» PRO » Как нарисовать » Как выглядит работа по созданию муралов?

Как выглядит работа по созданию муралов?

Искусство росписи развивается масштабно, открывая художникам новый способ выражения своего таланта, но и заработка. Что такое работа по созданию художественных муралов в городском пространстве и действительно ли она для всех?

Польские города могут многое предложить создателям и поклонникам муралов. Ведь в нашем родном городском пространстве нет недостатка в старых, серых и непривлекательных зданиях, которым не помешало бы визуальное освежение. Его замечают не только художники и кураторы, но и государственные учреждения и — все чаще — инвесторы, частные собственники и бизнесмены.

Искусство крупноформатной живописи развивается настолько стремительно, что практически нет картины, которую нельзя было бы создать на стене здания. Что это значит для художников?

Компании, специализирующиеся на крупноформатной живописи, такие как https://goodlook.pl/, могут гордиться квалифицированной командой, состоящей из адептов живописи, опытных и творческих художников.

Специфика работы художника-монументалиста – к чему нужно быть готовым?

Роспись стен неразрывно связана с работой на высоте. Это не то же самое, что создавать граффити в подземных переходах или на стенах, где в большинстве случаев не требуется специализированное оборудование. Роспись мурала происходит на строительных лесах или подъемнике, художник должен быть надлежащим образом закреплен, иметь каску и жилет. Приступая к этой работе, мы должны будем получить соответствующую квалификацию и пройти обучение.

Поэтому роспись панно будет занятием в первую очередь для тех, кто не боится испачкаться краской в ​​своей работе, но и потеет, и устаёт, и время от времени смотрит вниз. Каждый художник-монументалист также должен иметь особое отношение к городскому пространству, хотеть его изменить и наладить с ним диалог. Для тех, кто до сих пор работал в меньшем масштабе, задача будет состоять в том, чтобы изменить перспективу и адаптироваться к требованиям крупномасштабного проекта.

Между художественным творчеством и коммерческой индустрией

В прошлом муралы были почти исключительно художественным видением, они должны были особым образом изменить эстетику общественного пространства, отсылая к истории города или данного района. В них был символический подтекст, вынужденный анализ и склонность к скрытому сообщению, точно так же, как если бы мы были на выставке в музее и созерцали картину или другое произведение.

На данный момент все больше фотообоев носят коммерческий и рекламный характер. На стенах корпусов можно увидеть анонсы премьер сериалов и фильмов, а также рекламу обуви или новой коллекции популярного бренда одежды. Для кого-то такое разнообразие работ будет плюсом в работе, у других могут возникнуть проблемы с принятием такого рода заданий, если они ориентированы только на классический стрит-арт.