» Субкультуры » Девочки хэви-метала — девушки и хэви-метал

Девочки хэви-метала — девушки и хэви-метал

Девушки из хэви-метала в мужском мире хэви-метала

Металлический стиль, от одежды и прически до сформированного и движущегося тела, является мужским. Краткое содержание моды на хэви-метал раскрывает угрозу, мужскую угрозу. Это от, и для мужчин. Тем не менее, среди моря парней на концертах хэви-метала всегда были девушки из хэви-метала. Посещение концертов — центральный ритуал метал-субкультуры. Уже было отмечено значительное увеличение числа женщин, особенно на концертах лайт-метала. Но остается фактом, что большинство фанаток (девушки хэви-метала) маргинализированы в том смысле, что они реже посещают концерты. Их деятельность, как и у большинства девушек, играющих хэви-метал, происходит дома. Там они могут слушать музыку, читать журналы и участвовать в фан-клубах.

Девочки хэви-метала — девушки и хэви-метал

Девушки в метал-субкультуре всегда, как утверждает Баше, делятся на тех, кто одевается как мальчики, и тех, кто пытается подражать богиням-стервам, которых они видят в клипах своих героев. Так, некоторые девушки носят джинсы и черные металлические футболки вместе с черными кожаными или джинсовыми куртками. Другие одеты в кожаные мини-юбки, туфли на шпильках и топы, открывающие декольте. Оба наряда порождаются маскулинным кодом либо как мужская мода, либо как мужская фантазия. Дело в том, что нет металлического стиля, который девушки из хэви-метала могут носить в качестве предметов так, как это могут делать их коллеги-мужчины. Один и тот же предмет, будь то черная кожаная куртка или очень длинные волосы, читается по-разному, не имеет одинакового значения, когда его носит женщина.

Женщины также любят носить штаны из спандекса, которым отдают предпочтение многие исполнители метала, но которым не подражают фанаты-мужчины. Штаны графически отображают не только пол, но и анатомические различия между полами. Стиль хэви-метал носит мужской характер, и девушки, желающие стать членами метал-субкультуры, должны делать это на мужских условиях. Эта ситуация не уникальна, но экстремальна в мире хэви-метала.

Взгляд девушек на отчуждение и хэви-метал:

Девочки хэви-метала — девушки и хэви-металМногие девушки страдают от чувства изоляции и одиночества. Многие девушки из хэви-метала отчуждены от таких социальных институтов, как семья, общество, школа и религия. Из-за радикально индивидуалистического характера их социализации многие молодые люди каждого пола вступают во взрослую жизнь плохо подготовленными к требованиям контроля импульсов, взаимных обязательств и саморегуляции, которые присущи взрослым ролям.

Хотя интерес девушек к хэви-металу часто начинается с бойфренда, которому нравится музыка, или с их сексуального влечения к исполнителям или фанатам хэви-метала, многие из них также реагируют на идею отчужденного индивидуализма, выраженную в песнях хэви-метала. Тот же парадоксальный эффект, описанный мальчиками, был описан и девочками. Песни хэви-метала подтверждают их ощущение того, что мир — безнадежный беспорядок, но в то же время они утешают их, подтверждая, что они не одиноки в своем разочаровании. Хэви-метал не только утешает их, но и очищает от гнева и печали. Шестьдесят три процента девушек, играющих хэви-метал, сказали, что они слушают хэви-метал, особенно когда злятся или грустят, и почти все эти девушки — почти половина всех женщин-металистов — сказали, что музыка оказывает на них катарсический эффект, успокаивая и успокаивая их. вниз. В дополнение к источникам отчуждения, которые они разделяют с мальчиками, у девушек из хэви-метала есть источник отчуждения, которого нет у мальчиков: обращение с женщинами в том, что они считают миром, где доминируют мужчины. По иронии судьбы, девушки считают некоторые песни в стиле хэви-метал яркими примерами презрения и неуважения к женщинам и способствуют им. Тем не менее, группы, которые хэви-металлические девушки, кажется, имеют в виду, когда они критикуют изображение женщин в хэви-метале, — это группы, которые мальчики часто считают «позерами», группами «глэм-рок» или «глэм-метал» или как практикующие. хард-рока — в любом случае группы, которые не являются настоящими хэви-металлическими группами. Некоторые девушки из хэви-метала пытались объяснить эксплуатацию женщин в некоторых песнях хэви-метала, заметив, что эксплуатация женщин — это просто распространенный факт жизни.

Таким образом, для девушек хэви-метал является источником отчуждения, а также источником облегчения от него. Хотя некоторый хэви-метал облегчает их отчуждение и дает ему утешительное выражение, некоторые песни и группы на периферии хэви-метала, особенно группы глэм-метала, которые ближе к хард-року, также углубляют их отчуждение и подтверждают их ощущение того, что Мир взрослых, в который они собираются войти, мрачный и опасный.

Женские хэви-метал группы

ДЕВОЧКА (1977–88, 1992 – настоящее время)

Ким Маколифф (вокал/гитара), Келли Джонсон (гитара, заменена Крисом Боначчи, Джеки Бодимид), Энид Уильямс (бас, заменена Гил Уэстон, Трейси Лэмб), Дениз Дюфорт (ударные).

Girlschool были одной из ключевых групп восьмидесятых, которые продемонстрировали, что женщины могут постоять за себя на метал-сцене, которая в то время, несомненно, была клубом для мальчиков. Группа начала свою деятельность в Лондоне в 1977 году как Painted Lady, прежде чем остановилась на куда более многообещающей Girlschool. После выпуска своего первого сингла «Take It All Away» они привлекли внимание Motorhead и впоследствии подписали контракт с лейблом и управляющей компанией Motorhead, и вскоре группа стала самой популярной женской хэви-металлической группой в мире. Затем последовали дополнительные хиты, в том числе знаменитый дуэт с Motorhead, сингл «Please Don’t Touch», который был приписан «Headgirl». Группа продолжала гастролировать и записываться, но потеря ключевого басиста Уильямса ознаменовала конец первого золотого периода Girlschool. В начале девяностых группа существенно сменила название на She Devils, проект с Тойей Уилкокс, который привел к периоду бездействия группы. Они перегруппировались в середине девяностых, и группа время от времени гастролировала и записывалась, возродившись, когда Уильямс вернулся в группу в 2000 году. К сожалению, гитарист Келли Джонсон умерла от рака в 2007 году, но группа продолжает записываться и выступать сегодня с составом, состоящим из Маколифф , Уильямс, Дюфорт и новый гитарист Джеки Чемберс. Поклонникам рекомендуется относиться к Running Wild с осторожностью, поскольку это была единственная запись, сделанная с другой солисткой, Джеки Бодимид. Girlschool продолжает оставаться ведущей женской метал-группой в истории метала.