» Статьи » Что мы смотрим: кукольный домик

Что мы смотрим: кукольный домик

Джосс Уидон накопил культ поклонников, который превосходит как отзывы критиков, так и надвигающуюся отмену сети. Впечатляет, что показывает, как Светляк и Кукольный домик — оба из которых были отменены в течение первого года их существования — это те, за которые фанаты все еще цепляются, вечно надеясь, что однажды произойдет возрождение. Но в отличие от недолговечных Светляк который так и не получил удовлетворительного окончания (RIP Wash), в Кукольный домик — Научно-фантастическая драма Уидона, посвященная этике и основополагающим моральным вопросам передовых технологий. Мы видели, как персонажи превращаются из реальных оболочек самих себя во что-то глубокое. Конечно, это только усложнило прощание, но опять же, с каким научно-фантастическим шоу Fox нам не пришлось преждевременно прощаться?

Что мы смотрим: кукольный домик

Прия проходит «лечение» (фото предоставлено Fox) #dollhouse #tv #josswhedon #entertainment

Справедливости ради, фактическая предпосылка Dollhouse немного сбивает с толку, если не сказать, что ее совсем сложно продать массовой аудитории. Даже я, экстраординарная королева научной фантастики, немного испугалась, когда один из моих друзей предложил мне попробовать шоу о программируемых людях. «Это в основном о подпольной операции, которая сдает людей в аренду миллиардерам».

Что мы смотрим: кукольный домик

Татуировка в стиле кукольного домика (через imgrum) #dollhouse #tv #josswhedon #entertainment

Даже в Баффи, шоу, которое было полностью сосредоточено вокруг главной героини, которая — из-за отсутствия лучшей фразы — полностью надрала задницу, за ней последовали неприятные темы (а именно, сюжет Спайка и Баффи об изнасиловании / жутком преследовании, который был оформлен как ~ романтика ~. .) Уидон остается верен своей форме в «Кукольном доме», никогда полностью не конкретизируя своих главных героев-женщин, вместо этого сосредотачивая большинство их сюжетных линий вокруг трагических сценариев изнасилования или насилия (см. «Сьерра» и «Доктор Сондерс/Виски»). Уэдон часто перебивает сюжетную линию трагедии до такой степени, что я начинаю сомневаться, действительно ли он когда-либо встречал женщину, которая не служила в его жизни простой опорой. 

Что мы смотрим: кукольный домик

Уморительно плохой портрет Элизы Душку #dollhouse #tv #josswhedon #entertainment

Но, конечно же, среди всех сексистских сюжетных линий и предысторий Уидону удается установить ту золотую середину, которая делает его поклонников такими преданными, крючок, который заставляет их возвращаться снова и снова — развитие персонажа Эхо. Когда мы впервые встречаемся с Эхо, она не более чем оболочка своего прежнего «я», в блаженном неведении об ужасах, которые ждут ее впереди, поскольку она спокойно переходит от переговорщика по похищению к обожающей жене в зависимости от того, какой миллиардер заручился ее услугами в тот день. Примерно в середине первого сезона мы знакомимся с идеей Эхо, которая медленно, но верно устанавливает самоосознание, что эти миссии, которые она отправляет, не ее собственные, что она нечто большее, чем запрограммированная оболочка человека. По мере того, как Эхо начинает все больше и больше выяснять, кем она была до своего прибытия в Кукольный дом, вопросы морали и свободы воли в эпоху технологий начинают брать верх, что в конечном итоге превращает общий сюжет в одного из чертовски лучших скрытых злодеев. раскрывается в недавнем воспоминании.

Что мы смотрим: кукольный домик

Эхо получает свое «лечение» (изображение предоставлено Fox) #dollhouse #tv #josswhedon #entertainment

Как и вся антология Уидона, «Кукольный дом» не обошлось без проблем. Я всегда буду жаждать версии истории, в которой Сьерра и Эхо вместе, рука об руку, завоевывают Кукольный дом, забирают свои жизни и раскрывают правду о злобной корпорации Россум. Но что Уэдон делает так хорошо, независимо от жанра или сериала, так это его способность рассказать историю, которая заставляет вас возвращаться снова и снова. Я помню, как сидел на краешке стула в ожидании тех последних мгновений с нашим любимым Тофером и обманчиво хитрой Адель ДеВитт. «Кукольный дом» закрыли в ноябре 2009 года, и мы до сих пор о нем говорим, и если это не лучшее повествование, то я не знаю, что это. А если серьезно, Пол Баллард мог умереть гораздо раньше.