» Магия и Астролоия » Какие самые важные каббалистические тексты

Какие самые важные каббалистические тексты

Каббала, как и большинство наук и философий, имеет свои сочинения, изучение которых является первым шагом на пути к углублению своих знаний.

Тексты

Мистические писания, относящиеся к каббалистическим учениям, не являются частью самой Торы, т.е. Еврейская Библия. Они составляют отдельную книгу, к которой ни один ортодоксальный последователь иудаизма, конечно же, не обратится.

Каббалистические сочинения состоят из печатных текстов, а также обычных рукописей. Также очень часто можно встретить только цитаты или названия из произведений, которые были утеряны и так и не были найдены. Но даже они пользуются глубоким уважением среди адептов, изучаются и изучаются наравне с другими текстами.

Авторы каббалистических текстов по большей части неизвестны. имена а имена или авторство ставятся под сомнение. Конечно, многие из писаний, которые каббалистическая традиция считает истинными, являются просто бесполезной мистификацией. Есть также тексты, написанные великими православными авторами, увлекшимися каббалой. Эти тексты, как правило, тесно связаны с Талмудом. Эти авторы просто искали подтверждение своих слов и верований в еврейской Библии, подтверждая тем самым то, что они написали. Однако время показало, что это было невозможно. Каббала не признана ортодоксальными последователями иудаизма и вряд ли изменится, даже если будет приобретать все большую популярность в народе. 

См. также: Что такое каббала

Sefer Jecirach (Письма нашего отца Авраама)

Это письмо, вероятно, было написано на рубеже XNUMX-го и XNUMX-го веков нашей эры в Палестине. Они считаются древнейшими в каббалистической мистике. Есть две версии Sefer Jecirach, более длинная и более короткая, состоящие примерно из ста рукописей. Однако автор этого текста остается неизвестным, вполне вероятно, что он не был коренным евреем или был путешественником. В его текстах вы знаете следы многих культур, в том числе, например греческий.

Трактат посвящен тайне чисел.

Автор «Писем отца нашего Авраама» сочетает еврейский алфавит с числами, а также утверждает, что их соединение дает все знания о космосе. Стоит отметить, что создатель Sefer Jecirach добавляет к 22 буквам еврейского алфавита еще 10, так называемые изначальные принципы, которые он называет сефиротами.

Толкованием этого письма занимались: Саадия Гаон, ученый, живший на рубеже IX и X веков, и Иегуда ха-Леви, живший на рубеже XI и XII веков. Однако по сей день трудно сказать, о чем на самом деле журнал. Его сложность не позволяет вынести однозначного суждения, дело остается открытым, а тайна, скрытая в Sefer Jecirach, все еще ждет своего раскрытия.

Сефер ха-Бахир (Книга ясного или чистого света)

Эта книга, вероятно, была написана в разные годы, но в конце концов, вероятно, она была составлена ​​в XII веке. Он входит в так называемую Теософская каббала. Впервые оно появилось как Мидраш раввина Нехемии в Испании, где оно было признано мистическим произведением. Содержание «Сефер ха-Бахир» крайне хаотично, так как состоит из множества совершенно не связанных между собой утверждений; очень часто рассуждения лишены выводов, они просто обрываются на каком-то месте, и автор, к сожалению, в дальнейшем к ним не возвращается. Отсюда предполагается, что эта книга написана многими разными авторами, возможно, что приложенные к ней тексты найдены не полностью, что, следовательно, это собрание размышлений, открывающих дверь в непостижимые тайны Иудейская теософия для адептов каббалы.

Вторая проблема в интерпретации сценария — это загадки, которые появляются на большинстве страниц. Однако они применимы не только к еврейской Библии, но и к другим традициям, включая гностицизм, но не ограничиваясь им.

Центральная часть Книги Яркого или Чистого Света посвящена сефиротам (десяти силам), источником которых, согласно каббалистическим учениям, является само Божество.

Эта книга была переведена на латынь, что сделало ее доступной и для читателей других религий.

Сефер ха-Зоар (Книга Света)

Эта книга, вероятно, была написана примерно в тринадцатом или четырнадцатом веке. Большинство текстов, скорее всего, были написаны испанским каббалистом Мойжешем бен Шемтоу де Леоном. Книга Сияния считается величайшим произведением еврейского мистицизма, она охватывает все самые важные темы, связанные с ним.

Зоар иногда называют мистическим комментарием к Торе. Однако представленные фрагменты служат для описания внутренней жизни Бога, а не для объяснения истин и принципов иудаизма. Символизм и истины, содержащиеся в ее текстах, веками привлекали внимание ученых различных конфессий, а также неверующих. «Зоар» вызывает восхищение своей литературностью и искусностью. Возможно, именно поэтому она является самой известной из каббалистических книг.

Это единственная мистическая книга, переведенная на такое количество языков, не только на латынь, но и на языки Западной Европы.