» Кожа » Уход за Кожей » Карьерные дневники: как основатели EADEM пересматривают отраслевой подход к коже, богатой меланином

Карьерные дневники: как основатели EADEM пересматривают отраслевой подход к коже, богатой меланином

ЭАДЕМ, принадлежащий цветным женщинам косметический бренд, который только что появился в Sephora, предлагает только один продукт-героя — Milk Marvel Сыворотка от темных пятен. Это не просто любой сыворотка от темных пятен хоть. Этой весной у этой сыворотки был список ожидания из более чем 1,000 покупателей, и она была высоко оценена пользователями за ее способность нацеливать поствоспалительная гиперпигментация on богатая меланином кожаМари Куадио Амозаме и Элис Лин Гловер — пионеры продуманного продукта. Женщины-боссы рассказали Skincare.com о том, как EADEM переосмысливает все, что мы думали, что знали о меланине, гиперпигментации и индустрии красоты в целом.

Как вы познакомились и что привело вас к созданию EADEM?

Элис Лин Гловер: Мари и я познакомились как коллеги в Google почти восемь лет назад, и мы всегда говорим, что, несмотря на то, что мы выглядим по-разному снаружи, мы поняли, что, будучи цветными женщинами, работающими в технологической компании, мы поделились так много опытом о том, как мы ориентировались в этом. только рабочее место, но и красота. Мы оба разделяли идеалы красоты, которые были у наших родителей, когда они были детьми иммигрантов, а также то, что мы видели детьми, выросшими в западных культурах.

Я вырос в США, а Мари выросла во Франции. Мари рассказала мне все о французской аптеке, и мы вместе путешествовали по азиатской красоте, отправившись в Южную Корею и Тайвань. Разговоры о красоте свели нас вместе, чтобы основать эту компанию. Eadem означает «все или одно и то же», поэтому он опирается на идею о том, что объединяет множество различных культур с общими взглядами и потребностями кожи. Большинство людей думают о меланине просто как о более темных тонах кожи, но то, как мы думаем о нем, — это биологическое и дерматологическое определение, то есть оттенки кожи от меня до Марии и все оттенки между ними. 

Мари Куадио Амозаме: Когда вы копаетесь в том, что именно нужно нашей коже, гиперпигментация является одной из главных проблем, и если вы посмотрите на рынок, многие из этих сывороток сосредоточены на пигментных пятнах и содержат агрессивные химические вещества, поэтому для нас было важно создать полностью оригинальный продукт с заботой о нашей коже. Кожа с большим количеством меланина имеет тенденцию к гиперпигментации, потому что наша кожа более чувствительна к воспалению. Существует почти миф о том, что более темные тона кожи устойчивы ко всему, что является полной противоположностью правде.

Не могли бы вы рассказать мне больше о продукте-герое EADEM, сыворотке Milk Marvel Dark Spot Serum?

Гловер:Это была многолетняя разработка. Многие бренды обращаются к производителю, покупают готовую формулу и меняют ее, но у нас это не сработало. Мы работали с дерматологом и женщиной, разработавшей формулу цвета, чтобы создать его с нуля, и мы прошли более 25 итераций, учитывая все, от выбора ингредиентов до того, как он ощущается и впитывается в кожу. 

Например, несколько раундов были посвящены тому, как Мари заметила, что сыворотка будет намыливать ее кожу, и мы хотели убедиться, что она впитается в кожу. Вот такие мелкие детали — вот как мы подошли к сыворотке. Smart Melanin Technology — это наша философия в отношении того, как мы разрабатываем продукты. Он включает в себя тестирование и исследование каждого из активных веществ, которые мы включаем, чтобы мы знали, как они реагируют на цветную кожу. Это также гарантирует, что мы делаем все в правильном процентном соотношении, поэтому он не только эффективно лечит гиперпигментацию, но и не усугубляет состояние вашей кожи.

В чем важность Интернет-сообщество EADEM?

Амузаме: Мы запустили онлайн-сообщество как наш первый шаг к публичности. У нас обоих есть личные истории о том, что мы были запоздалыми в сообществе красоты. Для себя я искал товар в магазине, и мне сказали, что у них нет товаров для чернокожих. 

Алиса росла с серьезными прыщами и пыталась сделать все возможное, чтобы смягчить это. Итак, когда мы начинали три года назад, создание продуктов всегда было на первом месте. Но по мере того, как мы разговаривали с женщинами, и они делились своим опытом, объединяя тот факт, что общество, в котором мы живем, часто оказывались «другими», мы понимали, что нам нужно встречать больше таких женщин, как мы, сосредоточенных вокруг больше женщин любят нас и рассказывают наши истории.

Что вы думаете об отношении индустрии красоты к меланину?

Гловер: Честно говоря, я не знаю, видят ли они меланин или думают об этом. Я думаю, что да, с точки зрения маркетинга, но, учитывая весь опыт, который мы получили через цепочку поставок, общение с разработчиками клинических рецептур и клиническими тестировщиками, предстоит еще много исследований. Мне нравится, что теперь все признают, что индустрия красоты должна быть более инклюзивной, но я думаю, что еще многое предстоит сделать.

Амузаме: И это похоже на то, что меланин — это какой-то враг. Для нас все наоборот — мы делаем наши продукты такими, чтобы они «любили меланин». В этом суть всего, что мы делаем.

Какая тенденция в уходе за кожей лично вам нравится?

Амузаме: Это то, через что прошли многие чернокожие дети, когда мы были детьми — наши мамы мазали нас вазелином или маслом ши. Мне нравится, что он вернулся, и что люди теперь используют его на своих лицах, что я тоже делаю. Я делаю полный уход за кожей, а затем наношу на лицо тонкий слой вазелина.

Гловер: Для меня это люди, отказывающиеся от чрезвычайно длительных процедур по уходу за кожей. Как человек, у которого всегда была гиперпигментация кожи, я чувствую, что это опасная игра, когда нужно быть осторожным с тем, что ты наносишь на лицо. Я рада, что люди больше узнают об уходе за кожей и придерживаются подхода «меньше значит больше».

Подробнее: