
Воровство, финансирование и катастрофа: три предостерегающие истории коллекционера
Содержание:
Изображение предоставлено: Лукреция Карнел,
Коллекционирование произведений искусства похоже на путешествие. Путешествие так же бодрит, как и пункт назначения.
И коллекционирование произведений искусства, и путешествие имеют неожиданные повороты, места, где вы заблудитесь, и неожиданных людей, которых вы встретите. Тем не менее, некоторые истории выглядят лучше в ретроспективе, чем в качестве опыта. Вот три таких истории коллекции произведений искусства.
Выкуп произведений искусства, украденных из вашей коллекции
После смерти матери Патрисия Спектер продала кондоминиум своей матери. Пока это место демонстрировалось, выставленная ваза Пикассо Мадуры была украдена. Полицейское расследование ни к чему не привело, и Спектр предположил, что ваза потеряна навсегда.
Несколько лет спустя Спектер посетил онлайн-аукцион произведений искусства и увидел похожую вазу Пикассо. Все еще злясь на украденную вазу, она купила ее на аукционе. Получив его, она сверила его серийный номер с номером украденной вазы. Они совпали.
Спектр только что выкупила ее украденную вазу Пикассо.
Согласно отчету Часовой Солнца, Призрак
Благодаря тщательному ведению записей Спектр смогла доказать, что ваза была украдена из дома ее матери. Благодаря ее показаниям у полиции появился интерес к допросу — продавца/вора. Продавец обеспечивал техническое обслуживание квартиры во время показа.
Воровство душераздирающе для коллекционеров. Процесс подачи иска не должен быть таким болезненным. Ведя подробные записи, как Спектор, вы можете ускорить процесс с помощью следователей и страховки. Коллекционеры используют облачные системы управления коллекциями, например, чтобы держать свои ключевые данные под рукой и делиться ими при необходимости.
Испытать (неожиданную) ярость Матери Природы
Коллекционеры уделяют большое внимание защите предметов в своей коллекции. Они инвестируют в помещения с климат-контролем, защитное оргстекло, камеры видеонаблюдения. Они следуют всевозможным советам по
Но неуверенность никуда не исчезает.
основатель Джастин Энтони никогда не ожидал, что его дом в Колорадо затопит. Он не оставил бы коллекцию произведений искусства, гравюр и фотографий в своем подвале, если бы у него это было.
Он не уезжал из города, ожидая, что за время его отсутствия произойдет рекордное наводнение, но оно произошло.
Осенью 2013 года Колорадо пережил очень редкий потоп на территории 200 миль штата, в результате которого был нанесен материальный ущерб почти на 2 миллиарда долларов и эвакуировано более 10,000 1,000 человек. Сильные дожди были настолько редки, что их количество, вероятно, выпадало реже, чем раз в XNUMX лет.
Вот из чего состоят неожиданные бедствия — смесь не связанных между собой событий, которые объединяются, чтобы создать один несчастный момент. Моментом Энтони было возвращение домой в подвал, затопленный более чем на фут воды, затопивший свою коллекцию и повредивший ряд работ.
Фото предоставлено: Фонд музеев Бирмингема, .
Эй, по крайней мере, у него была страховка, верно?
Второй шторм пришелся на крупную драку со страховой компанией. Без подтверждения покупки или другой полезной документации Энтони пришлось бороться со своей страховой компанией, чтобы доказать ценность и право собственности на его заветную инвестицию в искусство.
Энтони понял, что ему необходимо взять под контроль основные документы своей коллекции. «Мне не удалось найти квитанции и документацию по работам, что невероятно осложнило отношения со страховой компанией», — делится Энтони.
Он стал соучредителем вместе с Джоном Фойстелом, чтобы коллекционеры не оказались в такой же неудачной ситуации. Он на собственном опыте ощутил насущную потребность легко хранить и систематизировать важные документы и детали произведений искусства.
Когда я искал решение для управления коллекциями, которое помогло бы избежать этой проблемы в будущем, я обнаружил слишком сложные, завышенные по цене и часто устаревшие решения. Мы с Джоном вместе работали над созданием решения для управления коллекциями, ориентированного на доступность (простота использования, простота совместной работы, доступная цена) с намерением разрушить рынок. В настоящее время платформу используют художники, коллекционеры и организации более чем в 130 странах. — Джастин Энтони, соучредитель Artwork Archive.
Всегда проверяйте мелкий шрифт
Начинающий коллекционер быстро купил две картины Шагала. Из-за некоторых ошибок, которых можно было избежать, он не смог выставить ни одну из работ у себя дома.
Что случилось?
Он перебил свой бюджет в 1 миллион долларов, в результате чего цена с молотка составила 1.4 миллиона долларов. Уже превысив бюджет на 40%, он не учёл дополнительные расходы на покупку и владение произведениями искусства. Если бы он только читал.
Поскольку коллекционер посчитал, что работа слишком велика для его квартиры, он одолжил ее местному музею. Он планировал посетить картину, не покрывая текущих расходов на владение.
Но он уловил ошибку и вскоре начал торговать другим Шагалом, на этот раз с эстимейтом в 1.2 миллиона долларов. Теперь ему нужно было арт-финансирование. Он получил кредит на покупную цену, используя оба произведения Шагала в качестве залога.
Затем он купил квартиру, которая, по его мнению, справилась с задачей размещения двух Шагалов. Стремясь жить среди них, он узнал, что соглашение о кредите на искусство запрещает ему приносить залоговые работы к себе домой.
В конце концов коллекционер смог оформить ссуду у другого кредитора и снова получить контроль над домом Шагала. Обе картины сейчас живут с ним и его семьей. Он рассчитывает расширить свою коллекцию произведений искусства.
История, рассказанная Бардену Присанту, опубликована .
Не попадайтесь в подобную ловушку.
Leave a Reply