
Обручальное кольцо с бриллиантом | Ювелирный блог
Помолвочное кольцо с бриллиантом
Алмазный и блестящийкакая разница? Современное обручальное кольцо кольцо с бриллиантом, т.е. бриллиант в бриллиантовой огранке. Эта огранка была изобретена во второй половине XNUMX века. Открытия в области оптики побуждали полировщиков к поиску новых, более совершенных огранок. Именно тогда были определены законы отражения и преломления света, что позволило математически рассчитать углы между стенками полированного камня. В XNUMX веке были созданы две новые огранки, розетка и вышеупомянутая огранка. Оба новых сокращения были более эффективными и заменили непривлекательный вырез школьной доски. Блестящая огранка заставила ювелиров изменить способ закрепки камней. Необходимо было показать как можно большую поверхность бриллианта, в результате чего была создана открытая рамка, открывающая взору и нижнюю часть камня оправы. Среди ювелиров появилась новая специализация — ювелир. Ювелиры изготавливали украшения с камнями. Этого требовало от них рококо, закатная эпоха барокко, любившая зеркальные залы и хрустальные подсвечники. И в бриллиантах.
Бриллиант и его цена
Но бриллианты по-прежнему были дороги и доступны только богатым. Ситуация изменилась в конце XNUMX века, когда алмазный магнат De Beers обнаружил новые месторождения алмазов. Были построены новые рудники, и цена на алмазы начала медленно снижаться. Однако первая половина двадцатого века прошла в мире, участвуя в двух войнах, позже названных мировыми войнами. Это было не лучшее время, чтобы иметь дело с роскошью и роскошью. Экономическая стабилизация произошла только после Второй мировой войны, и сначала в Америке, потому что американцам не пришлось ничего восстанавливать.
Алмаз навсегда
Когда мир еще восстанавливал ущерб, нанесенный войной, а Германия и Япония все еще находились под американской оккупацией, компания De Beers не теряла времени даром. Он думал о рекламе, потому что бриллианты стали таким же товаром, как автомобили и телевизоры. Вы должны были их рекламировать. Так и случилось: в 1948 году г-жа Мэри Фрэнсис Герети, копирайтер De Beers, изобрела слоган, который известен и по сей день: «Бриллиант навсегда», что означает «Бриллиант навсегда». Самый распространенный перевод: «бриллианты навсегда». Лозунг миссис Мэри Фрэнсис не о вечности, а о даянии и даянии «навсегда». Данный товар не подлежит возврату навсегда. И именно в этом «навсегда» заключена сила лозунга — в случае разрыва помолвки женщина вернет кольцо, но раз бриллиант «навсегда», то и не должно быть, правда? К счастью, в Польше процент расторгнутых помолвок ничтожен.
Leave a Reply