Хакерская культура — субкультура хакеров
Содержание:
История хакерской культуры. С момента выхода фильма «Военные игры» в 1983 году фигура компьютерного хакера неразрывно связана с культурной, социальной и политической историей компьютера. Эта история, однако, полна сложностей и противоречий, связанных с репрезентациями основных средств массовой информации и культурными опасениями по поводу технологий.
различные определения хакера
Хакерская субкультура
Как субкультура, хакеры выработали особое чувство стиля, которое со временем трансформировалось и превратилось во все более подвижную и мощную форму сопротивления. Как молодежная культура, хакеры постоянно ищут способы нарушить или подорвать власть и бросить вызов любому пониманию или представлению о том, кто они есть. Хакеры — не единственная молодежная культура в сети. На самом деле, молодежная культура, по-видимому, считает Интернет предпочтительным средством самовыражения. Проблемы, которые обычно представляли молодежную культуру — бунт, сопротивление, фан-культура, музыка, мода и поп-культура; все они находят выражение в социальных сетях, интернет-чатах, страницах всемирной паутины, списках рассылки по электронной почте, форумах и различных других онлайн-элементах. Хакеры, однако, иллюстрируют особый аспект онлайн-культуры, который правильнее называть субкультурой, культурой, которая неотъемлемо связана с более крупной, в данном случае, родительской культурой, но также сопротивляется ей. Важность онлайн-культуры — особенно в 1980-х, 1990-х и до настоящего времени — для молодежной культуры основывается на трех факторах. Во-первых, для молодежи технология представляет собой способ ведения дел, стиль, радикально отличающийся от того, что делали их родители. Во-вторых, компьютерная культура и компьютерный стиль во многих отношениях являются идеальным рассадником молодежного бунта, поскольку они требуют постоянных изменений в соответствии с развитием аппаратного и программного обеспечения. В-третьих, семиотическое пространство, которое представляет технология, значительно менее материально, чем традиционные средства выражения. Мода, музыка и литература, три основных средства выражения молодежной культуры, требуют основного материального компонента, который может быть отмечен, преобразован или повторно присвоен основной культурой. Компьютерная культура, напротив, гораздо менее материальна по своей природе.
Истоки хакерской культуры
Хакерская культура, зародившаяся в компьютерных лабораториях университетов Восточного побережья в конце 1950-х и 1960-х годах, была результатом того, что программисты делали все возможное, чтобы выпрашивать, занимать или красть вычислительные ресурсы. В результате эти хакеры часто были вынуждены находить время в поздние часы ночи и ранним утром, используя далеко не идеальные машины, и часто были вынуждены разрабатывать хитрые компромиссы или обходные решения для выполнения задачи до того, как их. Решения, или «хаки», проникли в раннюю компьютерную культуру и со временем стали ее центральным элементом. Например, хакеры в крупных компьютерных лабораториях будут участвовать в процессе «склеивания» кода. Каждый хакер вносил свой вклад в программу, находя все более элегантные решения проблем программирования. В середине 1970-х компьютерный гений из Гарварда бросил учебу, переехал в Нью-Мексико и начал писать программное обеспечение для Altair 8800. Его первой программой был порт компьютерного языка BASIC, предназначенный для работы на Altair. Компьютерного гения звали Билл Гейтс, а компанию, которую он основал для написания этого программного обеспечения, называли Microsoft. Любители, которым принадлежали эти новые компьютеры Altair, начали находить друг друга и образовывать слабо сплоченные группы. Они также участвовали в процессе «разборки кода», работая над улучшением программ друг друга и навыков программирования, пересматривая код. Когда эти хакеры завладели Altair BASIC, они начали распространять код и работать над его улучшением. Вместо того, чтобы платить Microsoft двадцать пять долларов, эти любители делали копии для своих друзей и раздавали их. Таким образом, стиль, который приняли хакеры, особенно в таких местах, как Homebrew, основывался на обширных знаниях в области компьютерного программирования, а также, как в случае с Altair, компьютерного оборудования и инженерии. Премии ставились за эксперименты и стиль «игры», что обычно означало использование уже имеющихся ресурсов, а не покупку или адаптацию коммерческих приложений. Хакерская культура, возникшая в андеграунде 1980-х и 1990-х годов, породила новое чувство стиля, оторванное от механизмов, которые сделали ее возможной. В этом процессе хакерская культура претерпела бы стилистическую трансформацию или мутацию, что сделало бы ее заметной и очень устойчивой к включению.
хакеры второго поколения
Там, где WarGames породили поколение хакеров в середине 1980-х, хакеры породили второе поколение хакеров в 1990-х. Хакеры привлекли внимание нового поколения технологически грамотных хакеров, которые видели в Интернете следующую границу для исследований. Фильм обращался к этому поколению так же, как WarGames говорил с более ранними хакерами, открывая новый мир для исследования. Вместо того, чтобы сосредоточиться только на компьютере, хакеры познакомили новое поколение с идеей компьютерного подполья и силой сетевого общения, вещами, на создание которых хакеры старшего поколения потратили более десяти лет. Точно так же, как «Военные игры» стали катализатором компьютерного подполья, «Хакеры» вдохновили второе поколение хакеров следовать мантрам фильма: «Взломайте планету» и «Хакеры всего мира, объединяйтесь». Сообщения двух фильмов, оба оказали большое влияние, были совершенно разными, и субкультуры, возникшие в результате каждого из них, имели очень разные точки зрения. Хотя сюжет чисто голливудский, внимание фильма к деталям о хакерах и хакерской культуре помогло привлечь внимание некоторых хакеров из подполья. Из всех фильмов о хакерах, «Хакеры» прилагают самые согласованные усилия, чтобы изобразить хакерскую «сцену» в некоторых деталях, даже зайдя так далеко, что получили разрешение от Эммануэля Гольдштейна, издателя ежеквартального хакерского журнала 2600, использовать его имя для одного из них. персонажей фильма. Эти хакеры не одинокие одиночки или непонятые подростки; это передовые техно-фетишисты, живущие в культуре «элитности», определяемой своими способностями взламывать, взламывать и иным образом задействовать технологические аспекты мира (включая пиратское телевидение и видеоигры).
Сами хакеры иногда документировали свою собственную культуру, чтобы противостоять интерпретациям их деятельности в СМИ. Одним из примеров сопротивления является фильм, снятый самими хакерами, показывающий процесс взлома контрольного офиса телефонной компании и участие в хакерских практиках. В нем два хакера, Minor Threat и Codec, проникают в коммутационную станцию телефонной компании и начинают сеять хаос. В ходе своих хакерских атак они добавляют бесплатные функции в телефон друга, осматривают столы нескольких сотрудников телефонной компании, подделывают звонок от представителя телефонной компании и исследуют различные области здания.
В фильме Хакеры хакерский стиль проявляется в гардеробе хакеров. В то время как некоторые персонажи одеты в типичную подростковую одежду, два главных хакера (которых играют Джонни Ли Миллер и Анджелина Джоли) предпочитают высокотехнологичный винил и кожу в стиле техно-фетиш. Персонаж Миллера (Дейд Мерфи, она же Zero Cool, она же Crash Override) и персонаж Джоли (Кейт Либби, она же Acid Burn) служат представителями чувства стиля хакерской элиты. Их внешний вид городской — очень гладкий и ультракрутой.
Напротив, хакеры из фильма «Незначительная угроза» ведут себя так, что выдает более распространенную тему в хакерской культуре — преступников. Напоминая Джесси Джеймса и Старый Запад, эти хакеры носят банданы, чтобы скрыть лица и скрыть свою личность. Вместо того, чтобы скрывать свою личность с помощью высокотехнологичного волшебства, они осторожно надевают латексные перчатки, прежде чем прикасаться к компьютерной консоли, которую они взламывают, чтобы не оставить отпечатков пальцев. Они приобрели черты преступников, грабителей или высокотехнологичных шпионских агентов.
Различные представители хакерской субкультуры
Хакеры компьютерной безопасности
В компьютерной безопасности хакер — это тот, кто занимается механизмами безопасности компьютерных и сетевых систем. субкультуры видят свою цель в исправлении проблем с безопасностью и используют это слово в положительном смысле. Они действуют в соответствии с кодексом, который признает, что взлом чужих компьютеров — это плохо, но обнаружение и использование механизмов безопасности, а также взлом компьютеров — все еще интересная деятельность, которую можно выполнять этично и законно.
Программистская субкультура хакеров
В контексте компьютерной безопасности хакер — это человек, который следует духу игривого ума и любит программирование. Это изначально академическое движение, не связанное с компьютерной безопасностью и наиболее явно связанное со свободным программным обеспечением и открытым исходным кодом. У него также есть хакерская этика, основанная на идее, что написание программного обеспечения и обмен результатом на добровольной основе — это хорошая идея, и эта информация должна быть бесплатной, но хакер не должен делать ее бесплатной, взламывая частную жизнь. Компьютерные системы. Программистская субкультура хакеров дистанцируется от уничижительного использования в средствах массовой информации слова «хакер», относящегося к компьютерной безопасности, и обычно предпочитает термин «взломщик» в этом значении. В субкультуре программистов хакеров компьютерный хакер — это человек, который любит разрабатывать программное обеспечение и создавать программы с чувством эстетики и игривым умом.
Хакеры домашних компьютеров
В контексте домашнего компьютера хакер — это любитель компьютеров, который раздвигает границы программного или аппаратного обеспечения. Субкультура взлома домашних компьютеров связана с домашними компьютерами для любителей в конце 1970-х годов, начиная с появления MITS Altair. Влиятельной организацией был Клуб домашних компьютеров. Однако его корни уходят еще дальше к радиолюбителям. Любители сосредоточены на коммерческих компьютерных и видеоиграх, взломе программного обеспечения и исключительном компьютерном программировании (демо-сцена).
Подгруппы в хакерской культуре
белая шляпа
Хакер в белой шляпе взламывает систему безопасности не по злонамеренным причинам, например, тестируя собственную систему безопасности. В эту категорию также входят лица, выполняющие тесты на проникновение и оценку уязвимостей в рамках договорного соглашения. Этот тип хакера «белой шляпы» называется этическим хакером.
Черная шляпа
Black Hat Hacker — это хакер, который нарушает компьютерную безопасность по незначительной причине, помимо злого умысла или для личной выгоды. Хакеры Black Hat взламывают защищенные сети, чтобы уничтожить данные или сделать сеть непригодной для использования теми, кто имеет право на ее использование.
Серый шляпа
Хакер в серой шляпе представляет собой комбинацию хакера в черной шляпе и хакера в белой шляпе. Серый хакер может выходить в Интернет и взламывать компьютерную систему с единственной целью, например, уведомить администратора о том, что его система была взломана. Затем они могут предложить отремонтировать свою систему за небольшую плату.
Элитный хакер
Социальный статус среди хакеров, элита используется для описания самых опытных.
Сценарий детка
Сценарист — это неспециалист, взламывающий компьютерные системы с помощью предварительно упакованных автоматизированных инструментов, написанных другими, обычно с небольшим пониманием лежащей в основе концепции.
неофит
Неофит, «n00b» или «новичок» — это тот, кто плохо знаком с хакерством или фрикингом и почти не знает или не имеет опыта работы с технологиями и хакерством.
Синяя шляпа
Хакер в синей шляпе — это кто-то за пределами консалтинговых фирм по компьютерной безопасности, который используется для тестирования системы на наличие ошибок перед ее запуском в поисках эксплойтов, чтобы их можно было закрыть.
Hacktivist
Хактивист — это хакер, который использует технологии для объявления социального, идеологического, религиозного или политического сообщения. Как правило, большинство хактивистов связано с порчей веб-сайтов или атаками типа «отказ в обслуживании». В более крайних случаях хактивизм используется как инструмент кибертерроризма.
Новости хакеров
Leave a Reply