
Micro & Monochrome: интервью с Чо Ён-ги
У нас была возможность поговорить с YG о трудностях становления артистом, которым он является сегодня, и о том, насколько важна настойчивость. Мы также обсуждаем его вновь обретенную любовь к стилю микро-татуировок, а также его взгляды на индустрию. Что касается его философии работы, он объясняет, почему для него важно иметь клиента с похожим стилем и что облегчает совместную работу и создает что-то особенное.
Вы помните момент, когда вас впервые привлекло искусство? Есть ли какие-то важные воспоминания, которые намекают на то, каким артистом вы могли бы стать?
Первое, что привлекло меня в искусстве, это музыка, а не татуировки и даже не рисунок. Я учился игре на фортепиано и сочинял с детства. Я с детства любил слушать музыку. Я усердно работал над игрой, так как начал выигрывать награды на различных соревнованиях. После того, как я перестал играть на пианино и сочинять музыку, мне все еще нравилось слушать музыку. Я заменил игру посещением концертов живой музыки. У меня пытливый ум, поэтому чем больше я интересовался новыми исполнителями, тем больше я искал песни, слушая музыку. Я подумал, что было бы интересно пожить художником. Поскольку я больше не собирался играть на фортепиано в будущем, я поступил в колледж на отделение, которое не имело ничего общего с искусством, но, кажется, естественным образом снова вернулось к искусству.
Почему вас потянуло к татуировке? и что заставило вас выбрать эту профессию? Кем были художники-татуировщики, на которых вы хотели бы равняться и/или до сих пор равняетесь?
Причина, по которой я впервые заинтересовался татуировками, была, вероятно, из-за моего старшего брата (@seunghyunjotattoos), который был татуировщиком. Наблюдая за работой Хёна, я подумал, что это действительно круто и похоже на образ жизни, который я хотел для себя. Я думаю, что знакомство с его магазином было началом моего пути к тому, чтобы стать тату-мастером. Я думал, что научиться татуировкам будет нелегко, потому что у меня нет базы для физического искусства, но я не мог избавиться от желания учиться, не осознавая этого. Будучи студентом в течение долгого времени, было много трудных времен, и были времена, когда я сталкивался со своими ограничениями во время работы, но также было много раз, когда я был морально истощен. Я горжусь тем, что проявляю настойчивость, когда размышляю о тех трудных временах. Образ жизни татуировщика более свободный, чем у обычных людей, и всегда есть энергия и страсть к созданию новых вещей. Кажется, что эти хорошие энергии делают эту работу более привлекательной, чем больше вы ею занимаетесь. Есть много художников, которыми я восхищаюсь, но я очень уважаю работу и мышление моего старшего брата Поттера, моего учителя (@Kiljun) и моего наставника (@coldgraytattoo), а также мне нравятся работы доктора Ву и Карлоса Торреса. среди зарубежных художников.
Можешь рассказать о своем стиле и о том, как он развивался с течением времени?
Сначала я начинал в основном с больших татуировок, но недавно я влюбился в очарование микро-татуировок и стараюсь отдать должное каждому из этих стилей, со своим чутьем. Микро-татуировки имеют очарование мелких деталей и небольших аксессуаров, мало чем отличающихся от моды. В последнее время я пытаюсь найти материал, который мне нравится, и теперь я думаю сделать дизайн, похожий на рукав. Я всегда думаю и работаю над тем, как я могу улучшить свое мастерство. Я хочу создать звуковую, красивую работу — настолько прекрасную, насколько может создать или созерцать человеческий разум.
Если вы можете выбрать, какое из ваших любимых татуировок является одним из ваших любимых?
Очень сложно выбрать что-то одно из того, что я сделал за свою карьеру, но я думаю, что это (выше) самое запоминающееся. Впервые, я думаю, мне пришлось десятки раз менять и трогать дизайн трафарета, чтобы понять, как этого хотел клиент. Когда я вижу это произведение сейчас, я могу определить некоторые вещи, которые я хотел бы сделать по-другому, но оглядываясь назад на воспоминания об этом, я получаю много радости. Я также пытался придумать другой концептуальный дизайн с помощью этого дизайна, поэтому он повлиял на большую часть работы, которую я проделал с тех пор.
Астронавт с крыльями
У многих художников есть своя философия в отношении своей работы или того, почему они ее создают. Какова ваша художественная философия и ваши цели в ней?
Это может быть неуместным контекстом, чтобы считать это философией, но я думаю, что есть большая синергия, когда мои клиенты имеют вкус, похожий на мой, поскольку моя работа будет носиться на их коже. Поскольку я работаю на реалистичной основе, я постоянно пытаюсь и изо всех сил пытаюсь создать свое собственное ощущение, текстуру и атмосферу, сохраняя при этом целостность изображений. Я думаю, что татуировки делаются с клиентами. Я не могу навязывать клиенту свое мнение, но я считаю, что они больше всего довольны работой, когда готовы доверять моему видению, в то же время внося свой вклад. Наконец, независимо от того, чем я занимаюсь, я хочу создавать произведения, в которых любой художник сможет распознать мои татуировки. Я хочу стать художником, который всегда скромен, но уверен в себе, всегда много работает и веселится.
Что вам больше всего нравится в тату-индустрии и что бы вы хотели изменить? Как вы относитесь к его будущему?
Я не все знаю о тату-индустрии, но мне нравится культура совместной работы со многими художниками, обучение друг у друга, уважение друг к другу на рабочем месте и вне его. Кроме того, это кажется действительно забавным и замечательным, когда люди разных рас и разного происхождения ездят в страны друг друга, работают в гостях и имеют возможность встречаться и делиться своей работой, а также своей жизнью. В индустрии есть чувство радости от многих художников, которые пришли до меня, преследуя свои страсти таким нетрадиционным, эклектичным способом. В наши дни социальные сети помогают объединить все тату-сообщества по всему миру — для меня это здорово, потому что моя страна не ценит индустрию так, как большинство стран первого мира. Одним из недостатков социальных сетей является то, что стало так легко знакомиться с работами друг друга в Интернете, что я думаю, что часть нашего уважения к долговечности и универсальности утеряна в ажиотаже вокруг славы в социальных сетях. Я надеюсь, что на предстоящих конвенциях будет столько артистов, сколько они видели раньше, когда мы выйдем из глобальной пандемии COVID-19.
Есть ли у вас какие-либо проекты, события или планы на будущее, которыми вы хотели бы поделиться?
Я бы не назвал это проектом, но я работаю над тем, чтобы работать в большем масштабе, чем обычно. В прошлом я делал много изделий диаметром от очень маленьких до восьми дюймов. В этом году я пытаюсь расшириться на рукава и спинку. Мне всегда нравились большие, замысловатые, хорошо собранные детали спины, многие элементы которых хорошо связаны художником – я хотел подождать, пока смогу красиво их исполнить, прежде чем погрузиться в них, и я действительно с нетерпением жду этого. Я также хотел бы в конечном итоге разработать свой собственный узнаваемый стиль в сообществе микрореализма.
Leave a Reply