» Статьи » Актуально » Преемственность - семейные корни и их влияние на функционирование и развитие бренда

Преемственность — семейные корни и их влияние на функционирование и развитие бренда

Преданность делу, лояльность и знания, передаваемые из поколения в поколение, — характеристики семейного бизнеса привлекают внимание к элементам, которые являются его неотъемлемой ценностью. В отличие от других видов предприятий, бренды, управляемые с намерением использовать семейный потенциал, отличаются своей неразрывной связью, и в то же время переносом образа жизни семьи и ее идеалов на организацию компании. В связи с тем, что отношения между профессиональной и личной жизнью не самые простые, специфика функционирования семейного бизнеса должна быть хорошо сбалансирована. Так каково же влияние родственных отношений управляемой деятельности и ее внутренней связи?

Преемственность — семейные корни и их влияние на функционирование и развитие бренда

Что известно о межпоколенческих компаниях?

Согласно исследованию, проведенному в рамках проекта «Статистика семейных предприятий» в Польше, только 36% предприятий воспринимают свою идентичность как семью. Обвинения в кумовстве, боязнь потерять доверие и всплески бурных эмоций — одна из самых распространенных причин, по которой польские компании не используют потенциал семейного бизнеса. По сравнению с зарубежными странами, где, по оценкам, доля семейных предприятий в странах Европейского союза составляет около 75%, а в США и Канаде семейные предприятия составляют от 80 до 90% от общего числа предприятий, низкий процент межпоколенческих предприятий в Польше является двойным вопросом.

В связи с этими данными, как выглядит почти 200-летняя ювелирная традиция, которая культивируется в моей семье на протяжении 4 поколений? В этом случае на первый план выходит понятие правопреемства, которое связано с передачей власти.

Передача управления из поколения в поколение – это не только соответствующий бизнес-план – домашние традиции, стремления и надежды на будущее идут рука об руку с организацией предприятия, укрепляя характер компании. Подлинность и близость – это примеры, которые особенно важны в моей семье и которые сопровождают нас с самого начала нашего пути, то есть от маленького магазина моего прадеда Владислава до одиннадцати бутиков, которыми я сегодня управляю с Войцехом.

Ход сукцессии, его влияние на структуру и переходную фазу

Бренд считается символом, графическим символом, термином или образцом, благодаря которому покупатели могут отличить конкурирующие товары или услуги. Однако в случае семейных предприятий бренд не только отвечает за их легкость узнаваемости — он становится носителем ценностей, воплощением лейтмотива компании, которому следуют все, кто участвует в ее деятельности. Таким образом, бренд можно определить как средство коммуникации, которое при должном уходе отвечает за желаемые отношения с окружающей средой.

Поскольку процесс формирования идентичности бренда является длительной операцией, и в сознании реципиентов он часто трансформируется, целостный и надежный образ компании часто формируется в перспективе смены поколений. Различные взгляды на развитие предприятия, отсутствие достаточного доверия к членам семьи или нежелание быть в подчинении — помимо позитивных коннотаций, преемственность часто провоцирует проблемные разговоры или, что еще хуже, становится табуированной темой, которая рано или поздно должна выйти на первый план. или позже. Нерешенные проблемы тоже могут стать причиной кризиса, а ведь, как известно, чтобы компания могла отвечать на вызовы рынка, она должна сначала разобраться со своей внутренней организацией. Так как же предотвратить ситуацию, при которой тщательно выстроенная идентичность бренда может оказаться под угрозой в случае изменений на уровне управления?

Ответом на дилеммы, связанные с эффективной передачей знаний, власти и собственности по семейным правилам, видится эффективная коммуникация в форме межпоколенческого диалога. То, что в больших корпорациях часто является серьезной проблемой, естественным образом проявляется в семейном бизнесе: преданность делу, справедливость и общая ответственность позволяют вам строить

здравый смысл, основанный на конструктивной критике. Зрелый подход к теме, эмпатия и принятие другого мнения – это шанс узнать об инновационных решениях, возникающих на основе продуманного сотрудничества. Таким образом, межпоколенческий диалог способствует вдохновению, открывающему перед предприятием новые возможности.

Создание возможностей для развития ваших детей Развитие собственного увлечения в свете семейного бизнеса не всегда кажется очевидным. Однако то, чему я научился, делая свои первые шаги в бренд-менеджменте, это опираясь на опыт моих родственников, чья поддержка является неотъемлемым фактором функционирования семейного бизнеса.Четкие сообщения и простой язык, компания не в состоянии достичь оптимального Результаты. Сочетание традиционных ценностей с новаторскими предложениями в моем случае вылилось в бренд, не боящийся вызовов современности, и даже ориентирующийся на самые модные тенденции, адаптированный под вкусы современных женщин. Создание собственного бренда позволило мне построить компанию, в которой история переплетается с настоящим, в которой приверженность всех сотрудников вызывает у клиентов ощущение принадлежности к компании.

Таким образом, ведение семейного бизнеса с набором идеалов, выработанных годами, — помимо очевидной проблемы — является простым способом подтвердить, что ценности, однажды внедренные в предприятие, не теряют своей актуальности даже тогда, потому что изменения охватывают управленческий уровень.