» Магия и Астролоия » Ловушка для работодателя

Ловушка для работодателя

Если вы хотите найти работу, вы должны хорошо продавать, одной квалификации недостаточно.

Если вы хотите найти работу, вы должны хорошо продавать, одной квалификации недостаточно. Резюме и самопрезентация также учитываются.

Первый шаг — это приложение, широко известное как «siwik» или «cefauka». Как написать что-то близкое к идеалу? Теоретически формулу можно скачать из интернета. Тогда наше CV — резюме, а по-польски: CV — будет похоже на тысячи других и мы не будем выделяться из группы кандидатов. И все же мы хотим существовать! Стоит взглянуть на этот документ совсем по-другому и применить психологические и энергетические советы прямо из фэн-шуй. Потому что хотя резюме дает сухую информацию о кандидате на должность, оно также несет в себе некий подсознательный посыл. Другими словами: наша информация достигает подсознания читателя приложения.

Психологическое резюме

Если мы нанесем на документ сетку ба-гуа, мы обнаружим зоны, которые имеют решающее значение для карьеры. Отношения, творчество, знания. Эти дома ба-гуа могут оказать сильнейшее влияние на будущее нашего приложения.

Отношения (Дом 2) — установление отношений с потенциальным работодателем.

Творчество (Дом 7) — область, которая показывает наши навыки, которые ценны для работодателя. Кроме того, зона «Sweep», которая является наиболее часто посещаемой областью страницы.

Знание (Дом 8) — зона с информацией о нашей квалификации. В левом нижнем углу (вместо вверху страницы) ставим «Квалификации и навыки».

Не все дома ба-гуа будут использоваться при создании резюме (например, Дом славы, где обычно находится заголовок «биографические данные»). Мы там особо ничего делать не будем, исключение — фотография.

Почему я тоже бросил карьеру? Ну а его угол находится в самом низу и в этот сектор трудно вместить весь массив информации о нашем опыте. Однако в самом низу (также в сопроводительном письме) мы можем дать краткое описание наших ожиданий, связанных с должностью и компанией.

Взмах глазами

Психология рекламы подсказывает, что самая посещаемая зрительным восприятием область — это примерно 1/3 высоты страницы, и нам больше нравится то, что справа. Центр удовольствия расположен в левом полушарии головного мозга, и поскольку зрительные нервы перекрещиваются, то, что нам нравится справа, «больше похоже». Вот почему обозначьте свою ключевую информацию и сильные стороны примерно в области 7 ба-гуа. Если, кроме того, эти данные относятся к творчеству, изобретательности и развитию, что относится к Дому 7 (Творчество), то, безусловно, успех.

Конечно, простая систематизация информации не может гарантировать успеха, но она, безусловно, поддерживает наши действия. Мы также размещаем в этой области собственную рекламу, например: «Свободное знание двух иностранных языков», «Отличное владение компьютером», «Очень хорошие коммуникативные навыки». Рекрутер обязательно их заметит.

Не только преимущества

Помимо личных и контактных данных, мы предоставляем: квалификацию, опыт, курсы и обучение, а также знаменитое «Даю согласие на обработку…»

Также стоит помнить принцип Росса Генри Перо: «Сначала проблемы, потом цель». Если мы используем «метод смещения», давайте объединим его с вышеупомянутым принципом. Когда мы пишем о себе, мы можем сказать это так:

Возможно, у меня недостаточно опыта (проблема), но я амбициозен и сильно идентифицирую себя с предположениями компании, которая меня нанимает (цель).

смазка:

Вы можете подумать, что я слишком молод (слишком стар), но я могу заверить вас, что я отличаюсь необычайным энтузиазмом и творчеством, которые я использую для своего работодателя.

Метод смещения работает довольно хорошо даже для психологов.

С фото или без?

Одни работодатели требуют фото каждого кандидата, другие только тех, кто будет выполнять представительские функции. На фото сильное средство от сетки ба-гуа!

Если вы разместите их, у вас есть три варианта: Дом 4, Дом 9, Дом 2.

Дом 4 — Размещение фотографий в этой области поддерживает переговоры о зарплате. Сразу примечание: давайте как можно дольше не будем провоцироваться на ответ на вопрос «Каковы ваши финансовые ожидания», хотя его задают очень часто и намеренно! Есть правило ведения переговоров — не входить в цену первым, дождаться хода «оппонента».

Дом 9 — фотография может заставить нас появиться и прорекламировать или сделать нас известными благодаря новаторским идеям. Все зависит, конечно же, от специфики должности и карьерного плана в компании, а также наших собственных достижений и достижений. Фэн-шуй поддерживает, но не будет делать все за нас.

Дом 2 — размещение фотографий в этом месте может сильно связать нас с компанией. Возможен так называемый эффект вертикальный карьерный путь, но не только. Я столкнулся с интересной теорией, что люди, работающие в компаниях, где логотип находится в Союзном уголке, более склонны к соблазну служебного романа. Случаи, которые я проверил, показали, что в этом что-то есть! Не знаю, как работает этот энергетический механизм в случае с фото, но лучше быть начеку.

Психология рекламы также посоветует нам поставить фото справа, что это Дом 2.

,

консультантка фэн-шуй 

  • Ловушка для работодателя
  • Ловушка для работодателя
  • Ловушка для работодателя