
Ярмарка стартапов эклектична, иммерсивна и проходит в отеле. Он также запускает художественную карьеру.
Содержание:
- Что такое Startup Art Fair?
- Что натолкнуло вас на идею организовать ярмарку stARTup Art Fair?
- Не могли бы вы рассказать нам немного больше о том, что такое художественная ярмарка и что делает stARTup уникальным?
- На вашем сайте написано, что процесс отбора проверяется «экспертами мира искусства». Можете ли вы поделиться некоторыми прошлыми примерами того, кто просматривает приложения?
- Вы упомянули, что художник получает 100% от продаж своей работы. Расскажите нам больше — как вы делаете это возможным?
- Какова ваша стратегия привлечения покупателей и коллекционеров на ярмарку?
- Расскажите о продажах. Делают ли художники обычно продажи, и если да, то в каком диапазоне? И какая работа лучше всего продается.
- Что представляет собой ярмарка для посетителей? Что мы можем ожидать, когда поедем?
- Каковы некоторые из самых больших историй успеха художников, ставших результатом ярмарок, о которых вы слышали?
- Куда они уходят теперь?
- Хотите больше арт-интервью, историй и советов? Вы можете найти истории от stARTup или подписаться на .
Что такое Startup Art Fair?
Startup Art Fair объединяет коллекционеров произведений искусства с высококвалифицированными художниками со всей страны через художественные ярмарки, кураторские художественные выставки, консультации, а также частные продажи и аренду произведений искусства.
Уникальный опыт современного искусства, мероприятия stARTup объединяют фон бутик-отелей с современным искусством в качестве места встречи независимых художников, профессионалов в области искусства и энтузиастов искусства, где они собираются для перформансов, инсталляций и бесед.
У нас была возможность поговорить с основателем stARTup Art Fair Рэем Белднером об этой уникальной художественной ярмарке, которая была разработана, чтобы отказаться от многообещающих художников или вновь появляющихся художников, которые потеряли свои галереи, чтобы напрямую связаться с коллекционерами произведений искусства. .
Что натолкнуло вас на идею организовать ярмарку stARTup Art Fair?
RB: Как художник, у меня были галереи в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. В какой-то момент я оказался без какой-либо принадлежности к галерее, и мне не хватало, чтобы мои работы выставлялись на художественных ярмарках. Большая часть экономики мира искусства зависит от художественных ярмарок, а также средств к существованию многих художников, включая меня самого. себя.
Что я обнаружил, так это то, что, хотя было много арт-ярмарок для художников, качество было ужасным, а настройки были не очень доступными или профессиональными. Я увидел возможность изменить это, создав художественную ярмарку для художников, в которой я действительно хотел бы участвовать.
Не могли бы вы рассказать нам немного больше о том, что такое художественная ярмарка и что делает stARTup уникальным?
RB: Художественная ярмарка действительно похожа на торговую выставку. Обычно это мероприятие, на котором галереи устраивают стенд, чтобы показать работы своих художников, продать искусство и установить связи в мире искусства. Галерейные художественные ярмарки за последние 15 лет получили широкое распространение и сейчас проводятся по всему миру и в каждом крупном городе США. Они длятся от 3 до 6 дней и включают до 100 галерей в одном конференц-зале, что может быть утомительным и выматывающим.
Что делает стартап уникальным? О, мальчик, с чего мне начать?
Первое и самое важное, что нас отличает, это то, что мы являемся арт-ярмаркой для художников, созданной и управляемой художниками.
Наша ярмарка меньше; на каждой ярмарке представлено 50-60 художников, и она проходит в отеле, а не в большом холодном безличном конференц-зале. На нашей ярмарке нет галерей, только независимые художники, каждый из которых занимает комнату для создания персональной выставки. Формат отеля интересен тем, что у посетителей есть возможность увидеть произведения искусства в реальной обстановке и пообщаться с художниками в интимной располагающей обстановке.
И, в отличие от других художественных ярмарок, мы не берем долю ни с одной из работ, проданных на выставке. Художники делают всю работу, делают все продажи и получают 100% выручки от продаж.
На вашем сайте написано, что процесс отбора проверяется «экспертами мира искусства». Можете ли вы поделиться некоторыми прошлыми примерами того, кто просматривает приложения?
RB: На каждую ярмарку мы выставляем разные отборочные комиссии, которые обычно состоят из двух галеристов, двух кураторов и двух известных художников. Мы очень гордимся нашими бывшими членами жюри, среди которых:
- Джанет Бишоп, куратор отдела живописи и скульптуры, SF MOMA
- Дэн Кэмерон, бывший главный куратор Художественного музея округа Ориндж, Лос-Анджелес
- Дин Дадерко, куратор, Музей современного искусства, Хьюстон
- Мишель Грабнер, художник-концептуалист и куратор, Портлендская биеннале 2016, Чикаго, Иллинойс.
- Диана Аль Хадид, известный художник смешанной техники и инсталляций, Нью-Йорк
- Хэнк Уиллис Томас, фотоконцептуальный художник из Нью-Йорка.
- Марк Мур, владелец/директор Mark Moore Fine Art Advisory, Лос-Анджелес
- Эндрю Рафач, владелец галереи Эндрю Рафача, Чикаго, Иллинойс
- Тома Вольф Директор, Галерея современного искусства Байрона К. Коэна, Канзас-Сити, Миссури
Вы упомянули, что художник получает 100% от продаж своей работы. Расскажите нам больше — как вы делаете это возможным?
RB: Да, одна из главных особенностей нашей ярмарки в том, что художники сохраняют все свои продажи.
Многие другие художественные ярмарки взимают плату с экспонентов и берут от 10 до 20% от любых продаж, сделанных на выставке. Это не только взимает с художников двойную плату, но и разрушает идею «независимой» ярмарки художников, когда организатор, по сути, выступает в роли арт-дилера.
Какова ваша стратегия привлечения покупателей и коллекционеров на ярмарку?
RB: Это многократно. Прежде всего, мы стремимся создать профессиональную и доступную среду, которую смогут понять и оценить как опытные коллекционеры, так и покупатели-новички.
Мы также продаем это нашим подписчикам в списке рассылки, насчитывающем более 30,000 XNUMX человек. Мы размещаем рекламу в журналах, на радио и в социальных сетях. В последние годы мы запустили VIP-программу для гостей более высокого уровня, где они могут получить более широкий опыт участия в ярмарке, включая доступ в VIP-залы и несколько предвыставочных мероприятий, таких как специальные ужины с артистами, посещение студий и туры коллекционеров.
Расскажите о продажах. Делают ли художники обычно продажи, и если да, то в каком диапазоне? И какая работа лучше всего продается.
RB: Хороший вопрос. Из наших опросов художников мы обнаружили, что около 75-80% художников на ярмарке совершают продажи и что средняя сумма на одного художника превышает 3500 долларов.
Это означает, что некоторые художники могут продавать много, а некоторые очень мало — трудно точно определить, почему один человек более успешен на данной ярмарке, чем другой. Средняя цена продажи составляет около 500 долларов, и мы обнаружили, что работа стоимостью от 500 до 2000 долларов продается очень хорошо. При этом у нас были продажи произведений искусства на 10,000 20,000 долларов за большую скульптуру и в одном случае на XNUMX XNUMX долларов за другую.
Что представляет собой ярмарка для посетителей? Что мы можем ожидать, когда поедем?
RB: Это весело, конечно! Это захватывающий и живой; у нас много инсталляций и перформансов в общественных зонах отеля, а также несколько интересных панельных дискуссий в течение выходных.
Когда вам надоест посещать комнаты артистов, вы можете расслабиться во дворе под пальмами и насладиться как спонсируемыми бесплатными винами, так и полноценным баром без хозяина и вкусными продавцами еды. Празднование открытия начнется с марширующего оркестра, а затем у нас будет рок-ди-джей до 10:6. В субботу вечером у нас играет диджей с 9:XNUMX до XNUMX:XNUMX.
Каковы некоторые из самых больших историй успеха художников, ставших результатом ярмарок, о которых вы слышали?
RB: Их действительно так много, но мне приходит на ум одна художница из Лос-Анджелеса, которая создала stARTup LA в 2016 году и получила много комиссионных, продаж и шоу благодаря связям, которые она установила на шоу. Недавно она написала мне по электронной почте, что только что получила самый большой заказ в своей карьере от человека, с которым познакомилась в stARTup три года назад.
Другой художник, который приходит на ум, — это художник, который продал музею гобелен за 20,000 XNUMX долларов на нашей последней ярмарке. Есть много других историй успеха, когда художников приглашали на музейные выставки, они представляли галереи и добивались больших продаж. Для нас, однако, речь идет не только о продажах, но и о связях художников с профессионалами мира искусства и друг с другом.
Куда они уходят теперь?
Теперь в трех крупных городах на западе США (Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Хьюстон) stARTup заработал отличную репутацию как среди художников, так и среди коллекционеров. Сам художник, основатель Рэй Белднер изначально создал ярмарку stARTUp Art Fair в надежде, что это будет чем-то, что он сам бы участвовал как художник — и как яркое и эклектичное отношение к художественной ярмарке, можно с уверенностью сказать, «миссия выполнена».
Leave a Reply