
Бандитские татуировки: когда «семья» — смертельная ценность
Ничто так не символизирует приверженность членов банды своим бандам, как бандитская татуировка.
Эти символы провозглашают верность человека группе таким образом, что он является постоянным и глубоко личным, поскольку они написаны на самом теле. Но в последние годы, благодаря сочетанию социальных и технологических изменений, значимость и постоянство бандитских татуировок подвергаются сомнению. В результате кажется, что сила этих означающих начала ослабевать.
Считается, что татуировки существовали с самого начала человечества. Самая старая из когда-либо найденных татуировок была сделана на человеке, замороженном в леднике недалеко от Австрии, который, как полагают, умер примерно в 4000 г. до н.э. подземный мир.
Ранние римляне татуировали рабов и преступников как средство идентификации. В 300-600 годах нашей эры в Японии преступникам иногда наносили татуировки в качестве наказания за их преступления. Преступникам в Средиземноморском регионе в третьем веке н. э. часто делали татуировку или клеймо с символами, указывающими на совершенные ими преступления; иногда имя жертвы даже красовалось на лбу преступника.
Но в то время как общество часто навязывает татуировки, чтобы идентифицировать татуированных как преступников, многие люди также используют эти стигматизирующие знаки. Быть преступником может быть источником как гордости, так и стыда. Члены банд, в частности, гордятся тем, что называют себя выходцами из традиционного общества. До недавнего времени татуировки были доступны только стигматизированным членам общества, включая членов банд, карнавальных рабочих и заключенных — категории, которые часто пересекались. Показательно, однако, что татуировки не навязывались этим группам, а выбирались ими как средство самоидентификации и, зачастую, символ принадлежности.
Татуировки долгое время были средством идентификации себя с группой или культурой. Банды были одной из первых групп, которые использовали татуировки как средство обозначения идентичности и близости, но такие разные группы, как военные, спортивные команды и даже популярная кантри-группа The Dixie Chicks, использовали одинаковые татуировки в качестве видимого знака членов. ‘ связь друг с другом.
Однако для членов банды татуировки — это способ как заявить о своей принадлежности к банде, так и выставить напоказ свое отсутствие членства в гетеросексуальном обществе. По этой причине члены уличных банд часто делают татуировки на руках и лицах, чтобы навсегда лишить их возможности быть частью нормального общества. Чем крупнее и заметнее татуировка, чем сложнее ее скрыть, тем больше она впечатляет других членов банды. По этой причине две самые распространенные бандитские татуировки часто встречаются на самых видных частях тела: руках и лице. Например, член банды с 18-й улицы Серхио Очоа сделал татуировку с цифрами «187» (раздел Уголовного кодекса Калифорнии, который относится к убийству) над глазом после того, как был осужден за убийство члена конкурирующей банды в 1990 году. Распространенной татуировкой среди членов латиноамериканских банд из разных банд является татуировка в виде креста пачуко на руке между большим и указательным пальцами. В качестве альтернативы, эта же область часто украшается тремя точками в форме пирамиды, символом, обозначающим «mi vida loca», «моя сумасшедшая жизнь». Гангстеры Юго-Восточной Азии переняли ту же татуировку из трех точек, определив ее значение как «To O Can Gica» или «Меня ничего не волнует». В кубинских тюрьмах та же самая татуировка объявляет о преступных способностях владельца к воровству.
Вот несколько фотографий татуированных членов банды, взгляните!
Leave a Reply