» Статьи » Татуировки новой школы: происхождение, стили и художники

Татуировки новой школы: происхождение, стили и художники

  1. Руководство
  2. Стили
  3. Новая школа
Татуировки новой школы: происхождение, стили и художники

В этой статье мы исследуем происхождение, стили и художников, которые работают в рамках эстетики татуировки Новой школы.

Заключение
  • Яркие тона, привлекающие внимание персонажи, округлые формы и мультяшные концепции являются частью стиля татуировок Новой школы.
  • Подобно американским традиционным татуировкам или неотрадиционным татуировкам, в татуировках Новой школы используются жирные черные линии, чтобы предотвратить распространение цвета, а также они используют большие формы и рисунки, чтобы облегчить создание легко читаемых татуировок.
  • На татуировку Новой школы сильно повлияли видеоигры, комиксы, телешоу, фильмы Диснея, аниме, граффити и многое другое.
  • Микела Боттин, Кимберли Уолл, Брандо Кьеза, Лаура Ануннаки, Лилиан Рая, Логан Барракуда, Джон Барретт, Джесси Смит, Мош, Джейми Райс, Кике Эстерас, Андрес Акоста и Оаш Родригес используют аспекты татуировки Новой школы.
  1. Истоки новой школы татуировки
  2. Стили татуировок Новой школы
  3. Художники новой школы татуировки

Интенсивно яркие тона, привлекательные персонажи, округлые формы и мультяшные концепции делают татуировку Новой школы очень оживленной эстетикой, которая черпает вдохновение из самых разных мест для своего стиля. Имея основы американского традиционного, неотрадиционного, а также аниме, манги, видеоигр и комиксов, есть несколько вещей, из которых этот стиль не заимствует. В этом руководстве мы рассмотрим истоки, стилистические влияния и художников, которые составляют эту невероятно насыщенную эстетику татуировки Новой школы.

Истоки новой школы татуировки

Одна из немногих вещей, которые люди не замечают в татуировках Новой школы, это то, как ее основы зацементированы в рамках американской традиции. Многие правила, изложенные давным-давно традиционными мастерами, помогают четкости и здоровому старению татуировок. Смелые черные линии помогают предотвратить растекание цвета, большие формы и рисунки позволяют легко создавать хорошо читаемые татуировки; это все то, что Новая школа держит близко к сердцу. Есть также довольно очевидная связь с Neo Traditional; вы можете увидеть влияние модерна и японской эстетики на художников, как правило, достаточно ясно. Однако различия также легко увидеть. Благодаря технологическим достижениям в области пигментов для чернил татуировщики могут использовать яркие цвета, от флуоресцентных до неоновых. Учитывая, откуда New School черпает свою иконографию, эти оттенки помогают укрепить мультяшные аспекты стиля. И еще одно: на татуировку Новой школы в основном повлияла разнообразная поп-культура. Чернила для геймеров, поклонники комиксов, персонажи аниме и манги… все они находят здесь дом.

Настоящие истоки татуировки Новой школы теряются в переводе и во времени из-за наплыва запросов клиентов, изменений в индустрии и в целом закрытого и эксклюзивного атмосферы тату-сообщества. Некоторые люди утверждают, что стиль Новой школы берет свое начало в 1970-х годах, в то время как другие считают 1990-е истинным появлением той эстетики, которую мы знаем сейчас. Несмотря на это, большинство татуировщиков считают Маркуса Пачеко одним из главных предшественников жанра, однако некоторые историки чернил считают это изменение стиля не только эволюцией художника и искусства, но и вызванным изменением вкусов клиентов. Следует отметить, что в 90-е годы, безусловно, возродился настоящий интерес к массовой поп-культуре; мы можем увидеть чернила той эпохи, включая большое количество мультфильмов и влияний Диснея, а также композиции граффити и многое другое. Бетти Буп, племенные тату, Fresh Prince of Bel Air, Pokemon, Zelda; это одни из самых знаковых идей чернил из 90-х, времени, когда концепции сливались и сталкивались.

На самом деле имеет смысл, что в конце 20-го века поп-культура стала авангардом эстетической культуры и изменений, и эта информация будет постоянно распространяться в новых форматах. В 1995 году Интернет был, наконец, полностью коммерциализирован, и пользователи получили невероятное количество визуального и интеллектуального материала, больше, чем когда-либо прежде. Возможно, самым известным интернет-провайдером, известным своим слоганом «Вам письмо», является AOL, что само по себе свидетельствует о силе Интернета и поп-культуры. Хотя Интернет появился в конце 1980-х, 90-е и начало 2000-х были временем, наводненным новыми идеями, стилями и изобилием информации и вдохновения, которые повлияли на множество художников и индустрий.

Часто бывает разделение между американскими традиционными художниками и художниками Новой школы. Правила, техники и методы татуировщиков обычно тщательно охраняются и передаются только через художников и преданных учеников. Это был не только спрос на новый дизайн со стороны клиентов, но и надежда некоторых художников на прогресс и обмен новыми концепциями и способами работы; работать вне правил. С изобретением и публичной интеграцией Интернета это продвижение стало проще. Традиционная американская татуировка была расширена стилями Neo Trad, New School и тысячей других различных стилей и приобрела эту древнюю форму искусства.

Стили татуировок Новой школы

Как упоминалось выше, стили неотрадиционного модерна можно легко увидеть и в татуировке Новой школы. Но влияние японской эстетики исходит не только от иконографии Иредзуми и декоративных техник в стиле модерн, но и от культуры видеоигр, комиксов, а чаще всего также аниме и манги. Это влияние связано не только с широким доступом общественности к Интернету, но и с кабельным телевидением. В то время как японская анимация имеет невероятную собственную историю, признание за границей не было широко распространено до тех пор, пока западные адаптации, дубляж и сети не начали использовать аниме для своих собственных программ. Toonami, впервые появившийся как дневной и вечерний блок в Cartoon Network, представлял такие шоу, как Dragon Ball Z, Sailor Moon, Outlaw Star и Gundam Wing. Это также произошло благодаря материализации высококвалифицированных анимационных студий, таких как Studio Ghibli, которые в 1996 году заключили партнерство с Disney, что обеспечило довольно новую и широкую аудиторию. Все эти шаги помогли донести аниме, мангу, комиксы и другие японские культурные движения до западных фанатиков, которые затем обратились к татуировщикам Новой школы, единственным художникам в отрасли, способным или заинтересованным воплотить в жизнь свои замечательные татуировки мечты ботаников.

То же самое можно сказать и о Диснее. В 1990-х годах Дисней пережил собственное возрождение, создав некоторые из своих самых известных и любимых публикой фильмов. Аладдин, Красавица и Чудовище, Король Лев, Русалочка, Покахонтас, Мулан, Тарзан и многие другие были частью этой новой жизни в репертуаре Диснея. И даже сегодня эти культовые фильмы составляют основу тату-портфолио Новой школы. Одна вещь, которую можно легко сказать о стиле, — это очевидная страсть, стоящая за работой; многие современные произведения Новой школы основаны на детских ностальгиях или увлечениях. Герои комиксов, анимационные персонажи — все это, пожалуй, самые распространенные понятия в рамках стиля. И это имеет смысл; татуировки часто являются способом показать внешнему миру свои связи или самые глубокие увлечения. В татуировке Новой школы и индустрии в целом существует преданность, которую можно увидеть в очень немногих других сообществах, но в эти другие супер-преданные сообщества определенно входят геймеры, любители комиксов и графических романов, а также поклонники аниме. На самом деле, в Японии есть специальное слово для такого типа людей: отаку.

В то время как мультфильмы, безусловно, имеют наибольшее влияние на татуировки Новой школы, граффити — еще один большой кусок пирога. Несмотря на огромную популярность граффити в андеграунде 1980-х годов, популярность граффити достигла рекордного уровня в 90-х и 2000-х годах. «Дикий стиль» и «Войны стилей» были двумя фильмами, которые привлекли внимание публики к уличному искусству в начале 80-х, но с появлением таких художников, как Оби и Бэнкси, граффити быстро стало основным видом искусства. Татуировщики Новой школы использовали яркие цвета, тени и парящие изящные линии уличных художников в качестве вдохновения для своих собственных работ, а иногда сами шрифты могут быть частью дизайна.

Художники новой школы татуировки

Из-за легкой адаптируемости стиля татуировки Новой школы многие художники предпочитают работать в этом стиле и влиять на него своими личными вкусами и пристрастиями. Микела Боттин — художница, известная своим идеальным воссозданием многих персонажей Диснея, от Лило и Стича до Аида из «Геркулеса», а также существ-покемонов и звезд аниме. Кимберли Уолл, Брандо Кьеза, Лаура Ануннаки и Лилиан Рая также известны своими очень красочными произведениями, включая множество источников вдохновения для манги. Логан Барракуда, Джон Барретт, Джесси Смит, Мош и Джейми Рис — представители Новой школы с сюрреалистичными мультяшными формами и стилями. Такие художники, как Кике Эстерас, Андрес Акоста и Оаш Родригес, склонны объединять свои работы с неотрадиционными и реалистическими стилями, создавая совершенно новый собственный образ.

Опять же, имея в основе традиционную американскую и неотрадиционную татуировку, татуировка Новой школы — это удивительно сильная эстетика, которая опирается на поп-культуру для создания совершенно нового стиля, который глубоко резонирует со многими. История, стилистические качества и художники в технике татуировки Новой школы создали жанр, который обожают геймеры, любители аниме и фанаты комиксов; этот стиль выделил место в сообществе только для них и многих других.

JMТатуировки новой школы: происхождение, стили и художники

By Джастин Морроу