» Кожа » Уход за Кожей » Карьерные дневники: основатель COSRX Джун Сан Хун о том, как бренд K-beauty совершает революцию в уходе за кожей

Карьерные дневники: основатель COSRX Джун Сан Хун о том, как бренд K-beauty совершает революцию в уходе за кожей

Даже если ваша кожа не испытала на себе успокаивающее и целебное действие COSRX продукты, скорее всего, вы заметили влияние бренда на свой уход за кожей. Бренд был пионером в таких категориях, как пластыри от прыщей и ТЗ. COSRX был представлен в Корее в 2013 году и в конечном итоге добрался до США, где его популярность только росла в течение К-бьюти-бум. Основатель Джун Сан Хун рассказал Skincare.com о линейке бренда, ориентированной на ингредиенты, которая включает в себя муцин улитки и прополис, его клиентоориентированная философия и многое другое. 

Что вдохновило вас на создание COSRX?

В течение последних 10 лет я курирую продукты K-beauty, которые отвечают потребностям и тенденциям отдельных потребителей в каждой стране для мирового рынка, включая Корею. Лично у меня чувствительная кожа, и я обнаружил, что не могу использовать многие продукты, представленные на рынке. В результате я начал курировать продукты по уходу за кожей, которые подходили моему типу кожи, что привело меня в индустрию. 

Вместо того, чтобы преследовать стандартную красоту с помощью ухода за кожей, я хотел поделиться своим опытом с нашими клиентами с помощью доступных продуктов, которые могут помочь решить их проблемы по уходу за кожей и вернуть им уверенность в себе. Начав с Кореи, я распространил эту идею на соседние страны. В отличие от других брендов K-beauty, я по-прежнему хотел сосредоточиться на основе корейского ухода за кожей, включая технологии, функции и ингредиенты. Основываясь на коллективных данных, я создал список активных ингредиентов, основанных на простых ингредиентах, которые позже стали COSRX.

На сайте COSRX есть такая строчка: «Наш взгляд на красоту всегда был связан с образом жизни наших клиентов». Что это означает? Кто является потребителем COSRX?

Как только мы изучим образ жизни людей, мы сможем предоставить продукты, которые удобны в использовании и удовлетворят наших клиентов, будь то продукты COSRX или продукты других производителей. Например, видимые точечные средства были основным продуктом на мировом рынке. Чтобы улучшить это, Пластырь COSRX Clear Fit Master Patch, изготовленный из гидроколлоида, стал первым пластырем от прыщей, который невозможно обнаружить и который помогает коже быстрее заживать.

Посмотреть этот пост на Instagram

Пост, которым поделился официальный представитель COSRX (@cosrx)

Что вы думаете об американской индустрии красоты и K-beauty? 

Существует огромная разница между американской индустрией красоты и индустрией K-beauty. Корейские потребители больше внимания уделяют текстуре кожи, чем макияжу. Что касается времени, то корейцы, как правило, много вкладывают в уход за кожей. В качестве доказательства идея 10-шаговый уход за кожей был создан в рамках индустрии K-beauty.

Какой бизнес-урок вы извлекли из создания COSRX?

Я считаю, что очень важно уметь слушать. При ведении бизнеса мы сталкиваемся с множеством трудностей. Вы должны быть гибкими в определенные моменты, но продолжать следовать своей философии. Слушать и учиться на обратной связи наших клиентов в режиме реального времени также является ключевым и становится основой при принятии решений.

Что дальше для COSRX?

Чтобы сосредоточиться на создании продуктов, соответствующих COSRX, мы недавно еще больше усилили наши исследования формул и клиентов. Мы планируем обновить наши ранее существовавшие формулы подписи на основе данных отзывов, которые предоставили нам наши клиенты. Мы стараемся искренне заботиться о наших продуктах и ​​клиентах. Я скромно считаю, что исследования и разработки являются основой, и, основываясь на доверии, которое мы построили вместе с нашими клиентами, мы разрабатываем больше продуктов, которые соответствуют нашим требованиям.

Подробнее: