» Статьи » Демоны и божества: интервью со Свеном Анхольтом

Демоны и божества: интервью со Свеном Анхольтом

Татуировщик с великолепным набором навыков и стилем, Свен Анхольт известен своим мастерством как в традиционных, так и в японских техниках татуировки. Его природная склонность к эзотерическим народным искусствам породила серию резвых демонов, которые носятся по коже, стуча горшками, прихлебывая вино и вызывая очаровательный хаос. Эти конкретные монстры — только половина невероятного портфолио Свена; другие рисунки включают инкрустированные жемчугом божества, Намакуби, украшенные брызгами крови, и все, что между ними.

В этом интервью Свен Анхольт рассказывает о том, как он начал заниматься татуировкой, о своем секрете создания наилучшего искусства и о том, как появились его демонические рисунки.

Вспомните, когда вы впервые заинтересовались искусством? Есть ли детские воспоминания, намекающие на то, каким художником вы могли бы стать?

Мое самое раннее воспоминание о рисовании связано с семейным отдыхом во французских Альпах. Мне было бы около восьми лет. Мне показывали фильм «Монти Пайтон и Святой Грааль», я смотрел его много раз и рисовал рыцарей в огромных шлемах и плащах. Я думаю, что это заложило основу моей любви к фольклору и средневековым темам. Не то, что я когда-либо ожидал включить в свою татуировку.

Демоны и божества: интервью со Свеном Анхольтом

Татуировка Sven Anholt #SvenAnholt #Anholttattoo #японский #дракон #цвет #огонь #чешуя #облака #боди #назад

Как вы пришли к татуировке и почему вас это привлекло?

У меня никогда не было желания стать татуировщиком, более того, это произошло само собой. Я планировал изучать игровое искусство в университете. Я не собирался ничего делать с татуировкой, пока кто-то не упомянул, что я должен это делать, учитывая мои таланты в рисовании. В то время у меня было две татуировки, я не интересовался тату-культурой и даже не знал о ее существовании. Мои дедушка и дядя были татуированы, и это не имело особого значения и не привлекало меня. Однако, как только семя было посажено, я начал копать; просматривать Интернет и покупать журналы о татуировках и пытаться рисовать рисунки на классические темы; якоря, черепа, розы, русалки и т.д.

В возрасте 20 лет появилась возможность работать в тату-студии в качестве менеджера этажа, это была дверь в дверь, и нужно было сделать выбор; изучение игрового искусства в университете или татуировка. Я выбрал последнее.

Работая в большой команде, которая работала в четырех студиях в Нидерландах, я рано познакомился со многими татуировщиками. Большинство из них стремились указать мне правильное направление с советами и уловками торговли, и показать мне работы от таких как Эмили Роуз и легенд, таких как Филип Леу. Одним из таких татуировщиков был Роби Марчиано. Именно благодаря ему я получил свой первый комплект тату-машинок и некоторое представление о тату-культуре и ее масштабах. Однако он дал мне гораздо больше. В каком-то смысле он открыл мой разум для широкого круга тем, дал определенные линзы, через которые я мог смотреть на мир. Это было намного больше, чем просто изучение профессии или навыка, и я всегда буду благодарен за это.

Несколько лет спустя я переехал в Мельбурн, Австралия. У меня было дрянное портфолио, состоящее из татуировок, которые я делал дома, но мне удалось попасть в тату-студию. Это был первый раз, когда я работал татуировщиком в студии; Я был смертельно напуган. Одним из работающих там татуировщиков был Уилл Пачеко. Он, как и Роберто, повлиял не только на мой рисунок и татуировку, но и на то, как я вижу мир.

Я полагаю, что эти вещи взаимосвязаны; рисунки и произведенные работы являются отражением ума, и даже наоборот, вид татуировки отнимает столько времени и сил. Это действительно может быть образом жизни, чем-то большим, чем работа, хобби или страсть, чем-то более интимным, более тесно связанным.

Демоны и божества: интервью со Свеном Анхольтом

Кинтаро и карп Картина Свена Анхольта #SvenAnholt #Anholttattoo #Kintaro #Carp #Japanese #Waves

Вы работаете не только с японцами, но и с демонами традиционного и тёмного искусства. Как вы освоили все эти особые стили?

Первые несколько лет татуировок я в основном сосредоточился на олдскуле и неотрадиционале. Меня очень вдохновили работы Эмили Роуз и некоторых других. Прошло несколько лет, и с открытием произведений искусства в стиле укиё-э акцент сместился на японскую татуировку. Хотя рабочая нагрузка из-за работы в коммерческих магазинах всегда была смешанной по стилю, меня всегда привлекали сильные, смелые и простые образы. Работы, которые меня вдохновили, побудили меня упростить, сделать смелее и сгладить мои проекты. Я часто чувствую, что моя цель состоит в том, чтобы каждый аспект татуировки был узором или частью узора, который будет напечатан на ткани.

Эта неспособность сосредоточиться на одном стиле, а точнее, попытка найти и применить сходство этих стилей, помогла мне стать татуировщиком с приличным разносторонним набором навыков. Спасите за фотореализм, не дай бог попробовать свои силы в фотореализме.

Демоны и божества: интервью со Свеном Анхольтом

Деталь татуировки Свена Анхольта #SvenAnholt #Anholttattoo #japanese #color #dragon #mythicalcreature

Как развивалась серия демонов?

Несколько лет назад жизнь возродила мой интерес к европейскому фольклору, язычеству и тому подобным темам. Я начал читать Эдду, помимо других работ, и множество материалов в Интернете, в основном в поисках духовной связи. Я думаю, что это породило более мрачные темы, которые можно найти в моих более поздних работах, включая первые наброски фигуры дьявола или Крампуса.

Во время визита в Литву, которая до сих пор глубоко пропитана язычеством отчасти из-за того, что она является последней европейской страной, принявшей христианство, я посетил музей Дьявола в Каунасе. Три этажа резных дьявольских фигурок, статуэток, масок и прочих диковинок. Именно здесь мои демоны приняли свой веселый, комический и сатирический характер.

У вас также есть традиционная практика масляной живописи. Можете ли вы рассказать о мотивах или иконографии, которые вас непосредственно привлекают или которые вы предпочитаете рисовать? Насколько живопись связана с вашей татуировкой?

Я начал рисовать маслом несколько лет назад, чтобы скоротать время. Я не мог и не был мотивирован привлекать клиентов, а студия, в которой я работал в то время, не могла предоставить работу. Это был художественный результат, когда татуировка его не давала. Хотя я вряд ли могу назвать это традиционным, так как у меня очень мало знаний по техническому применению, и я просто делаю. Я баловался портретной живописью, пейзажами и натюрмортами, и каждая из них по-своему привлекательна для меня. Однако стиль старых мастеров, использующий драматический контраст и темный фон, абсолютно подходит для меня. Рисование отчасти помогло мне получить работу в тату-студии, где я сейчас работаю. Это невероятно артистичная команда, большинство из которых помимо татуировок рисуют маслом или тушью.

Демоны и божества: интервью со Свеном Анхольтом

Картина маслом Свена Анхольта #SvenAnholt #Anholttattoo #oilpainting #корабль

Что ты посоветуешь молодым татуировщикам, которые хотят найти свой стиль? Что вы думаете о татуировщиках, которые теперь избегают традиционного ученичества и учатся самостоятельно?

Я чувствую, что мне удалось связать свое внутреннее «я» с татуировкой после почти десяти лет изучения профессии и ее многочисленных форм, что привело к гораздо более полезному рабочему процессу. Я никогда не татуировал так много своих собственных дизайнов, и у меня столько вдохновения, чтобы продолжать создавать, как будто я только достиг поверхности чего-то гораздо более обширного.

Теперь мне кажется, что для того, чтобы создать что-то уникальное, это должно исходить из самого себя и из собственного опыта, тогда как раньше я уделял слишком много внимания тому, что, как мне казалось, другие хотели увидеть от меня и моей работы, действовать как отражение больше, чем от моего собственного существа. Другими словами, опыт предоставит инструменты для самовыражения. Получение этого опыта может быть невероятно тяжелой работой или просто занять время, а коротких путей не существует. Традиционное ученичество может быть средством получения ценного опыта, но часто имеет свою цену.

К счастью, у нас, как у татуировщиков, есть профессия, которая дает нам эту невероятную основу для роста; быть в окружении вдохновляющих и творческих людей, возможность путешествовать и работать где угодно, возможность поддерживать себя творчеством и т.д. и т.п.

Демоны и божества: интервью со Свеном Анхольтом

Тату Sven Anholt

Как вы относитесь к будущему тату-индустрии? Что нужно изменить, а что оставить прежним?

Насколько я понимаю, тату-индустрия менялась и развивалась довольно быстро. Я думаю, что сейчас он настолько раскрылся, что стал отражением общества. Татуировщиков-самоучек предостаточно, частные студии появляются слева, справа и в центре, изменяя жизнеспособность уличных магазинов, поскольку тенденции приходят и уходят в быстрой последовательности. Хотя я уверен, что смысл татуировки менялся много раз на протяжении истории, от шаманской практики до простых капиталистических усилий, прямо сейчас люди из всех слоев общества делают татуировку и делают татуировку. Все эти племена представлены в спектре тату-индустрии.

Глядя на мир и, следовательно, отражаясь в татуировке, можно увидеть движение к антиутопическому, капиталистическому будущему, где тревога и боль, замаскированные в величественном величии через социальные сети, ведут к переоценке внешности, внешней эстетики, денег и господство за счет всего остального.

С другой стороны, можно увидеть, как люди отделяются от этой безжалостной машины, воссоединяются с миром природы, лучше осознают себя, свое место и влияние, которое они оказывают на свое окружение. Люди положительно осознают полезные идеи; личное, политическое и духовное, и это тоже можно увидеть в тату-индустрии.

По мере того, как все меняется, меняется и то, что значит татуировать и делать татуировки. Что еще впереди, еще предстоит увидеть, но я думаю, что подлинное, личное стремление к собственной подлинности является ключевым.

Демоны и божества: интервью со Свеном Анхольтом

Татуировка Sven Anholt #SvenAnholt #Anholttattoo #череп #огонь #шлем #узор #средневековый

Есть ли у вас какие-либо проекты, события или планы на будущее, которыми вы хотели бы поделиться?

У меня есть еще много планов и мест, куда можно пойти с моими друзьями-демонами, еще много областей татуировки, которые нужно исследовать, и я надеюсь, что однажды смогу активно и позитивно внести свой вклад в общество.

Демоны и божества: интервью со Свеном Анхольтом

Тату Sven Anholt #SvenAnholt #Anholttattoo #japanese #namakubi #muscles #anatomy #sword #blood