
Старинные и старинные обручальные кольца — история
Обручальное кольцо, которое мы можем выбрать из богатого предложения Lisiewski Group, появилось в европейской цивилизации относительно недавно, в других культурах обручальное кольцо неизвестно. Раньше помолвки не было, кольцо было одним из свадебных подарков. Истоки традиции вручения кольца как символа любви, верности и преданности следует искать в рыцарской культуре позднего Средневековья. Именно тогда дамы дарили своим рыцарям перстни или другие драгоценности, которые могли быть символами любви к рыцарю, но также могли означать верность или обычную службу. А так как все возможные клятвы могут быть собраны вместе в одном кольце, то естественно создать кольцо этой важности и отдельную церемонию вручения, называемую помолвкой, ранее неизвестную.
Исторические и старые обручальные кольца
Древнегреческие и более поздние римские церемонии бракосочетания сопровождались небольшим портретным кольцом, полученным из пластинчатых колец или перстней с печатками. На кольцевой пластине чаще всего располагались фигуры или лица женщины и мужчины, обращенные друг к другу, символизирующие невест или супругов.
Кольцо с римским портретом, фото Les Eluminures-Wartski I-II веков нашей эры.
Самый старый тип помолвочного кольца, как и обручальные кольца, — это кольцо Fede. Он имеет четкую символику, две сцепленные руки явно относятся к договору, то есть помолвке, а затем и свадьбе. Fede — от латинского слова «fide» — вера, верить. В современной Италии «fede» означает просто обручальное кольцо. Обручальное кольцо также было обязательным для мужчин. В межвоенной Польше джентльмены носили обручальные кольца.
Кольцо адмирала Нельсона, Королевские музеи Гринвича.
Кольцо Гиммель, скорее всего, родилось в эпоху Возрождения. Имя Гиммель также происходит от латыни, «гемелли» означает близнецы. Его отличительная черта — разъединяемость, он состоит из двух «полуколец», которые при соединении образуют более крупное и полноценное кольцо. У гиммеле были самые разные формы, иногда они имели мотив «рука в хватке», но всегда состояли из двух частей, которые идеально подходили друг к другу.
Гиммель эпохи Возрождения, Германия XNUMX века, Художественный музей Метрополитен.
Ирландия представила свой вариант кольца Fede. Это кладдахское кольцо — две руки, держащие сердце в короне. Он появился в Ирландии в XNUMX веке, и тогда за пределами Ирландии он не был популярен. Однако стоит упомянуть, потому что, хотя оно выполняет различные функции, сегодня оно очень популярно как современное обручальное кольцо.
Во второй половине XVII века появилась новая отрасль ювелирного дела — ювелирное дело. Ювелиры создавали украшения, в которых главные роли играли драгоценные камни, а драгоценного металла хватало лишь на то, чтобы удерживать камни и придавать предмету нужную форму. Так было сделано кольцо Toi et Moi, французское название которого означает просто «Ты и я». Мотив ограненного обручального кольца с концами, усыпанными камнями, стал классической формой кольца, интерпретируемой по-разному до сегодняшнего дня. Однако сегодня мало кто помнит, что оно служило кольцом, подаренным в связи с обрядом бракосочетания.
Кольцо Toi et Moi, Cartier, 60-е годы.
Однако среди помолвочных колец наиболее популярны кольца с бриллиантами. Алмазы были известны еще в древности, в Греции и Древнем Риме. Первое полностью описанное и проиллюстрированное кольцо с бриллиантом появилось в Италии эпохи Возрождения. Это произошло во время свадьбы кондотьера Констацо Сфорца с Камиллой Арагонской в Пезаро в 1457 году. Кольцо вошло в историю благодаря надписи, относящейся к бриллианту как к элементу, объединяющему брачные отношения: «Две воли, два сердца и две страсти, соединенные бриллиантом в одном браке». А бриллиант стал хранителем счастливого брака. На протяжении веков бриллианты все еще были дорогими и редкими. Только открытие месторождений алмазов в Африке в девятнадцатом веке вызвало падение цен на сырье и привело к тому, что алмазы стали более доступными, а их популярность выросла. В середине 1947 века бриллианты, как и любой другой товар, стали подпадать под действие законов о рекламе и маркетинге. Возможно, тайная сила бриллиантов повлияла и на рекламный слоган, который хоть и был создан в XNUMX году, но известен по сей день и вошел в историю: «Бриллиант — это навсегда» или «Алмаз — это навсегда».
Кольцо с бриллиантами, XNUMX век Германия
Leave a Reply