» Статьи » Что смотрим: танцовщицы

Что смотрим: танцовщицы

Первый раз, когда кто-то упомянул фильм Showgirls, я сидел в гей-кальянной в Бостоне (придурковато и все же как-то что собой представляет самый подходящий сеттинг, чтобы впервые узнать о таком кинематографическом шедевре). Мой друг Дилан спросил, видел ли я когда-нибудь этот фильм.

«Звездная пыль никогда не темна» Кристофера Аялина (через IG-data81)

Если вы никогда не видели Showgirls, эротическая мелодрама 1995 года режиссера Пола Верховена, в чьих фильмах есть такие классические фильмы, как «Робокоп», вы официально упускаете все хорошие стороны жизни. Короче говоря, фильм рассказывает о борьбе 20-летней грубой и жесткой бродяги по имени Номи Мэлоун, которая путешествует автостопом в Вегас, чтобы осуществить свою мечту стать танцовщицей. Через серию невероятно запутанных, плохо сыгранных сценариев Мэлоун оказывается стриптизершей в Cheetah’s, топлесс-клубе в захудалом конце улицы, а позже танцовщицей в шоу «Богиня» в отеле Stardust. Первоначально задуманный как социальный комментарий о природе секс-работы и стоящей за ней политике, что Showgirls на самом деле стало как-то даже лучше — один из самых странных, самых веселых, культовых классических фильмов на сегодняшний день.

Я танцовщица Никки Скэггс (через IG-skagdolltattoos11) #nomimalone #showgirls #elizabethberkley #ginagershon #stripper #dancer #goddess

О многом можно было бы сказать Showgirls — все цитируемые фразы и ссылки на торчащие и твердые соски, удивительно отвратительную игру Элизабет Беркли или, может быть, тот факт, что Кайлу Маклахлану каким-то образом удалось избежать пристального внимания и небрежно замести свою роль Зака ​​Кэри под ковер после всех этих лет. Но что, вероятно, больше всего запомнилось в этом странном маленьком дерьмовом фильме, так это то, насколько он невероятно плох. Как раз тогда, когда кажется, что это не может стать еще хуже или более достойным съеживания (прочитайте, что Мэлоун делает свои соски более твердыми со льдом в соответствии с инструкциями своего хореографа), это снова и снова доказывает, что мы ошибаемся. Он благословляет нас такими культовыми кинематографическими моментами, как произношение Мэлоуном Версаче — «Версейс» — и печально известной сексуальной сценой Кэри/Мэлоуна в бассейне, в которой Беркли каким-то образом бросает вызов всем законам природы и не тонет, яростно крутясь в том, что могло бы быть самая запутанная сексуальная сцена, когда-либо снятая на камеру.

Мысль о том, что кто-то из исполнительного совета MGM дал зеленый свет этому фильму, просто невероятна, и тем не менее мы почему-то продолжаем к нему возвращаться. Это ужасно во всех смыслах этого слова, от безжалостных джазовых рук, которые преследуют каждый танцевальный номер, до абсолютно культовой сцены, в которой героиня Мэлоуна и Гершона — Кристал Коннорс — оба признаются в любви к собачьей еде (клянусь, это настоящая то, что случилось. Я не смог бы это придумать, даже если бы попытался). И все же как-то, Showgirls вне времени. Именно так я представлял себе мир клубов и танцовщиц Лас-Вегаса середины 90-х, но ничего подобного. Если бы мы узнали одну вещь от Showgirls, это то, что «всегда кто-то моложе и голоднее спускается по лестнице после тебя». И как его воткнуть — это тоже.