» Кожа » Уход за Кожей » Карьерные дневники: основатель «Когда жизнь преподносит тебе лимоны» Нита Седерхольм преодолевает разрыв между уходом за кожей и макияжем

Карьерные дневники: основатель «Когда жизнь преподносит тебе лимоны» Нита Седерхольм преодолевает разрыв между уходом за кожей и макияжем

Когда жизнь преподносит тебе лимоны — это новый косметический бренд, сокращающий разрыв между средствами по уходу за кожей и декоративной косметикой. Его слоган: Подкреплено данными. Предназначен для лечения акне. Вдохновленный творчеством — сочетает в себе все, за что выступает его основательница с фиолетовыми волосами Нита Седерхольм. Ее личный опыт борьбы с акне, а также десятилетний опыт цифровой трансформации в индустрии ухода за кожей привели ее к созданию линии, которая заполнила пробел в отрасли. Мы поговорили с Седерхольм о двух продуктах-героях WLGYL и о том, почему она покончила с косметическими брендами, предназначенными исключительно для людей со здоровой кожей.

Какой пробел в индустрии красоты привел вас к созданию When Life Gives You Lemons?

В 2017 году я запустил технологию Cocoon. Идея заключалась в том, чтобы математически определить, какие продукты по уходу за кожей, косметические средства и лекарства работают вместе, то есть не по отдельности, а как они будут работать конкретно для проблемной кожи — от псориаза до экземы и прыщей. Очень сложно, если вы посмотрите на влиятельного лица или обзор от кого-то, чтобы сказать, имеют ли они тот же профиль кожи, или продукт работает с продуктами, которые вы уже используете.

Когда разразилась пандемия, я изучил данные и увидел, что есть женщины с акне, у которых возникают проблемы там, где заканчивается уход за кожей и начинается макияж. Они подвергали себя порочному кругу чрезмерного снятия кожного барьера, а затем нанесения слоя тяжелой основы. Эти женщины умывались вечером, а утром использовали очищающее средство с тоником, потому что кожа вытеснила слишком много масла. Мы думали, что должен быть способ создавать продукты, в которых потребители могут не знать, что они им нужны, но просто благодаря этому наблюдаемому поведению создавать такие продукты, в которых мы можем соединить ваш уход за кожей с вашим макияжем.

Почему вы выбрали именно эти два продукта?

Мы начали с дуэтом — Высокофункциональная основа и Усилитель масляного баланса. С точки зрения бизнеса, все говорили мне, что тебе следует заняться макияжем, но для тех, у кого прыщи, это уравняет правила игры. 

У меня прыщи, склонные к розацеа, и я чувствовал, что мое лицо не отражает того, кто я внутри, большую часть моей жизни. Я знаю, кто я — у меня есть все эти качества, но мое лицо этого не показывало. Я хотел бы иметь эти продукты. Есть так много вещей, которые я не сделал, потому что я не чувствовал… мы используем слово «уверенный», но я думаю, что дело не только в этом… я не чувствовал себя самим собой. 

Я хотел подарить женщинам с акне наслаждение красотой, и эти продукты закладывают основу для этого. Я думаю, что каждый имеет право чувствовать себя лучше.

Что вам больше всего нравится в работе?

Я думаю, существует мнение, что некоторые вещи нельзя сложить воедино, например, хронические заболевания кожи, которые звучат так по-медицински, сурово и вдохновляюще по красоте и цвету — объединение этих вещей воедино — вот что меня вдохновляет. Это то, что я люблю больше всего.

Что представляло собой на этом пути вызов, с которым вы смогли справиться?

Ну, мы разработали продукт во время изоляции. Мы также построили диапазон оттенков во время изоляции, поэтому я никогда не ходил в лабораторию в Италии. Итак, мы построили математическую модель и сделали все образцы цветов в Zoom. Это был самый безумный опыт в моей жизни.

Какие тренды в уходе за кожей или макияже сейчас актуальны, и вы их одобряете?

Я люблю цвет. Я люблю краски для волос. Мне нравится, что сейчас в макияже больше игривости. Я чувствую, что макияж раньше был для того, чтобы сделать кого-то традиционно красивым, и теперь я думаю, что нет никаких правил, которые я нахожу чрезвычайно вдохновляющими.

Какую реакцию вы надеетесь получить от клиентов?

Мы получили несколько довольно удивительных историй от клиентов, которые почувствовали себя замеченными — от кого-то, кто не отменил свои планы, или от кого-то, кто переходит от мужчины к женщине. В тот момент, когда я смогу вернуть им немного этого чувства, когда они почувствуют себя самими собой, вот и все, это все, что я хочу сделать.

Какой вывод вы хотели бы оставить читателям?  

Одна большая тема, которая очень дорога мне и бренду, — это психическое здоровье и прыщи, хотя они часто не связаны. Но корреляция есть, и есть данные, показывающие, что они совпадают. Я не думаю, что нам нужно навязывать, что нужно пользоваться косметикой или что-то делать, кроме как просто слушать себя. И я думаю, что есть много стигмы с макияжем, когда у вас есть прыщи, особенно. Есть все эти непрошеные советы о вещах, которые вы не должны делать. Но если это то, что вам нужно или вы хотите, то сделайте это.

Подробнее: