
Терапевтические методы будущего, заимствованные из девятнадцатого века
Кто бы мог подумать, что «лечебные методы будущего» восходят ко второй половине девятнадцатого века.
В своих антропософских чтениях я наткнулся на семь техник:
- Искадор с омелой
- Биокерамика
- Аудиометр А. Томатиса
- газ Брауна
- Девять моделей водного резонанса
- Сигнальные тона
- Музыка сфер
Перед этим стоит выделить важные аспекты, которые привели к появлению этих терапий, чтобы полностью понять целостные основы этих «происходящих» процессов.
Мы живем в реальности, где происходит изменение человеческого сознания. Все больше и больше людей обращаются к натуральной медицине и комплексной терапии. Во времена тотальной и прогрессирующей деградации окружающей среды пробужденные существа ищут нетрадиционный подход к традиционной медицине и науке.
Жаль, что большинство ведущих ученых и врачей останавливаются на определенном пороге, который они не могут мысленно переступить. Они не видят тайны самой жизни, поэтому вращаются вокруг скомпрометированной материалистической парадигмы. Этим матричным часовщикам я посвящаю слова Рудольфа Штайнера:
Силы жизни «вытекают» из фазового (духовного) пространства и проявляются в экзистенциальном (физическом) пространстве, давая дыхание жизни и движение в мельчайших проявлениях процесса, называемого эволюцией. Итак, дорогие ученые, прекратите одержимо возиться с атомами и молекулами и, наконец, взгляните на картину шире! Так много для вступления.
Возникает простой вопрос: какая идея связывает все многообразие альтернативных взглядов с материалистическим взглядом на мир?
Такой идеей может быть, например, концепция самовосполняющая жизненная сила. Интересно и удивительно, что процесс нового мышления был инициирован поэтами и художниками эпохи позднего романтизма.
Например, Уильям Блейк (1757-1827) прямо выступил против атомистической концепции Ньютона, которая, по его мнению, сводит мир к абстрактной и неопределенной системе, в которой уже нет места гуманизму. Блейк заменил эту концепцию поэтической моделью мира как органической, самоподдерживающейся и внутренне разнообразной системы.
Но еще интереснее научные разработки поэта Гёте (1749-1832), вышедшего за рамки чисто поэтических моделей. В своем целостном мышлении он полагал, что при внимательном изучении и без априорных предположений сами явления в конце концов раскроют ему тайны жизни. Так он начал дотошное и глубокое изучение морфологического развития растений и животных, что привело его к революционной концепции: развитие органических форм происходит по законам метаморфоза, причем последние стадии этого развития есть преобразование предыдущих!
Гёте, приняв этот феноменологический подход, таким образом, пришел к нередукционистской научной теории и к эволюционной биологии. Проще говоря, Гёте открыл действие жизни в растении. Научный истеблишмент того времени, конечно, высмеивал работы Гёте как «псевдонаучные». Но в наше время появились математические аргументы, подтверждающие точку зрения поэта.
И здесь мы обратимся к математике, а точнее к проективной геометрии Г. Адамса (1894-1963), который сравнил совместимость научной концепции мира, представленной Гёте, с открытиями проективной геометрии. Добавлю, что Адамс тоже считал, что наука с ее материалистическим монизмом не годится для описания мира, и поэтому в своих научных исследованиях он сочетал различные фактические данные о внешней реальности с интенсивным переживанием субъективного опыта.
В этом месте у меня дилемма: добавить ли несколько предложений о важности новой геометрии в антропософских исследованиях, или лучше перейти к изложению конкретных терапий, действие которых объясняется именно проективной геометрией.
Однако я остановлюсь на мгновение на Адамс и новая геометрия.
Напомню, что евклидова геометрия описывает неизменные и статичные формы, а проективная геометрия — описание живое и изменяющееся, она описывает пространственные процессы в динамическом аспекте, на стадии создания форм, возникающих в жизненных процессах. Одним словом, то, что Гёте называл законами полярности и метаморфозы, Адамс объяснял математически.
Математик считал, что новая геометрия — это мостик, ведущий к пониманию того, что такое гиперпространство (согласно гиперфизике — фазовое пространство), лежащее в основе физического пространства (согласно гиперфизике — экзистенциального пространства) материального мира.
Адамс в своей книге «Растение между Солнцем и Землей», которую он написал вместе с О. Уичером, утверждает:
В проективной геометрии неделимой величиной является плоскость (а не точка, как в евклидовой геометрии). Это базовая единица, возникающая из глубин мироздания и имеющая природу формообразующих сил – органичных и целостных. Эти «плоские» силы называются «эфирными».
Г. Адамс писал: «Эти эфирные силы являются периферийными силами, идущими к нам из пространства… Благодаря представлениям проективной геометрии мы имеем возможность отказаться от одностороннего центрического подхода и духовно открыться периферийным силам и плоскостным пространственным формирование явлений природы».
Прекрасным примером такого подхода является процесс потенцирования, используемый при производстве многих гомеопатических и антропософских лекарств. Потенциализация требует, чтобы первичное вещество — скажем, лекарственное растение — было полностью растворено в чистой среде, такой как вода. Процесс растворения продолжается до тех пор, пока не исчезнут все следы исходного вещества.
А теперь важное наблюдение… При растворении материальной субстанции ее уменьшение и истощение позволяет соответствующим эфирным силам более активно проникать в среду, в которой она растворяется. Место растворяющей субстанции в этой среде занимают эфирные силы!
Этот процесс растворения, обеспечивающий потенциацию, постоянно происходит внутри человеческого тела, которое также является частью природы.
И еще одна важная фраза:
Эфирные силы естественным образом связаны с поверхностями планов органической материи. Чем более развиты эти плоскости, тем мощнее действие.
Это очень упрощенная матрица терапии, о которой я упоминал во введении.
Я приведу один пример практического применения знания эфирных сил.
Я имею в виду турбулентность потоков в так называемом формы потока. Эти формы соответствующей формы заставляют ритмичное течение водного потока проходить через форму, напоминающую восьмерку (лемнискату).
Это позволяет решить проблему очистки загрязненной воды. Поток воды через такую лемнискату позволяет мощным эфирным силам проникать в воду. Кроме того, проточные формы имеют большое эстетическое и терапевтическое значение. Поэтому их используют не только в практических и научных целях, но и для разнообразия ландшафта. Такие устройства могут исцелить человеческий мир и мир природы. И помните, что эти формирующие силы пронизывают нас из духовных областей вселенной!
Вот несколько примеров антропософской терапии.
Искадор из омелы, лечащей рак, разработанный Р. Штайнером.
Iscador – это препарат, получаемый из омелы, который уже много лет разрешен к продаже в Польше. Научные исследования антропософов показывают, что омела сохранила некую астральную невинность и пронизана всеми космическими качествами, которые являются идеальным средством от рака. Почему? Рак — это болезнь, возникающая, когда эфир жизни слишком сильно разрастается в клетках без сдерживающих космических сил. Эта особая деятельность эфира жизни заставляет его «проникать в материю», что без должного прикрытия формообразующими силами приводит к бесконтрольному размножению клеток, в то же время не соблюдая принцип «формы».
Если вас интересуют подробности этой темы, отсылаю к многочисленным исследованиям Р. Штайнера, в том числе «Тайные знания в общих чертах».
Биокерамика
Около трех тысяч лет назад жители японских деревень носили питьевую воду в сосудах из специальной глины. Как никто не знал, вода в этих горшках оставалась свежей гораздо дольше, чем в обычных глиняных горшках.
Уже в XNUMX веке японский специалист Мори решил воссоздать эту глину, используя раковины Дзёмон-Доки, которые он нашел в Японском музее естественной истории. Ему потребовалось более двадцати лет, чтобы усовершенствовать процесс обжига, и он назвал конечный результат простым и элегантным: биокерамика.
Сразу же Министерство сельского хозяйства и рыболовства Японии начало свою исследовательскую работу. Оказалось, что на рисовых полях с системой биокерамического орошения растения становились сильнее и устойчивее, рыба, выращенная в прудах, облицованных биокерамикой, крупнее и здоровее. Также было отмечено, что если фритюрные жиры были приготовлены в биокерамических сосудах, они дольше оставались свежими. Но самое большое удивление было, когда после облицовки стен общественных бассейнов (в Японии) в воде наблюдались странные водовороты. Съемки и исследования позволили определить эту воду как «эмбриональную воду». Такие завихрения «пустого пространства» наглядно показывают процесс образования материи.
Дальнейшие исследования показали, что действие биокерамики не связано с атомным излучением и никак не может быть объяснено на основе материалистической науки.
Аудиометр А. Томатиса
Французский инженер-электронщик А. Томатис сконструировал аудиометр, позволяющий констатировать наличие феномена слуховой ассимиляции, обуславливающего вокальное или музыкальное выражение. Словом, создана терапия, позволяющая вернуть людям свой «утерянный» резонанс, Музыку Сфер и вернуться к тем звукам, которые люди слышали в самом начале эволюции Земли.
В Англии в колледже Эмерсон в Форест-Роу реализован удивительный проект под названием Тоналис. Предполагалось, что люди осознают глубокую силу, скрытую в музыке: «То, о чем нам напоминают, исходит не из нашего индивидуального прошлого, это скорее нечто из нашего невинного детства — осознание мира архетипических форм и образов. , mundus imaginalis».
газ Брауна
Австралиец Юлл Браун обнаружил, как получается, что вода, «при разделении на два составляющих ее элемента, может вернуться в газообразное состояние» и, будучи газообразными компонентами, водородом и кислородом, может безопасно гореть без риска взрыва, что ранее считалось считается невозможным.
Не буду писать о химической стороне этого изобретения, но упомяну, что газ Брауна (как его сейчас принято называть) стабилен и позволяет укротить «свободную» силу атмосферного давления. Это связано с имплозивной природой этого газа. Процитирую американских обозревателей, чтобы не допустить неточностей в описании:
Шокирующий для меня вывод состоит в том, что температура такого пламени меняется в зависимости от горящего материала, поскольку оно формируется, как обычное пламя, не серией последовательных взрывов, а серией взрывов. Интересно, что, вероятно, пламя, образующееся в газе Брауна, во многом связано с характером горящей поверхности Солнца, которая, — цитирую по Г. Блаттману («Солнце — древние тайны и современная физика»), — не является тело вообще, а сгусток плазмы — термин плазма означает здесь нематериальное состояние!
Я должен отвлечься здесь. Уже Штейнер показал «интуицию», что недра Солнца — это огромный вихрь, вокруг которого в космическом танце вращаются планеты, а центр Солнца — это пустая дыра, не заполненная никаким веществом, даже более пустая, чем вакуум, просто отрицательное пространство или гиперпространство. Так солнце было бы границей между материей и духом!
Вернемся к газу Брауна; значение этого открытия лаконично описали два японских ученых, профессор физики и профессор химии Международного христианского университета в Токио, которые, обращаясь к Брауну, сказали:
Девять моделей водного резонанса
Знание, которое я сигнализирую в тексте, есть достижение духовной науки — антропософии. Она была первой, кто записал, что существует тесная связь между водой и отрицательными эфирными силами из космоса. Мария Фельзенрайх и Генот Графер показали большие успехи в этой области.
В своих работах исследователи однозначно утверждают, что в воде, поддерживающей здоровое, естественное состояние, с помощью палочки можно распознать и почувствовать девять различных резонансных систем.
Трансформация этих резонансных систем приводит к развитию соответствующих информационных полей, связанных с отдельными химическими элементами, жизненными функциями и магнитными паттернами.
Эти поля, в свою очередь, усваиваются живыми организмами в процессе развития их тканей.
Можно сказать, что вся жизнь на Земле, наряду с водой, являющейся ее основным компонентом и транспортным элементом, является своего рода матрицей преобразования энергетического излучения из космоса и самой Земли.
Эти антропософские выводы подтверждаются исследованиями и достижениями профессора Эмото. Добавлю лишь, что Алан Холл из Livewater Trust в Глостере тесно сотрудничал с Марией Фельзенрайх, проводя увлекательные и чрезвычайно добросовестно спланированные собственные исследования в этой области. Это мощное знание для использования. Интересующихся предметом отсылают к научным исследованиям вышеупомянутых исследователей.
Сигнальные тона
Это увлекательная форма звуковой терапии. Как мы знаем (из Пифагора, а еще раньше из атлантической традиции), резонансы можно трактовать как особые проявления Музыки Сфер, и наиболее практические, терапевтические и научные данные в этой области сегодня можно найти в результатах исследований Шарра Эдвардс.
У Шарри есть экстраординарные способности, о которых она узнала, когда прочитала о «звоне в ушах», состоянии, которое состоит из постоянного жужжания в ушах. Действительно, тесты показали ее превосходный слух, выходящий далеко за пределы диапазона 20-20000 Гц, обычно слышимого человеком.
Когда ее попросили продемонстрировать то, что она слышит, оказалось, что голосом она может воспроизводить чистые звуки — синусоидальные волны.
Поскольку исследователи решили, что это невозможно, Шарри согласилась пройти очень тщательное тестирование, чтобы выяснить, что она слышит. Результаты этих исследований удивили всех, так как оказалось, что она может не только воспроизводить чистые звуки, но и с поразительной точностью артикулировать их в доступном вокальном диапазоне.
В течение двадцати лет исследования привели к удивительным выводам. Ну, у каждого человека есть отдельный «сигнальный тон». Этот тон характерен для частоты, с которой его мысли исходят из жизненно важных систем, включая физические, духовные и эмоциональные состояния.
Эти индивидуальные частоты представляют собой комбинацию генетического кода, географического положения, функций мозга и нервной системы, биохимии, эмоций, физического строения человека и среды, в которой он живет. Сигнальные тона также связаны с различными физиологическими и психологическими состояниями. А теперь внимание: таким физиологическим и психологическим состояниям соответствуют и тоны, не представленные вслух. Оказывается, эти «отсутствующие» сигнальные тона эквивалентны звукам, традиционно связанным с отдельными астрологическими знаками!
Сорок процентов времени звук человека был в музыкальном тоне, который можно было приписать этому человеку из-за его астрологического знака. Сорок процентов этого звука соответствовало музыкальному тону, связанному с противоположным знаком. Благодаря этим зависимостям была составлена соответствующая диатоническая музыкальная гамма с учетом порядка расположения планет в долях их наибольшего удаления от Солнца.
На частотах ниже нормального слышимого диапазона гармоники диатонической музыкальной интервальной шкалы следовали образцу мозговых волн. Добавлю, что при установлении техники выдерживания сигнальных тонов существенное значение имело доминирование одного из полушарий головного мозга. Основная идея этой терапии заключается в том, что тип физических недомоганий и эмоциональных стрессов зависит от отсутствия определенных звуков и музыкальных октав.
Сегодня частотные паттерны, основанные на звуковых сигналах, оказываются полезными при таких состояниях, как эмфизема легких, высокое кровяное давление, эпилепсия, рассеянный склероз, депрессия, шоковая боль, заболевания глаз, наркомания и биохимические расстройства.
В заключение я хотел бы подчеркнуть, что электричество человеческого тела и электромагнитные энергии, по-видимому, являются наиболее важными факторами, которые изменяют звуковые сигналы существа по отношению к их первоначальным диапазонам. И в зависимости от индивидуальной восприимчивости, загрязненная пища и вода, негативные эмоции и влияние окружающей среды могут иметь аналогичный эффект.
Важные факторы также включают географическое несоответствие, неподходящий партнер и нездоровые привычки, такие как наркотики и алкоголь. Давайте осознавать эти тонкие корреляции, чтобы наш индивидуальный сигнальный тон был полным.
Музыка сфер
Музыка — память о райской реальности — Музыка Сфер. Весной и летом, в период буйной растительности, утром и вечером мы слышим пение птиц. Не является ли эта птичья музыка отблеском тайны процесса, посредством которого звуки переносят из пространства формообразующие силы, необходимые для качественной дифференциации жизни?
Эти формообразующие силы (описанные во введении к тексту), собранные благодаря энергии эфира, утром поднимаются с хором птиц и возвращаются вечером, чтобы омыть растительность пронизанной музыкой росой.
В пятнадцатой руне финского эпоса «Калевала» герой Лемминкайнен зарезан и разрублен на куски богом смерти Туони. Мать спасает его и возвращает к жизни. Он просит пчелу принести мед и ароматическое масло с цветов, трав и разнотравья, растущих на лугу. Хотя это не помогает. Затем мать ведет своего сына «через девять озер» на прекрасный остров, с которого пчела принесла мед и масло. К сожалению, сын все еще мертв. Мать, видя, что земное вещество не может вернуть к жизни ее сына, просит пчелу принести ей еще немного эфирного масла и меда из заколдованного леса Творца Джумала, где находятся космические узоры всех целебных сил, которые только можно найти. на земле.
К сожалению, это тоже не удается. Следовательно, пчела должна лететь через Девять Небесных Сфер к истинному источнику исцеляющих сил. После ее возвращения на Землю происходит чудо. Мертвое и изрубленное тело Леммнинкайнена возвращается к жизни. Число «девять» становится «семью» после «трех». Пчеле предстоит совершить «три» путешествия, чтобы «девять» звуков из «девяти» небесных сфер превратились в ноты музыкальной гаммы, завершающие процесс, начатый в «девяти» небесных сферах. Благодаря этому Музыка Сфер проникает в жидкую сферу Земли.
Закончу текст выражением бесконечного восхищения людьми, которые, используя способности, черпаемые из Древа Знания, открывают для себя жизненные силы Древа Жизни. Могу без колебаний сказать, что они практикуют новую науку на будущее!
Пожалуйста, обрати внимание
Leave a Reply