Ловушка для работодателя
Если вы хотите найти работу, вы должны хорошо продавать, одной квалификации недостаточно.
Если вы хотите найти работу, вы должны хорошо продавать, одной квалификации недостаточно. Резюме и самопрезентация также учитываются.
Первый шаг — это приложение, широко известное как «siwik» или «cefauka». Как написать что-то близкое к идеалу? Теоретически формулу можно скачать из интернета. Тогда наше CV — резюме, а по-польски: CV — будет похоже на тысячи других и мы не будем выделяться из группы кандидатов. И все же мы хотим существовать! Стоит взглянуть на этот документ совсем по-другому и применить психологические и энергетические советы прямо из фэн-шуй. Потому что хотя резюме дает сухую информацию о кандидате на должность, оно также несет в себе некий подсознательный посыл. Другими словами: наша информация достигает подсознания читателя приложения.
Психологическое резюме
Если мы нанесем на документ сетку ба-гуа, мы обнаружим зоны, которые имеют решающее значение для карьеры. Отношения, творчество, знания. Эти дома ба-гуа могут оказать сильнейшее влияние на будущее нашего приложения.
Отношения (Дом 2) — установление отношений с потенциальным работодателем.
Творчество (Дом 7) — область, которая показывает наши навыки, которые ценны для работодателя. Кроме того, зона «Sweep», которая является наиболее часто посещаемой областью страницы.
Знание (Дом 8) — зона с информацией о нашей квалификации. В левом нижнем углу (вместо вверху страницы) ставим «Квалификации и навыки».
Не все дома ба-гуа будут использоваться при создании резюме (например, Дом славы, где обычно находится заголовок «биографические данные»). Мы там особо ничего делать не будем, исключение — фотография.
Почему я тоже бросил карьеру? Ну а его угол находится в самом низу и в этот сектор трудно вместить весь массив информации о нашем опыте. Однако в самом низу (также в сопроводительном письме) мы можем дать краткое описание наших ожиданий, связанных с должностью и компанией.
Взмах глазами
Психология рекламы подсказывает, что самая посещаемая зрительным восприятием область — это примерно 1/3 высоты страницы, и нам больше нравится то, что справа. Центр удовольствия расположен в левом полушарии головного мозга, и поскольку зрительные нервы перекрещиваются, то, что нам нравится справа, «больше похоже». Вот почему обозначьте свою ключевую информацию и сильные стороны примерно в области 7 ба-гуа. Если, кроме того, эти данные относятся к творчеству, изобретательности и развитию, что относится к Дому 7 (Творчество), то, безусловно, успех.
Конечно, простая систематизация информации не может гарантировать успеха, но она, безусловно, поддерживает наши действия. Мы также размещаем в этой области собственную рекламу, например: «Свободное знание двух иностранных языков», «Отличное владение компьютером», «Очень хорошие коммуникативные навыки». Рекрутер обязательно их заметит.
Не только преимущества
Помимо личных и контактных данных, мы предоставляем: квалификацию, опыт, курсы и обучение, а также знаменитое «Даю согласие на обработку…»
Также стоит помнить принцип Росса Генри Перо: «Сначала проблемы, потом цель». Если мы используем «метод смещения», давайте объединим его с вышеупомянутым принципом. Когда мы пишем о себе, мы можем сказать это так:
Возможно, у меня недостаточно опыта (проблема), но я амбициозен и сильно идентифицирую себя с предположениями компании, которая меня нанимает (цель).
смазка:
Вы можете подумать, что я слишком молод (слишком стар), но я могу заверить вас, что я отличаюсь необычайным энтузиазмом и творчеством, которые я использую для своего работодателя.
Метод смещения работает довольно хорошо даже для психологов.
С фото или без?
Одни работодатели требуют фото каждого кандидата, другие только тех, кто будет выполнять представительские функции. На фото сильное средство от сетки ба-гуа!
Если вы разместите их, у вас есть три варианта: Дом 4, Дом 9, Дом 2.
Дом 4 — Размещение фотографий в этой области поддерживает переговоры о зарплате. Сразу примечание: давайте как можно дольше не будем провоцироваться на ответ на вопрос «Каковы ваши финансовые ожидания», хотя его задают очень часто и намеренно! Есть правило ведения переговоров — не входить в цену первым, дождаться хода «оппонента».
Дом 9 — фотография может заставить нас появиться и прорекламировать или сделать нас известными благодаря новаторским идеям. Все зависит, конечно же, от специфики должности и карьерного плана в компании, а также наших собственных достижений и достижений. Фэн-шуй поддерживает, но не будет делать все за нас.
Дом 2 — размещение фотографий в этом месте может сильно связать нас с компанией. Возможен так называемый эффект вертикальный карьерный путь, но не только. Я столкнулся с интересной теорией, что люди, работающие в компаниях, где логотип находится в Союзном уголке, более склонны к соблазну служебного романа. Случаи, которые я проверил, показали, что в этом что-то есть! Не знаю, как работает этот энергетический механизм в случае с фото, но лучше быть начеку.
Психология рекламы также посоветует нам поставить фото справа, что это Дом 2.
,
консультантка фэн-шуй
Leave a Reply