Познакомьтесь с Энрико Фрецца, основателем компании Peace Out по уходу за кожей, который меняет игру против прыщей, по одному пластырю за раз
Содержание:
- Вы не всегда были в области ухода за кожей. Что привело вас к созданию Peace Out?
- Почему для вас было так важно создать сообщество для ваших клиентов?
- Что стало для вас самым большим вызовом с момента запуска линейки средств по уходу за кожей Peace Out?
- Ношение защитных масок для лица привело к совершенно новой борьбе с прыщами. Как Peace Out Skincare помогает людям, которые борются с высыпаниями, связанными с масками, прямо сейчас?
- Как вы решаете, что будет дальше в бренде?
- Какой совет вы бы дали себе 20-летнему?
- Заполнить бланки:
Уход за кожей Peace Out основатель Генри Фрезза объединила технологии и средства по уходу за кожей, чтобы создать линейку средств для ухода за кожей, которую можно разместить в Instagram. пластыри, избавляющие от прыщей за ночь до точек, похожих на наклейки, которые нацелены темные пятна и тупость. Бренд также создал скин-позитивное сообщество это меняет разговор о прыщах. Здесь мы беседуем с Фреззой о том, как он развил бренд до того, какие захватывающие инновации в области кожи находятся в разработке.
Вы не всегда были в области ухода за кожей. Что привело вас к созданию Peace Out?
Я начал работать в разведывательной компании моей семьи, занимаясь кибербезопасностью. У меня всегда были серьезные прыщи, и я не мог найти ночное лечение прыщей, которое действительно работало. Peace Out родился из-за моей необходимости разрабатывать эффективные продукты от прыщей и моего глубокого желания создать инклюзивный бренд, который дает людям возможность чувствовать себя в безопасности и иметь возможность.
Я придумал Peace Out Acne Healing Dots как первое в своем роде решение. Это произвело революцию в индустрии акне, которая была больше сосредоточена на маскировке прыщей, чем на их эффективном лечении. Это представило потребителю первую лечебную точку от прыщей, изготовленную из гидроколлоида премиум-класса и активных ингредиентов против прыщей.
Сегодня и каждый день миссия Peace Out действительно проста: мы хотим создавать хорошие, чистые, эффективные и забавные продукты, которые помогают защищать наших клиентов и их кожу.
Почему для вас было так важно создать сообщество для ваших клиентов?
Мне не с кем было по-настоящему поговорить о моем опыте акне в подростковом возрасте. Я создала линейку средств по уходу за кожей Peace Out на основе инклюзивности и положительного отношения к коже. Мы являемся брендом, на который наши клиенты могут рассчитывать, что они будут честными и будут рядом с ними, и бренд, который доказывает, что уход за кожей может быть веселым и не страшным.
Что стало для вас самым большим вызовом с момента запуска линейки средств по уходу за кожей Peace Out?
Мне нравится использовать термин приключение вместо вызова. Невероятный отклик на бренд и наши продукты со стороны нашего замечательного сообщества с момента запуска заставляет нас работать на полной скорости. Это уже был такой невероятный путь, от расширения нашего глобального партнерства с Sephora до увеличения нашей команды с четырех человек до 20+ человек за год.
Ношение защитных масок для лица привело к совершенно новой борьбе с прыщами. Как Peace Out Skincare помогает людям, которые борются с высыпаниями, связанными с масками, прямо сейчас?
Мы сразу поняли из нашей работы со службами экстренного реагирования и нашей командой, что маскне было реальной проблемой. Мы начали говорить с нашим сообществом о том, как защитить себя и какие продукты мы предлагаем для борьбы с этим. Мы запустили маскне-кит, MVP Маскне, которые были распроданы в течение двух недель после запуска, и мы показали клиентам, как использовать наши продукты в маске в наших социальных сетях.
Посмотреть этот пост на Instagram
Как вы решаете, что будет дальше в бренде?
Я одержим скин-техникой! Я постоянно исследую, как технологии и уход за кожей могут работать вместе, чтобы лучше разрабатывать ингредиенты и доставлять их в кожу для достижения максимальных результатов. У меня уже есть план продуктов, которые я хотел бы разработать на следующие три года. Как только я концептуализирую идею продукта, который, как мне кажется, вписывается в бренд и принесет пользу моим клиентам, я работаю над исследованиями, технологиями, ингредиентами и системой доставки. Если я на 1000% уверен, что у меня есть что-то действительно инновационное, я привлекаю свою команду, и мы работаем, чтобы воплотить это в жизнь. Мой последний продукт, выпущенный в конце декабря, будет иметь инновационную систему доставки и платформу ингредиентов, которые помогут придать вашей коже супер-стимул.
Какой совет вы бы дали себе 20-летнему?
Хватит прятаться в доме! Выйдите на улицу и живите своей жизнью. Не позволяйте прыщам завладеть вашим существованием. Ты обалденный. И хватит выбирать!
Заполнить бланки:
Три моих продукта на необитаемом острове: Peace Out Acne Healing Dots, мой портативный шейный вентилятор и мой SPF.
Для меня красота означает: Вы слышите это снова и снова, но для меня внутри снаружи. Слушай, иногда я чувствую себя чертовски потрясающе, мои поры сужены, у меня нет гиперпигментации, и моя кожа влажная. Иногда я смотрю на себя и чувствую себя 500-летней Мумией! К счастью, у меня есть муж, который напоминает мне, как прекрасна жизнь и сколько я стою. Это для меня красиво.
Самое лучшее в том, чтобы быть моим собственным боссом, это: Способность быть по-настоящему творческим. Я была рождена для того, чтобы придумывать продукты и технологии по уходу за кожей, поэтому я живу своей мечтой.
Мое обычное воскресенье, посвященное заботе о себе, включает: Нетфликс, мартини и домашняя пицца.
Фото: предоставлено Peace Out. Дизайн: Ханна Пэкер.
Leave a Reply