
Знаете ли вы, что вы художник? Или вы решили быть одним из них?
Содержание:
- Вы по своей сути знаете, что вы художник? Или ты решать быть одним?
- Речь идет не столько об идентификации, сколько о силе для совершения.
- —
- Линн — художница, живущая в Чикаго. Помимо выполнения многих заказов паблик-арта, она является художником-экспериментатором. Она преподавала на отделении скульптуры в Школе художественного института Чикаго и выставляется на международном уровне. входит в состав многочисленных корпоративных, музейных и частных коллекций.
- со своими работами в Новом Орлеане.
- —
- Постоянное любопытство ведет вас дальше, чем магический талант
- Вы должны развивать свои навыки, независимо от таланта
- —
- — междисциплинарный художник, рисующий в стиле оп-арт. Уорд использует плоский дизайн для создания глубины и кинетического движения через строгие жесткие края и использование мастерски размещенных цветов рядом или рядом с негативным пространством. Его работы находятся в более чем 500 постоянных и частных коллекциях.
- за работой Лорди Родригес
- —
- Настоящая проблема заключается в том, как продолжать быть художником
- — современный художник, использующий картографию и карты для реконфигурации реальных местоположений через свои вымышленные сборки. Родившийся на Филиппинах, он вдохновлен как своим наследием, так и мультинационализмом. Родригес имеет степень магистра изящных искусств Стэнфордского университета и в настоящее время является доцентом кафедры предпринимательства в области искусства в Государственном университете Сан-Хосе.
- Хелви Смит
- Документы никто не спрашивал.
- Искусство — это то, что делает вас художником
- Найдите других великих художников в Artwork Archive и начните работу с
Шон Кристофер Уорд
Вы по своей сути знаете, что вы художник? Или ты решать быть одним?
Со времен Возрождения идея «художника как гения» — художника, обладающего врожденными способностями и способностями к творчеству, — была давним и временами удушающим стереотипом.
Это правда, что художники талантливы. Верно также и то, что художники оттачивают свою способность настраиваться на окружающий их мир и создавать уникальные произведения. Однако идея «художника как гения» может заставить художника пережить остров.
Думая о художниках как о рожденных, а не созданных, обесценивается работа и решимость стать работающим художником. В какой-то степени мы все рождаемся с потенциалом стать художниками; дети — творцы. В каждом человеке есть способность и стремление к творчеству. Художники – это люди, которые , используя эту способность и стремление.
Когда человек принимает решение продолжить путь творчества? Это мышление? Природная склонность? Тщательно продуманный выбор?
Нам было любопытно развеять представление о прирожденном художнике. Наша гипотеза состоит в том, что уверенность и стремление к самоидентификации и работе в качестве художника — это половина битвы за то, чтобы стать художником. Хотя художники, без сомнения, талантливы и вдохновлены, быть художником — это нечто большее. это больше в решив что ты художник в первую очередь а уж потом и строить карьеру.
Мы спросили художники, «вы знали, что вы художник, или вы решили им стать?» Где вы находитесь в пределах спектра знания и решения стать художником?
Пять художников поделились с нами тем, как они реализуют свои естественные и решительные художественные устремления. Для некоторых быть художником означает, что они активно выбрали этот путь, а другие чувствуют, что путь выбрал их.
Вот что они сказали.
Инсталляция Джоли Лайде
Речь идет не столько об идентификации, сколько о силе для совершения.
Оглядываясь назад, у меня было желание стать художником столько, сколько я себя помню. Трудно сказать, родился ли я таким, или его поощряли мои родители, или и то, и другое. Я всегда что-то мастерил и получал от этого гораздо больше удовольствия, чем от других занятий, которым я был подвержен, так что да, в каком-то смысле я всегда знал, что я художник.
Был определенный момент, когда я должен был решить, хочу ли я продолжить это как карьеру, что я и сделал, когда мне было 19. В школе, которую я посещал, нужно было объявить специальность между первокурсником и второкурсником. Я на самом деле взял семестр, чтобы подумать об этом, потому что я был так противоречив. Однажды меня как громом поразило, что «искусство — это многомиллиардный бизнес, и мне не рубят печень». Именно эти слова пришли мне в голову. Поэтому я пошел на это и никогда не оглядывался назад».
Я не считаю себя «талантливым». Я вижу в этом скорее сочетание личностных качеств и предпочтений, которые заставляют меня оставаться преданным работе.
Это действительно больше, чем идентификация себя как художника. Я знаю, что многие люди говорят, что это призвание — как будто это религия. Я бы не стал заходить так далеко, но это, безусловно, требует веры. Сила эго и способность идти на риск, которыми должен обладать художник, всегда очаровывали меня. Я чувствую, что нахожусь в постоянном состоянии неуверенности в себе, но когда я оглядываюсь назад и смотрю на то, что нужно для того, чтобы делать то, что делаю я или любой другой артист, работающий полный рабочий день, в этом много силы.
—
Линн — художница, живущая в Чикаго. Помимо выполнения многих заказов паблик-арта, она является художником-экспериментатором. Она преподавала на отделении скульптуры в Школе художественного института Чикаго и выставляется на международном уровне. входит в состав многочисленных корпоративных, музейных и частных коллекций.
со своими работами в Новом Орлеане.
Постоянное любопытство ведет вас дальше, чем магический талант
В основном я просто знал, что меня не удовлетворяет мир, который я ощущаю вокруг себя. Когда я не смог найти других репрезентаций, которые полностью отражали бы мой опыт, это породило стремление к творчеству. Все мои художественные успехи в живописи были в большей степени побочным продуктом постоянного любопытства, ведущего к большему количеству работы, чем кладезем волшебного таланта.
Я думаю, что искусство — это скорее то, к чему вы склонны, а затем вы либо склоняетесь к нему больше, либо больше от него уходите. Для меня художественная чувствительность была более последовательной нитью, переплетающейся через очень широкие области моей жизни, такие как дружба и работа. Напротив, я думаю, что художественная практика — это нечто очень специфическое, что мне приходилось культивировать.
На данный момент зарабатывать на жизнь уличным художником — одна из самых больших радостей в моей жизни. Возможность превращать картины в продукты — это устойчивая система в ее самом базовом виде. На протяжении многих лет я подтверждал свою практику, продолжая творить, работая на других работах. Имея возможность синтезировать эти два мира, все чрезвычайно упростилось. Для матери-одиночки с маленьким ребенком большое облегчение иметь возможность сказать: «Мне нужно пойти порисовать» и иметь возможность потратить это время и знать, что это будет способствовать практическим потребностям.
—
Джейми Чиарелло художник-самоучка родом из Ричмонда, штат Вирджиния. Она поселилась в Новом Орлеане в 2004 году и черпала вдохновение в самом городе. фигуративен, вдохновлен классикой, с сильной опорой на маркировку и воображение.
Вы должны развивать свои навыки, независимо от таланта
Я из семьи художников, поэтому я начал свое обучение в возрасте пяти лет, изучая все возможные средства, которые предлагали мои местные школы! Я поступил в колледж как студент художественного факультета, затем перешел в бизнес-школу. У меня было такое желание вернуться в творческую среду, что мне пришлось вернуться в художественную школу, чтобы получить степень.
Некоторые художники талантливы от природы. Однако работа любого художника не станет по-настоящему величайшей, пока вы не разовьете свое мастерство и не разовьете его в нечто большее. Даже если вы не начнете с таланта, при достаточном упорном труде и постоянных усилиях, чтобы стать лучше, вы определенно сможете стать чем-то потрясающим!
То, что делает меня художником, — это моя способность превращать свои мысли во что-то физическое, чтобы делиться ими со всеми вокруг меня. Речь идет о возможности раскрыть свой творческий потенциал во всем, во что я могу его превратить.
—
— междисциплинарный художник, рисующий в стиле оп-арт. Уорд использует плоский дизайн для создания глубины и кинетического движения через строгие жесткие края и использование мастерски размещенных цветов рядом или рядом с негативным пространством. Его работы находятся в более чем 500 постоянных и частных коллекциях.
за работой Лорди Родригес
Настоящая проблема заключается в том, как продолжать быть художником
Я решил стать художником, когда учился в старшей школе. Я только в аспирантуре понял, что мне не нужно решать. Я всегда был художником. Реальное решение заключалось в том, буду ли я пытаться зарабатывать на жизнь искусством.
Искусство — один из первых языков, которые мы изучаем в детстве. Для меня это был самый простой язык для общения, поэтому имело смысл продолжать его использовать. Меня потянуло в мир искусства, когда в старших классах я узнал о художниках, которые занимались искусством в начале 90-х (Молодые молодые художники, затянувшиеся звезды искусства 80-х, расцвет инсталляции и социального искусства). Искусство является истинным выражением нашей человечности. Подобно тому, как мы развиваемся как люди, художественный талант — это сочетание природы и воспитания.
Если ты занимаешься искусством, ты художник. Это не продиктовано финансовым успехом или профессиональным успехом. Но если ты не занимаешься искусством, то ты уже не художник. Сложность заключается не в том, как стать художником. Сложность заключается в том, как оставаться художником.
Важно иметь место для работы. Это не обязательно должно быть физическое пространство. Это также может быть ментальное пространство. Но это, наверное, самое важное для меня в приверженности себе как художнику и своей работе.
—
— современный художник, использующий картографию и карты для реконфигурации реальных местоположений через свои вымышленные сборки. Родившийся на Филиппинах, он вдохновлен как своим наследием, так и мультинационализмом. Родригес имеет степень магистра изящных искусств Стэнфордского университета и в настоящее время является доцентом кафедры предпринимательства в области искусства в Государственном университете Сан-Хосе.
Хелви Смит
Документы никто не спрашивал.
Я всегда был творческим человеком, но, конечно, не называл себя художником, пока не начал рисовать ежедневно. Я помню, как впервые кто-то спросил: «Чем ты занимаешься», а я ответил: «Я художник». Мне казалось, что я блефую, но я просто продолжал говорить, что я художник, и, конечно же, никто не просил документы.
Я думаю, что аспект активного творчества делает меня художником. Кроме того, я просто называю себя таковым.
—
художник-самоучка, живущий в Форест-Гроув, штат Орегон. Ее вдохновляют яркие цвета, формы и текстуры середины прошлого века.
Искусство — это то, что делает вас художником
Все опрошенные художники чувствовали себя связанными с творчеством. Некоторые были вынуждены творить, намеренно решив выразить свою точку зрения и дать ей заметное место в мире. Другие рассматривают свои творческие порывы как взлелеянную и продолжающуюся деятельность.
Все художники рассматривали создание через призму своего выбора — выбор в пользу художественной карьеры, принятие мер по повышению профессионализма или продолжение творчества.
Несмотря на то, что вы чувствуете себя призванным к искусству или ощущаете себя художниками, создавшими себя самими, принятие личности художника — утверждение себя как художника — является ключом к тому, чтобы им быть. Кажется, что идентифицировать себя как художника в некотором смысле так же сложно и так же непрерывно, как сделать решительный шаг и решить работать им.
Как вы думаете? Стать художником — природа или воспитание, решение или призвание?
Что для вас значит взять на себя роль художника?
Leave a Reply