
Является ли общение ключом к успеху в арт-бизнесе?
Содержание:
- Когда мы произносим слова «будь общительным», это может заставить некоторых художников съежиться.
- 1. Перейдите в галерею событий
- 2. Посещайте художественные ярмарки
- 3. Попробуйте художественные мастерские
- 4. Подключиться онлайн
- 5. Присоединяйтесь к ассоциации художников
- 6. Встречайте и нехудожников!
- Сделайте общение частью своего художественного бизнес-плана.
Когда мы произносим слова «будь общительным», это может заставить некоторых художников съежиться.
Это понятно. Для многих художников студия — это их зона комфорта. Если оставить это, чтобы рассказать о себе или о своей работе, уровень тревожности резко возрастет.
Но в мире искусства быть социальным — это то, чего нельзя избежать. Галеристы и потенциальные покупатели должны услышать, как вы объясняете свое искусство и почему на него стоит обратить внимание. Чем больше связей вы установите, тем больше возможностей вы узнаете о. Это означает, что у вас будет больше продаж. Кроме того, единственный способ научиться лучше рассказывать историю своего искусства — это старомодная практика.
Вот почему важно быть социальным как часть вашей стратегии арт-бизнеса. Начните с шести занятий, которые помогут вам наладить отношения и продвинуться по карьерной лестнице в искусстве:
1. Перейдите в галерею событий
Лучший способ установить важные связи — это посещать мероприятия и интегрироваться в местное сообщество художников. И не ограничивайтесь открытием собственной галереи! Заявите о себе, поддержите других артистов и не стесняйтесь брать с собой близкого друга .
Проявляйте искренний интерес к тому, что делают другие художники, знакомьтесь с новыми людьми и будьте готовы говорить о своих работах. Вы никогда не знаете, какую новую связь вы можете установить для своего собственного арт-бизнеса. Мы не можем сказать вам, сколько раз мы слышали о предстоящей выставке жюри или заинтересованном галеристе, о которых мы бы не узнали, если бы не попытались пообщаться.
2. Посещайте художественные ярмарки
Мы не можем говорить о том, чтобы быть социальными, конечно, не включая арт-ярмарки. Сотни людей приходят, чтобы пообщаться с вашим искусством, и это отличная возможность для закрытия продаж. Почему? Потому что посетители имеют возможность увидеть страсть в ваших глазах и услышать из первых уст о вашем уникальном творческом процессе.
Существуют различные типы ярмарок для всех видов произведений искусства. Найдите тот, который соответствует вашей эстетике и целям. И будьте готовы произвести хорошее первое впечатление. Имея один шанс произвести впечатление на человека, стоящего перед вами, вы должны отточить то, что говорите, и даже больше. Взгляни на «
3. Попробуйте художественные мастерские
Еще один отличный способ установить важные связи для вашего арт-бизнеса — это посещать мастер-классы художников. На семинарах могут обучаться как новички, так и профессионалы, так что это отличное место для , все время изучая новый навык.
Или попробуйте провести свой собственный семинар! Это еще одна фантастическая возможность привлечь внимание к своему арт-бизнесу и расширить свой список контактов. Если вы нервничаете по поводу преподавания, получите ответы на все свои вопросы в нашем руководстве по .
4. Подключиться онлайн
В наши дни существует так много способов общаться в Интернете. Используйте эти возможности, чтобы весело провести время и развить свой бизнес!
Публикация информации о событиях, произведениях искусства, выставленных на продажу, или бизнес-советах, которые вы обнаружили в группах LinkedIn или Facebook, может помочь вам найти сотни потенциальных контактов. Отвечая на комментарии в Facebook, Twitter или в ваших сообщениях в блоге, потенциальные покупатели могут заглянуть в вашу личность. А также, держит эти соединения в курсе того, чем вы занимаетесь в студии.
Давайте проясним: общение в Интернете — это умный аспект любой арт-маркетинговой стратегии, но оно не может полностью заменить социализацию. Не забывайте, что установление реальной связи с потенциальным покупателем незаменимо.
5. Присоединяйтесь к ассоциации художников
и сети идут рука об руку. Итак, используйте все, что могут предложить эти организации — станьте волонтером, посещайте мероприятия, присоединяйтесь к группе Facebook и получайте удовольствие! Чем больше вы вовлечены, тем больше людей вы встретите. И вы никогда не знаете, кто может помочь вывести вашу художественную карьеру на новый уровень.
Хотите найти идеальную организацию? Проверить «
6. Встречайте и нехудожников!
Все ваше общение не должно быть строго связано с сообществом художников. Не менее важно выходить на улицу, встречаться с соседями и иметь друзей с самыми разными интересами.
Это люди, которые могут поддержать вас, передать ваше имя заинтересованному другу или сами стать потенциальным покупателем. И это еще один шанс попрактиковаться в рассказывании своей истории, на этот раз для другой аудитории!
Сделайте общение частью своего художественного бизнес-плана.
В то время как многие художники предпочли бы свою художественную студию шуму и суете светских мероприятий, нетворкинг действительно может изменить правила игры в вашей художественной карьере. Разговаривая с другими, вы узнаете, как совершить продажу, какие улучшения могут потребоваться вашему творчеству или с кем вам нужно поговорить, чтобы сделать шаг вперед. Так что выходите из своей зоны комфорта, знакомьтесь с новыми людьми, и вы удивитесь, сколько хорошего из этого может получиться.
Хотите больше способов связаться с коллегами-художниками? Проверить ««.
Leave a Reply