Тайна символа
Символы используются во всем мире. Они окружают нас практически везде, часто появляются даже без нашего ведома. Их стигма отмечена как теми предметами, которые относятся к частной сфере (например, знамена, гробницы, гербы городов и фамилий), так и теми, которые относятся к социальной сфере жизни.
Символы — одна из немногих вещей, которые полностью пережили разрушение древнего мира. И хотя сегодня они не всегда понятны, их значение сейчас так же велико, как и прежде. Сколько людей сражалось и погибло за символы!
Определение символа
Но давайте рассмотрим, что же такое символ? Скажем, отражение рационального или духовного понятия через форму, обобщающую его и выражающую через конкретный или словесный образ. Это искусственный объект, который производит впечатление чего-то, что существует в уме.
Обратите внимание, что это определение также относится к художественному произведению. Подобно произведению искусства, любой подлинный символ — это присвоение разумом субстанции. Так или иначе, на заре истории символизм и пластика были едины. Оригинальный художник творил не для удовольствия или славы, а чтобы выразить истины своего племени с помощью видимых знаков.
Каким должен быть символ
Символ — это прежде всего графическое и упрощенное изображение предмета, ситуации, чувства… Круг с центром — солнце. Рисовать легко! Но как представить то, что не имеет контуров, например воду? В этом случае необходимо применить договорную меру: две волнистые линии, расположенные одна над другой.
Разумеется, графическое изображение должно быть максимально простым, как по цветам, так и по форме. Символ должен быть без двусмысленности, он должен быть понятный, быстро и инстинктивно, для людей всех национальностей и культур. Его должно быть легко рисовать даже тому, кто не умеет рисовать, легко читать даже тому, кто не умеет читать.
Отличный пример такого доступного языка Международный есть светофор. Используемые в нем символы иногда приходят из далекого прошлого: красный свет, цвет Марса, войны и насилия, означает опасность; зеленый свет, цвет Венеры, любви и красоты, возвещает, что путь свободен, что мы в безопасности; оранжевый свет, цвет Сатурна, медитация и концентрация разум, говорит: вы свободны под свою ответственность, но следите за другими и за собой!
Символ должен представлять собой грубый геометрический рисунок, все копии которого похожи друг на друга. Любая оригинальность, любая фантазия здесь исключены. Это прямо противоречит современному представлению о том, что «личность» художника важнее всего остального. Каждый современный художник создает свою манеру и свой язык.
Древние символы и современное искусство
Между тем символ, будь то доисторический или древний, имеет много общего с современным искусством. Так же, как она не заботится о сходстве между знаком и тем, что этот знак представляет, так же как она никогда не бывает натуралистичной.
Оно коренным образом отличается от того живописного или скульптурного изображения, которое было свойственно художникам эпохи Возрождения. Это напоминает сегодняшнее абстрактное искусство, но только действительно честное с реальным посланием. Не является ли успех абстрактного искусства местью бессознательного сознанию, глубинной психологии классической психологии?
Иными словами, символ — это ментальная реальность, которая выражает себя в двухмерной или трехмерной реальности, подобно сказке, параболе или аллегория они проявляются через историю, имеющую двойной смысл, каждый из которых составляет отдельное целое.
В древнем менталитете символ является сущностью знания. Его стилизованная форма содержит и поддерживает мысль. Таким образом, даже самые тонкие истины могут быть выражены простым языком. Являясь посредником между видимым и невидимым мирами, символ есть вечная истина, исходящая из-за пределов объекта. Это симбиоз естественного порядка со сверхъестественным.
Символ стимулирует мышление
Однако символ является не только опорой для медитации: это еще и резервуар энергии. Стимулируя к действию мыслящих существ, она заставляет действовать тех, кто предпочитает действовать. Символ создает образы в уме, которые, в свою очередь, создают чувства, а те создают действия и события. Обладает способностью коллективного внушения и гипноза.
К выбору символа нужно подходить с большой осторожностью, так как отчаянные эмблемы создают безнадежную реальность. Свастика — это горстка виселиц. В целом фашистские движения используют многие символы, которые называются знаками отличия: орлы, топоры, стрелы, звезды, знаки. Зодиак.
Символы — это воплощение коллективного бессознательного; они увековечивают мифы, которые для человечества являются тем же, чем сны для человека.
Исследования символизма
Изучение символизма означает погружение как в современность, так и в историю или предысторию, религию, а также магию и фольклор, поэзию и пластические искусства, психологию толпы и психоанализ. Только музыка сопротивляется подавляющему влиянию символов.
Чем больше мы изучаем разные традиции, тем больше нас поражает их самобытность. При рассмотрении множества стран и культур существует поистине удивительное единообразие.
Между тем, не каждая эпоха придавала символу одинаковый ранг. Średniowiecze поставить его на первое место. Реформация считала его зря, не доверяла ему, видя в нем пережиток идолопоклонства. Ведь именно Реформация положила начало закату символизма на Западе, в результате чего иссякли источники художественного вдохновения. Что доказывает, что любовь к символу и чувство эстетики неразделимы.
Все символы, пришедшие к нам из Греция а с Востока они родились в доисторические времена, в ту необыкновенную эпоху, когда возникли великие мифы, которые позже поддержали средиземноморские религии.
www.tarot.info.pl
www.tarot.sos.pl
Leave a Reply