» Кожа » Уход за Кожей » Как два бывших студента-медика создали модный и эффективный бренд средств по уходу за кожей

Как два бывших студента-медика создали модный и эффективный бренд средств по уходу за кожей

Когда Оламид Олове и Клаудия Тенг познакомились, будучи студентами-медиками, их сблизила уникальная состояние кожи. Эта общая основа привела их к созданию Topicals, популярный в Instagram, но эффективный бренд средств по уходу за кожей с двумя продуктами-героями (на данный момент!): Как масло, благоприятный для экземы увлажняющая маска для лица и Увядшие, чтобы подсветка и очищающий гель. Впереди мы поговорили с соучредителями о том, как они начинали, об их мантре «более веселых вспышек» и о советах, которые они дают начинающим предпринимателям в сфере красоты. 

Расскажите нам немного о вашем прошлом. 

Оламид Олове: Я соучредитель и генеральный директор Topicals. Я был студентом-медиком в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и получил степень бакалавра политических наук со специализацией в области расы, этнической принадлежности и политики, а также второстепенную степень в области предпринимательства. Я был бывшим соучредителем SheaGIRL, дочерней компании Sundial Brands, которая теперь принадлежит Unilever.

Клаудия Тенг: Я соучредитель и CPO компании Topicals. Я тоже училась на медицинском факультете, но в Калифорнийском университете в Беркли и получила степень бакалавра в области гендерных и женских исследований. У меня шесть публикаций по дерматологии. Я провел обширные дерматологические исследования с упором на немеланомный рак кожи и редкое генетическое заболевание под названием буллезный эпидермолиз.

Какова была концепция Topicals? Почему акцент делается на гидратации и гиперпигментации?

Мы оба выросли с кожными заболеваниями (у Клаудии тяжелая экзема, у Оламида гиперпигментация и псевдофолликулит бороды), и мы так и не нашли бренд, который бы нам понравился. Мы всегда стеснялись своего состояния кожи и прятали свои мази, потому что они заставляли нас чувствовать себя чужаками. Topicals меняет отношение людей к коже, делая процесс ухода за собой больше похожим на уход за собой, чем на обременительный ритуал. Мы отвлекаемся от «идеальной» кожи и перекладываем ответственность на «более забавные вспышки».

Расскажите нам о том, как вы относитесь к индустрии красоты и движению Black Lives Matter. Какие изменения вы хотели бы увидеть в мире красоты в целом? 

Оламид: Я бы хотел, чтобы отрасль стала более инклюзивной не только в плане представительства, но и с точки зрения разработки продуктов. Семьдесят пять процентов участников дерматологических клинических испытаний белые, а это означает, что подавляющее большинство продуктов не тестировалось на цветной коже.

Поделитесь с нами некоторыми из ваших любимых косметических брендов, принадлежащих чернокожим.

Имания Бьюти, Ты любишь Коула, Хлебная косметика, Розен Уход за кожейи Ассортимент Beauty.

Как выглядит обычный день для вас обоих? 

Каждый день отличается из-за пандемии. В некоторые дни мы выясняем задержки доставки, в другие дни мы тестируем новые продукты и обсуждаем маркетинговые кампании. Кроме того, мы оба жаворонки, так как наши команды дизайнеров и исполнителей находятся на восточном побережье. 

Кто-нибудь из вас может поделиться своим личным уходом за кожей? 

Оламид: Я люблю многозадачные продукты, поэтому использую как можно меньше продуктов. я использую Очищающее средство для лица Fresh Soy Face Cleanser, Выцветший осветляющий и очищающий гель и Солнцезащитный крем SuperGoop. Ночью я использую Очищающее масло с тающим маслом Drunk Elephant и Как масло в качестве ночной увлажняющей маски.

Как работа над Topicals повлияла на вашу жизнь и каким моментом в вашей карьере вы больше всего гордитесь?

Оламид: Я самая молодая чернокожая женщина, которая привлекла более 2 миллионов долларов венчурного капитала (2.6 миллиона долларов, если быть точным). Кроме того, в день запуска и в партнерстве с Магазин Nordstrom’s Pop-In, Topicals распроданы в течение 48 часов в Интернете и в магазинах.

Посмотреть этот пост на Instagram

Пост, которым поделился TOPICALS (@mytopicals)

Каким вам видится будущее Topicals? 

Наша цель – всегда быть там, где наши клиенты. Это может быть онлайн, в магазине или в другой стране. Вы будете продолжать видеть, как мы меняем отношение людей к коже с помощью продуктов, опыта и социального воздействия.

Что вы посоветуете начинающему бьюти-предпринимателю?

Развивайте уникальное понимание и учитесь рассказывать истории о том, что вы лучший человек, чтобы воплотить эту идею в жизнь. Успешный бизнес строится на интуитивном знании малоизученной категории.

И, наконец, что для вас обоих значит красота?

Красота – это самовыражение!