
Вы делаете произведение искусства из чего? Правильно… Лего.
Обычно вы не слышали о художниках, вдохновленных методами цифрового сжатия. Но для Энди Бауха, программиста из Лос-Анджелеса, именно это привело к его увлечению Lego, красочной пластиковой детской игрушкой.
Энди использует тысячи кубиков Lego для создания массивных и сложных мозаик, которые часто ссылаются на известные картины, иконы или культурные отсылки.
Еще один способ, которым Энди отклоняется от толпы? Он не только использует несколько электронных таблиц как часть своего художественного процесса, но также пишет программы, помогающие ему завершать создание паттернов.
Взгляните на интерпретацию Мондриана и Лихтенштейна, выполненную Энди в стиле Lego, а также портреты поп-культуры на .
У нас была возможность поговорить с Энди о его одержимости Lego, вложении денег в свою работу и переходе между разработчиком и практикующим художником.
, Энди Белли 2015
Архив иллюстраций: Итак, с чего все началось? Какой была первая часть вы создали из кирпичиков Лего?
Энди Баух: Я работал в и я делал много творческих вещей, но все они были виртуальными. Когда вы создаете программное обеспечение, у вас много творчества, но вы не используете свои руки. У меня было желание создать что-то в реальном мире. Я пробовал фотографировать и еще несколько способов, когда в итоге сделал свою первую мозаику из лего. На создание моей первой мозаики ушло больше месяца, и она была «» работы Лихтенштейна.
АА: Это подводит нас к следующему пункту: как вы вообще делаете эти массивные мозаики?
АБ: Мой процесс меняется каждый год. Вы определенно должны быть дотошным человеком, чтобы работать таким образом. В начале каждый шаг был ручным. Теперь я написал небольшие кусочки программного обеспечения, чтобы помочь автоматизировать вещи. Это позволило мне работать над более сложными вещами. Некоторые части состоят из более чем 20,000 XNUMX лего, и теперь я могу работать намного быстрее, чем раньше. Теперь я могу заниматься краудсорсингом арт-продукции.
АА: Существуют ли какие-либо логистические ограничения при использовании лего в качестве основного материала?
АБ: Просто найти достаточное количество Lego — это проблема логистики. С самого начала планирования мне нужно выяснить, сколько и где их взять. В настоящее время я работаю над заказом из 20,000 11 штук от XNUMX человек из четырех разных стран. На то, чтобы собрать все кирпичи, может уйти некоторое время… потом нужно собрать все воедино и обрамить.
17,100 XNUMX деталей LEGO составляют этот конструктор Энди Бауха.
АА: Я видел, что вы использовали краудсорсинг для создания портрета Чака Клоуза. Что за идея стояла за этим… просто снять нагрузку?
АБ: Первоначальная искра возникла, когда Artshare связался со мной, чтобы сделать что-нибудь для их мероприятия в центре Лос-Анджелеса. Я люблю Чака Клоуза и всегда хотел сделать что-то, связанное с его творчеством. Я подумал, что это будет хороший способ внести свой собственный вклад в это.
Вместо того, чтобы разбивать каждое изображение на квадраты 3 x 3 дюйма, как это делает он, я разбиваю свой холст на секции лего 6 x 6 дюймов, а затем даю людям их собственную карту секции. Это способ одновременно сосредоточиться на процессе и изобрести что-то новое.
АА: Были ли трудности при работе над проектом такого масштаба, с таким количеством людей и деталей?
АБ: Когда я пытался рассчитать, насколько большой кусок я могу сделать на мероприятии, мне нужно было рассчитать, насколько напьются люди. Я рад сообщить, что они оказались намного эффективнее, чем я ожидал [смеется].
Взрослым нравится участвовать в сборке Лего даже больше, чем детям.
«Биткойн, первоначально оцененный в 50 долларов» и «Биткойн, первоначально оцененный в 40 долларов» кодируют деньги в произведение искусства..
АА: Над чем вы сейчас работаете?
AB: Я начинаю кодировать сообщения и деньги в искусство. Это буквально биткойн-кошельки, которые я выставляю на всеобщее обозрение. Я куплю биткойнов на 30 долларов и использую так называемый секретный ключ, чтобы сгенерировать узор и цвета и воссоздать их. По сути, любой может украсть эти деньги. Я не уверен, хватит ли кому-то 50 баксов, но кто-то может посмотреть на рисунок на нем и расшифровать его, и тогда станет на 50 баксов богаче.
АА: Случались ли с вами какие-нибудь лего-катастрофы, кроме того, что вы наступали на них босиком?
Я никогда не роняла готовую работу, так что я не знаю этой особой боли. Однако я уронил кусок с вершины открытой лестницы. Думаю, это худшее. Я приклеиваю каждое лего вниз, над чем насмехаются некоторые приверженцы лего, поэтому, даже если я уроню его, оно будет довольно устойчивым.
Итак, как же Энди хранит все части своего дома?совместный бизнес?
, Энди Белли 2014
АА: Есть ли что-то общее между разработчиком и художником LEGO?
АБ: Определенно, мое образование в области компьютерных наук в чем-то помогает, а в чем-то мешает. У меня нет никаких проблем с организационной стороной дела или с тем, чтобы думать о своем искусстве как о бизнесе. Может быть, сначала я немного постарался… но, вероятно, я справился с этим легче, чем в среднем.
Я также, очень просто, не смог бы делать то, что я делаю, без создания программного обеспечения. Я использую много программного обеспечения, чтобы сделать части. Я использовал электронные таблицы с самого начала, и теперь я создаю базы данных и тому подобное, чтобы построить каждую часть.
AA: Как вы совмещаете работу разработчика на полную ставку с параллельной работой в качестве практикующего художника?
АБ: Это может быть борьбой. Мне нужно знать, каким будет мое расписание на следующий месяц, прежде чем я возьмусь за что-либо.
Я также получаю помощь, когда я в затруднительном положении. Обычно я могу убедить достаточно людей поиграть с LEGO, если мне действительно трудно. У меня было много щедрых людей, которые приходили и весело проводили время вместе. Я думаю, что важно регулярно находить время для творчества.
Также важно всегда иметь какую-то цель — будь то шоу, маркетинговая цель или завершение работы. Иду поэтапно: новые серии, новые оригиналы, занимаюсь пиаром. Я обычно иду в фазах продуктивности и продаж.
, Энди Белли 2013
АА: Мы видели кое-что о том, как вы сделали портрет «Во все тяжкие» одновременно с шоу… у вас есть какие-нибудь другие бизнес-советы или приемы для продвижения вашей работы?
По сути, вы должны написать историю, которую журналист захотел бы осветить. Если вы можете придумать что-то, что связано с событием или с общей тенденцией в мире… это то, о чем журналисты хотят писать. Если вы можете связать свою работу с этим, все, что вам нужно сделать, это рассказать своему журналисту как можно проще… с маркерами, скорее всего, чем проще вы сможете сделать это для них, тем больше вероятность того, что ваша история будет подхвачена.
Энди говорит, что ему «очень нравится распечатывать описания продуктов и оптовые каталоги» из Artwork Archive. Он также довольно выродок о.
Leave a Reply