
Выделитесь в цифровом мире, напечатав свой художественный каталог
Содержание:
- Печатные каталоги — это мощный маркетинговый инструмент, который может отражать высокое качество вашего искусства.
- Соберите контент для своего каталога.
- Набросайте порядок и макет ваших страниц
- Создайте каталог своей мечты
- Как лучше всего начать?
- Начните каталогизировать свои работы с Artwork Archive. без обязательств.
Печатные каталоги — это мощный маркетинговый инструмент, который может отражать высокое качество вашего искусства.
Печатный каталог ваших архивных работ может стать историческим документом вашей карьеры, который выдержит испытание временем.
Однако может быть трудно понять, с чего начать, что включить и как напечатать каталог, если вы никогда не делали его раньше.
Вот как начать работу с печатными каталогами:
Соберите контент для своего каталога.
Ваш художественный каталог может включать работы с одной выставки или коллекции или, если вы продвинулись дальше в своей карьере, вы можете составить ретроспективный каталог. Начните с выбора вещей, которые сыграли ключевую роль в вашем росте или имели большой успех. Какое бы направление вы ни выбрали, самой важной частью будет добавление .
Если вы не уверены в своих навыках фотографирования, подумайте о том, чтобы нанять профессионального фотографа, который сделает высококачественные фотографии ваших вещей для включения в каталог.
Для каждого изображения вам понадобятся подписи с название, средство, размеры и дата. Вместо того, чтобы включать цены в подписи к изображениям, Art Biz Coach предлагает добавить их в отдельный прайс-лист, который вы можете вложить в задний рукав.
Далее собираем , , а также список выставок и шоу, начиная с самых последних, которые следует включить на первых нескольких страницах. В качестве дополнительного текста вы также можете написать рассказы о произведении или собрать любые эссе, которые могли быть написаны о вашей работе.
Чаевые: вы можете хранить все свои художественные документы и легко загружать их в свой печатный проект.
Набросайте порядок и макет ваших страниц
Стандартный макет будет включать обложку с вашим именем, названием каталога и качественную обложку. Первая фактическая страница должна, опять же, включать заголовок и ваше имя, а также ваш веб-сайт. Как правило, у вас есть кредиты на обратной стороне титульного листа. Здесь вы можете разместить свой уведомление об авторских правах и дату, укажите всех, кто помогал в создании вашей книги, и включите свою контактную информацию. Не стесняйтесь добавлять сюда личные штрихи — цитаты, слова благодарности или посвящения.
После того, как вы соберете первые пару страниц, вы можете приступить к визуализации макета остальной части книги. Используйте либо хронологический порядок размещения изображений, либо поместите их в визуально связную последовательность. Придерживайтесь одного отличного изображения на странице или нескольких, которые могут иметь смысл на странице вместе. Например, несколько похожих, но разных произведений из коллекции могут хорошо смотреться на одной странице.
Если контент, который вы собрали, включает рассказы или эссе, вы можете поместить этот текст непосредственно рядом с изображением или выделить текст и изображение на отдельных страницах. Макет во многом будет зависеть от вашего бюджета и количества страниц в вашем каталоге.
После того, как вы определились с порядком страниц и макетом, откорректируйте каталог несколько раз и попросите других прочитать его. Вы не можете корректировать достаточно. Но обязательно делайте перерывы между сеансами редактирования. Вы можете быть удивлены тем, какие вещи вы можете пропустить после слишком долгого просмотра черновика.
Создайте каталог своей мечты
На этом этапе вы можете начать думать об элементах дизайна вашего каталога. Будет ли каталог в твердом или мягком переплете? Какие цвета вы хотите использовать для обложки или включить внутрь? Будет ли печать глянцевой или матовой и какого размера будут ваши страницы?
Все эти варианты выбора, от цвета до выбора шрифта, повлияют на то, как люди подсознательно взаимодействуют с изображениями вашего искусства. Это первое впечатление от вашей работы и часть вашего творчества. .
Бумага, которую вы используете, должна быть достаточно плотной, чтобы изображения не проступали, особенно на двусторонних страницах. Если вам нужно вдохновение, найдите время, чтобы просмотреть каталоги других художников в галереях, библиотеках или книжных магазинах и посмотреть, что вам особенно запомнилось.
Если вы знакомы с такими дизайнерскими программами, как , вы можете создать высококачественную версию своего каталога в формате PDF, которая будет готова к печати. В противном случае есть много онлайн-издателей, которые облегчат вам этот процесс. , , и проведет вас через процесс загрузки вашего контента и выбора из множества макетов, обложек и вариантов бумаги.
В большинстве случаев вам придется приобрести оптовый заказ каталогов. После того, как вы получили свой печатный каталог, начните рассылать копии в галереи, вашим лучшим клиентам и иметь их в наличии для всех, кто может прийти в вашу студию или рабочее место.
Как лучше всего начать?
Если вам ваши работы и информация о них в Архиве произведений искусства или в другой системе инвентаризации — поздравляем! — у вас уже есть информация, легко доступная для добавления в ваш печатный каталог.
С Artwork Archive вы можете легко экспортировать коллекции работ, упорядочивать свои работы по дате, теме или носителю и экспортировать информацию в единый формат для составления вашего каталога.
Современный художник Фахаму Пеку, который в настоящее время составляет каталог своих работ за последние 13 лет, сказал: «Я использую последние три года, и было приятно задокументировать все в одном месте».
Leave a Reply