
Кристен Ноэль Кроули рассказывает о красоте KNC, поддерживает чернокожих предпринимателей и имеет право голоса
Содержание:
- Не могли бы вы рассказать немного о своей карьере?
- Что вдохновило вас на создание собственного косметического бренда?
- По мере того, как KNC Beauty росла, какие руководящие принципы оставались в ее основе?
- KNC Beauty приобрела большую популярность благодаря Instagram. Как вы разрабатывали тон бренда в социальных сетях?
- Что стало для вас самым большим испытанием?
- Какой самый большой момент ущипнул меня?
- Расскажите немного о Школе Красоты KNC.
- Что ждет бренд дальше?
- Заполнить бланки.
от маски для губ который сделает ваши губы настолько мягкими, насколько это возможно для насыщенного ретинолом маски для глаз которые имеют форму падающих звезд, КНК Бьюти предлагает эффективные, чистые и серьезно Instagrammable продукты. Поверьте нам, каждый из них — это фотосессия в процессе создания. И пообщавшись с мозгами, стоящими за брендом, Кристен Ноэль Кроули, неудивительно, что у бренда такое легкое ощущение крутой девушки. Редактор журнала, ставший боссом красоты, излучает точно такую же атмосферу. KNC не только производит отличные средства по уходу за кожей, бренд также создает программу, в которой темнокожие бьюти-компании могут поделиться своими историями. От поднятия других Черные предприниматели в красоте и найдя свой голос в индустрии, Кроули делится всем этим.
Не могли бы вы рассказать немного о своей карьере?
Я работал редактором на ELLE.com, и благодаря этому я смог получить огромный опыт и известность.
Что вдохновило вас на создание собственного косметического бренда?
Я отправилась в косметическое путешествие в Токио с Dior. Когда я был там, я обнаружил классические японские маски для губ. Мне понравилось, насколько игривым, но эффективным был этот продукт, поэтому я решил представить свою собственную точку зрения на эту тенденцию, запустив KNC Beauty.
По мере того, как KNC Beauty росла, какие руководящие принципы оставались в ее основе?
Одна вещь, которая остается верной нашей основной миссии с течением времени, заключается в том, что KNC Beauty поощряет различные определения красоты. Наша продукция предназначена для всех возрастов и полов. Продукты должны казаться шикарными и вечными для всех. Мы являемся инклюзивным брендом, целью которого является поддержка людей из всех слоев общества на пути к лучшему уходу за кожей.
KNC Beauty приобрела большую популярность благодаря Instagram. Как вы разрабатывали тон бренда в социальных сетях?
Мне всегда нравились яркие цвета, и я хотел привнести эту игривую, веселую энергию в свою собственную линию. Я думаю, что брендинг отражает мой личный стиль. Я всегда надеялся вдохновить других использовать продукты KNC Beauty для самовыражения по-своему.
Посмотреть этот пост на Instagram
Пост, опубликованный KNC BEAUTY® (@kncbeauty)
Что стало для вас самым большим испытанием?
Было много традиционных препятствий, связанных с ведением бизнеса, которые сами по себе очень трудны для навигации. Когда у вас нет большого опыта и вы начинаете проходить через эти испытания как предприниматель, это может быть сложно. На этом пути много разочарований, и люди любят говорить вам «нет». Вам просто нужно продолжать и знать, что в первую очередь вдохновило вас на осуществление этой мечты.
Какой самый большой момент ущипнул меня?
Когда я получил письмо от Фиолетовый серый что сайт хотел показать мой бренд!
Расскажите немного о Школе Красоты KNC.
Я открыл Школу красоты KNC в ответ на движение Black Lives Matter. Я хотел создать пространство, где ведущие чернокожие женщины-предприниматели могли бы собраться вместе, чтобы поделиться своими историями успеха и неудач. Для меня было важно использовать свое влияние, чтобы давать начинающим деловым женщинам примеры из реальной жизни.
Что ждет бренд дальше?
Я хочу продолжать расти стабильными темпами, поддерживая людей и сообщества, которые проявляли ко мне любовь на протяжении многих лет. Я надеюсь поднять других, выпуская продукты, которые люди действительно могут носить с собой всегда.
Заполнить бланки.
Три моих продукта на необитаемом острове Бальзам Supa в цвете OG Rose, Солнцезащитный крем Black Girl и расческа «рыбий хвост».
Для меня красота означает чувствовать себя и обладать этой уверенностью как внутри, так и снаружи. Красота исходит изнутри и проявляется, когда вы являетесь самим собой.
Самое лучшее в том, чтобы быть моим собственным боссом, это иметь возможность планировать свое собственное время, чтобы я могла распределять свое время как мама и не должна была ни перед кем отчитываться о деталях.
Тенденция красоты, о которой я сожалею, что попробовала я делала японское выпрямление волос более десяти лет назад. Это испортило мои волосы, и мои локоны так и не восстановились.
Меня мотивирует то, что положительные отзывы моих клиентов! Когда я слышу, что им нравится моя продукция, я чувствую, что могу поддержать людей в их личном пути к красоте.
Я бы посоветовал людям, входящим в индустрию красоты, оставайся сильным! Это так банально, но серьезно, не отступайте. Знайте себе цену и будьте уверены в своем видении, когда входите в комнату. За последние годы отрасль стала намного более открытой, и важно знать, что у вас есть место в ней.
Leave a Reply