
Защищена ли ваша коллекция произведений искусства от этих десяти опасностей?
Содержание:
- Ваши работы могут быть в опасности. Узнайте, как защитить свою коллекцию от этих десяти агентов порчи.
- 1. Физические силы
- 2. Воры и вандалы
- 3. Огонь
- 4. вода
- 5. вредители
- 6. Загрязняющие вещества
- 7. Воздействие света
- 8. Неблагоприятная температура
- 9. Неблагоприятная относительная влажность
- 10. Диссоциация
- Это разумная инвестиция совет от консерватор.
- Начните защищать свою коллекцию произведений искусства сегодня. .
Прожектор в сумерках, 1941, Эрик Равилиус (ум. 1942). Изображение предоставлено Фондом музеев Бирмингема.
Ваши работы могут быть в опасности. Узнайте, как защитить свою коллекцию от этих десяти агентов порчи.
Меня как хранителя часто спрашивают о самых важных вещах, которые следует учитывать при хранении или поддержании коллекции. На самом деле, самый распространенный вопрос, который мне задают, это: «Что самое крутое, над чем вы когда-либо работали?» но вопрос хранения стоит на втором месте.
Независимо от того, храните ли вы коллекцию дома, в учреждении или на складе, следующие опасности представляют собой большую часть рисков, с которыми мы сталкиваемся при работе с коллекциями.
1. Физические силы
Физические силы могут повредить объекты напрямую, вызывая поломку, деформацию и износ. Объекты также могут быть косвенно повреждены физическими силами. Подумайте, когда торчащий ящик открывается или закрывается. Стекло или керамика внутри могут покачнуться и столкнуться.
Ущерб от физической силы варьируется от незаметных микротрещин и незначительных потерь до полного сокрушительный
2. Воры и вандалы
Воры могут навредить коллекциям, либо напрямую крадя предметы, что может быть очевидной кражей со взломом, либо крадя более мелкие предметы, которые могут оставаться незамеченными в течение некоторого времени.
Как защитить себя от воровства? Вы можете приобрести датчики для сигнализации в случае движения (есть несколько доступных вариантов). И вы можете обнаружить потери, имея полную инвентаризацию с фотографиями и проверив поиск случайных объектов. Если у вас нет системы инвентаризации произведений искусства, подумайте об облачной системе, такой как .
3. Огонь
У каждого должен быть план эвакуации при пожаре и исправная система обнаружения дыма. Лучшей мерой здесь является профилактика — избегайте беспорядка и опасностей, связанных с электричеством. Вы также можете обратиться к статье о защите ваших произведений искусства от риска возгорания.
4. вода
Хотя вероятность того, что ваша коллекция подвергнется пожару, относительно низка, вероятность того, что ваши произведения искусства будут повреждены водой, намного выше. Вода может поступать из многих мест. Трубы лопаются, подвалы затапливаются, крыши текут.
Чтобы избежать повреждения водой, подумайте, где вы храните свои коллекции. Держите свои предметы вне подвалов и подальше от окон, кулеров с водой и труб. Держите все предметы поднятыми над полом не менее чем на 10 см. Если утечка сверху вызывает беспокойство, накройте пластиковой пленкой палатку над объектами, желательно, чтобы они не соприкасались напрямую.
Детекторы воды недороги и являются хорошей инвестицией там, где возможно затопление на уровне пола.
Фото предоставлено Джорджией де Лотц.
5. вредители
Вредители, как насекомые, так и паразиты, могут изуродовать, повредить и уничтожить вашу коллекцию. Органические материалы, такие как бумага, текстиль, шкуры и перья, особенно уязвимы для этой опасности. Держите свои места для сбора в чистоте, сухости, не захламленной и регулярно проверяйте.
6. Загрязняющие вещества
Загрязняющие вещества могут поступать как изнутри, так и снаружи замкнутых пространств, таких как складские помещения. Наиболее серьезный ущерб предметам сбора возникает из-за тесной связи источника загрязнения и чувствительных предметов сбора. Примерами являются шерсть, выделяющая сернистые газы и тускнеющая серебро, или бумага из древесной массы, папки, циновки и т. д., обесцвечивающие произведения искусства на бумаге. Будьте осторожны при выборе материалов, которые будут находиться рядом или в тесном контакте с вашей коллекцией.
7. Воздействие света
Воздействие света неизбежно, если объектами нужно наслаждаться. Это означает, что искусство должно быть до некоторой степени выставлено на свет, но есть тактика, которую можно использовать для ограничения риска.
Не размещайте произведения искусства под прямыми солнечными лучами и избегайте сильного освещения предметов. Убедитесь, что все внутреннее освещение является светодиодным, лампой накаливания или с УФ-фильтром. Ущерб от света является кумулятивным и часто необратимым.
8. Неблагоприятная температура
Слишком высокие температуры вызывают повреждения в течение длительного периода времени. Медленная скорость повреждения от неблагоприятной температуры часто недооценивается. Рекомендуется стабильная умеренная температура 72 градуса по Фаренгейту или ниже.
Некоторым коллекциям, таким как фильмы, фотографии и пластик, лучше хранить в холодильнике.
9. Неблагоприятная относительная влажность
Неблагоприятная относительная влажность может повредить материалы, особенно органические материалы. Эти материалы будут поглощать и выделять влагу, в результате чего объект набухает и сжимается. Экскурсии как при высокой, так и при низкой относительной влажности могут привести к деформации, растрескиванию или разрыву объектов.
Контроль влажности на уровне здания может быть дорогостоящим, но можно создать достаточно стабильную среду для большинства коллекций, избегая экстремальных температур и градиентов, а также источников избыточной влаги. И, если необходимо, обеспечьте некоторое увлажнение за счет испарения в засушливые сезоны — обычно во время зимнего отопительного сезона.
Легко избегайте диссоциации с базой данных инвентаря произведений искусства, такой как .
10. Диссоциация
Диссоциация является результатом естественной склонности упорядоченных систем к распаду с течением времени. В основном это означает, что у вас что-то есть, но вы не знаете, что это такое. После того, как вы потеряли какие-либо важные данные, объект не имеет контекстуального значения. Например, у вас могут быть картины, но вы не знаете, чьи они, или у вас есть картина без информации о художнике или происхождении.
Хранение записи документа с любыми соответствующими данными, безопасно прикрепленными к объекту, уменьшит это, а ведение всей соответствующей информации может снизить этот риск почти до нуля.
Каждый раз, когда объект коллекции перемещается, будь то ссуда, выставка или перемещение в пределах физической коллекции, необходимо будет обновить базу данных, чтобы отразить эту информацию, и гарантировать, что вся соответствующая информация останется с объектом и не будет последующей потери. ценности. Вы можете отслеживать местоположения и перемещения ваших объектов с помощью отслеживания местоположения в архиве произведений искусства. Узнайте больше о «хранителе» вашего произведения искусства.
Снижение этих рисков является невероятно важным аспектом управления коллекцией, и хотя диссоциация — единственный из них, который не является физическим по своей природе, поддержание надлежащих записей коллекции имеет важное значение.
Это разумная инвестиция совет от консерватор.
Реставраторы могут дать совет по правильному уходу за вашими произведениями искусства, особенно за особо ценными или деликатными. Квалифицированных специалистов по консервации можно найти через , или аналогичные организации в других странах.
Leave a Reply