» Кожа » Уход за Кожей » Как американцы азиатского происхождения революционизируют индустрию ухода за кожей

Как американцы азиатского происхождения революционизируют индустрию ухода за кожей

Американцы азиатского происхождения и рост категории средств по уходу за кожей

Согласно исследованию NielsenАмериканские женщины азиатского происхождения, кажется, находятся в авангарде роста индустрии ухода за кожей. В исследовании сообщается, что американки азиатского происхождения в возрасте от 18 до 34 лет тратят на товары для здоровья и красоты на 21 процент больше, чем белые женщины неиспаноязычного происхождения. С появлением популярных продуктов по уходу за кожей из таких стран, как Корея и Япония, в США, неудивительно узнать, что азиатско-американские женщины действительно меняют наше представление о красоте. 

«Важно, что мы видим больше лидеров азиатских брендов на переднем крае», — говорит Мари Лоди, старший редактор отдела красоты в Привет, хихикает. «Особенно будучи филиппинцем, редко можно увидеть других в индустрии красоты и развлечений». Лоди сказал, что из-за того, что множество азиатско-американских влиятельных лиц, создателей брендов и руководителей СМИ играют более заметную роль в индустрии красоты, сообщество начинает видеть улучшения в представлении.

Шарлотта Чо, соавтор сайта K-Beauty, — американка азиатского происхождения, стремящаяся знакомить массы с азиатской культурой красоты. Соко Глэм и автор .

«Как американка азиатского происхождения, я увлечена тем, чтобы информировать США о советах по уходу за кожей, методах и продуктах, которые повлияли на красоту в Азии, и преодолеть разрыв между Западом и Востоком», — говорит Чо. «Корейская косметика была доступна в США на протяжении десятилетий, но я смогла рассказать о корейской красоте в доступной форме, которая нашла отклик у разнообразной американской аудитории. Для меня было важно, чтобы у меня было американское воспитание, и для меня было не менее важно понимать корейскую культуру, чтобы я мог осмысленно говорить о K-beauty».

По мнению Лоди, рост известности американцев азиатского происхождения в отрасли связан с двумя факторами: тем, как средства по уходу за кожей стали еще более популярными, и тем, что уход за собой стал основным направлением деятельности. «Особые детали и ритуалы, которые сопровождают рутину K-Beauty и J-Beauty, идеально сочетаются с вниманием к уходу за собой, которое многие из нас стали свидетелями в последние годы», — говорит Лоди.

Из-за расслабляющего характера более длительного режима ухода за кожей в сочетании с повышенным вниманием к уходу за нашей кожей, Чо утверждает, что различные продукты азиатского происхождения в настоящее время являются одними из наиболее распространенных предметов первой необходимости для ухода за кожей. Если вы еще не начали использовать тканевые маски с сывороткой или пробовали двойное очищение — популярную корейскую технику ухода за кожей, которая стала чрезвычайно популярной в бьюти-сообществе, — то вы, вероятно, слышали о них по крайней мере. Что касается инклюзивности между этническими группами, Лоди не видит, что это никуда не денется. «Я думаю, что мы увидим еще большее расширение за счет ингредиентов и методов ухода за кожей в азиатском стиле, и не только в K-beauty», — сказал Лоди. «Я думаю, что он будет только расширяться. Мы увидим еще больше интересных ингредиентов из разных уголков мира, которые будут использоваться или обсуждаться».