Их называют металлистами или хадбангарами.

и они тоже называют себя этими титулами с некоторой иронической гордостью. Это идеологические ярлыки, по крайней мере, в той же степени, что и декларация музыкального вкуса.

Идеология хэви-метала — это всепроникающее отчуждение. Но это отчуждение исполнители и их поклонники несут с гордостью и неповиновением. В их глазах требуется мужество, чтобы разоблачать ложь и уродство мира таким, какой он есть. Отчасти это мужество определяет для них хэви-метал. Таким образом, причины привлекательности музыки хэви-метала включают восхищение музыкальным талантом и мастерством исполнителей, наслаждение сильными ощущениями от музыки и горячую веру в идеологию отчуждения, выраженную в песнях хэви-метала. Принятие металлистами идеологии отчуждения представляет особый интерес из-за того, что она говорит об опыте взросления в подростковом возрасте в наше время.

Наиболее распространенными источниками отчуждения являются: отсутствие социализации в семье, отсутствие расширенной семьи, разводы и семейные конфликты, географическая мобильность, школа и религия (нерелигиозность), культурная идеология индивидуализма.

Металлисты и безрассудное поведение

Металлисты более безрассудны, чем другие подростки?

Распространенное мнение о металлистах состоит в том, что они чаще садятся за руль в нетрезвом виде или на высоких скоростях. Они чаще занимаются сексом без контрацепции или с кем-то, кого они плохо знают. Они более склонны употреблять марихуану, кокаин или другие запрещенные наркотики. Они чаще совершают акты вандализма и кражи в магазинах. Тяжелая музыка заставляет металлистов вести себя безрассудно. Песни содержат антисоциальные темы, и мальчики-подростки, которые их слушают, чаще проявляют антиобщественное поведение; следовательно, прослушивание музыки в стиле хэви-метал приводит к антиобщественному поведению. Но связь между хэви-металом и безрассудным поведением заключается в поиске сенсаций. Мальчиков-подростков, которые имеют особенно большой аппетит к интенсивности и новизне опыта, привлекают скорость, грубость и громкая музыка хэви-метала, а также риск, драматизм и опасность безрассудного поведения. Но поиск ощущений не есть неизменная сила, которая должна находить выражение независимо от характеристик социального. окружающая обстановка

Кто такие металлисты и хедбэнгеры

Определение металхедов:

Распространенный термин (например, хедбэнгеры) для особо восторженных поклонников хэви-метала. Прозвище «металлист» часто дается тем фанатам (сами или другие), которые не только слушают музыку как можно больше, но и называют себя фанатами металла, надевая типичную металлическую одежду, такую ​​как джинсовые кожаные куртки, часто украшенные вышитыми нашивками. с названиями или знаками различия металлических групп.

Определение тряски головой:

Под тряской головой понимается раскачивание головы вперед и назад в такт музыке, когда кто-то слушает музыку в стиле хэви-метал. Часто можно увидеть, как зрители, особенно те, кто стоит на краю сцены, «бьются» таким образом головами. Покачивание головой обычно является признаком того, что слушатель теряется в музыке и движется к ней.

Металлисты бьют головой членов субкультуры хэви-метала

Металлисты

Металлисты отчетливо демонстрируют характеристики, которые в некоторой степени верны для многих, если не для большинства американских подростков. Следует также признать, что поклонниками хэви-метала являются не просто несколько тысяч аберрантных подростков, но многие миллионы американских подростков в каждом городе этой страны (а также подростки в других странах по всему миру). Ведущие хэви-металлические группы регулярно продают миллионы копий каждого выпускаемого ими альбома и играют в концертных турах на переполненных аренах по всей территории Соединенных Штатов.

Многие металлисты находят важный источник смысла в своем участии в хэви-метале не только в том, как они резонируют с текстами песен, но и в их восхищении исполнителями, в их участии в коллективном ритуале концерта хэви-метала и от того, чтобы стать частью молодежной субкультуры, которая разделяет не только музыку, но и взгляд на мир.

Металлисты часто очень хорошо понимают, кто настоящий металлист, а кто «позер», фальшивый человек, который притворяется поклонником металла, но на самом деле не верит. Они применяют это различие как к фанатам хэви-метала, так и к исполнителям, и частично основывают его на соответствии стилю одежды металлистов, а также на общей вере в идеологию металлистов отчужденного индивидуализма. Власть, которую металлисты имеют друг над другом, ограничивается признанием их настоящими металлистами или неприятием как фальшивки, позера.

Субкультура хэви-метала обеспечивает частичную замену этому отсутствию общности. Большинство металлистов заявляют об определенном чувстве связи с другими металлистами, основанном на их общем увлечении музыкой. Этот общий энтузиазм также может стать основой для установления новых дружеских отношений для металлистов, которые переходят в новую школу или новое сообщество. Быть частью сообщества металлистов очень слабо похоже на то, чтобы быть частью географически обособленного традиционного сообщества.

Металлисты, слушая песни и думая о себе как о металлистах, как о приверженцах посланий песен, видят себя разделяющими декларацию этих посланий. Подростки склонны замечать, чего они не замечали в молодости, несовершенство взрослого общества и лицемерие, присущее большей части взрослой жизни. Через хэви-метал они видят себя участниками смелой попытки разоблачить эту фальшь.

Исполнители хэви-метала заявляют о своей подлинности не только своими песнями, но и внешним видом, и многие фанаты делают то же самое. Длинные волосы, татуировки, серьги и другие атрибуты исполнителей — это способ заявить и показать своим последователям-металлистам, что их мало волнуют общественные условности о том, как должны выглядеть мужчины, и мало заботятся об обществе, которое эти условности представляют. . Для металлистов, которые моделируют свою внешность по образцу исполнителей — и не для всех металлистов

делают, но некоторые делают — это способ заявить не только о своем восхищении исполнителями и солидарности с другими поклонниками хэви-метала, но и заявить, что они тоже подлинные. Они тоже не боятся смело разоблачать пороки своего общества.

Общие характеристики металхэдов представителей хэви-метал субкультуры:

В аудитории хэви-метала преобладают мужчины, это общепризнано и подтверждается статистикой.

Мужская загадочность характеризует металлическую субкультуру.

Металлическая субкультура также характеризуется подростковой возрастной группой ее членов.

Члены металлической субкультуры преимущественно белые, за исключением стран с преимущественно небелым населением, таких как Япония и Бразилия.

Исполнители метал-музыки также преимущественно белые.

Многие символы хэви-метала, особенно визуальные, заимствованы из средневековой северной Европы, англосаксонской и скандинавской мифологий.

Некоторые комментаторы утверждают, что поклонники металла также, как правило, происходят из рабочего класса / синих воротничков. Это наблюдение более точно относится к Англии, чем к США.

см. статью о моде и стиле хэви-метала

Группы хэви-метала:

Led Zeppelin (Англия, Великобритания), Judas Priest (Англия, Великобритания), Black Sabbath (Англия, Великобритания), Steppenwolf (Канада), Motorhead (Англия, Великобритания), AC/DC (Австралия), Iron Maiden (Англия, Великобритания), Metallica (Калифорния, США) ), Megadeth (Калифорния, США), Slayer (Калифорния, США), Anthrax (Нью-Йорк, США), Rigor Mortis (Техас, США), Post Mortem (Массачусетс, США)…

Металлисты бьют головой членов субкультуры хэви-метала

Книги о хэви-метале и металлистах:

Тяжелый металл; Музыка и ее культура Дины Вайнштейн

Металлисты; Музыка хэви-метала и подростковое отчуждение Джеффри Дженсена Арнетта

Энциклопедия музыки хэви-метала Уильяма Филлипса и Брайана Когана

Фильмы о хэви-метале и металлистах:

Парковка хэви-метала (документальный)

Heavy: The Story of Metal (документальный)

Избили (документальный)

Металл: Путешествие головорезов (документальный)

История хэви-метала (документальный)

Какой-то монстр (документальный фильм)

Лемми (документальный)

Iron Maiden: Flight 666 (концертный документальный фильм)

Рокстар (фильм)