» Арт » Вам не нужно жертвовать творчеством ради бизнеса: интервью с Джоди Кинг

Вам не нужно жертвовать творчеством ради бизнеса: интервью с Джоди Кинг

Вам не нужно жертвовать творчеством ради бизнеса: интервью с Джоди Кинг

Как и у большинства художников, COVID изменил путь художницы Джоди Кинг.

Она учила тому, что она называет «», способу для художников полностью вовлечься и выразить то, что они здесь создают.

Кинг признает, что важной частью становления художника и развития своих навыков является подражание работам других художников. Студенты часто ходят в музеи, чтобы зарисовать работы мастеров или подмастерьев в стиле наставника. С помощью этого метода начинающие художники часто оттачивают свои техники.

«Когда я начинал, меня вдохновляли и другие художники — я хотел рисовать, как они. Но мы не можем. Это просто естественный прогресс», — сказал Кинг. — Нам не следует оставаться там.

Личное « » призвано помочь вам найти свой истинный голос артиста и преодолеть шум внешнего влияния. Это был апрель 2020 года, начало пандемии, когда Кинг должен был провести аншлаговый семинар в Седоне, штат Аризона, но его отменили из-за COVID.

Под угрозой значительной потери доходов Кинг погрузился в размышления. Ей продолжали приходить одни и те же сообщения. Ей нужно было оставаться на виду в это время.

Она решила, что для нее наибольшая известность пришла через социальные сети, в частности, и решила выходить в прямом эфире с понедельника по пятницу, чтобы быть со своей аудиторией в то время, когда большинство людей были полностью изолированы. Она была удивлена ​​вопросами, которые она получила. Хотя она ожидала, что они будут о рисовании и обретении собственного голоса, большинство вопросов касалось искусства.

Такие вещи, как «Как я могу оценить свое искусство?» «Как мне показать свое искусство?» Как максимально использовать социальные сети?» «Как мне упаковать и отправить свое искусство?»

После 17 лет работы в арт-бизнесе и предыдущей карьеры в сфере предпринимательства Кинг знала, что может помочь. Она запустила бизнес-мастер-класс, который заполнился менее чем за 48 часов, поэтому она повторила его еще несколько раз, поняла, насколько нужна информация, и запустила «Арт-бизнес для бунтарей».

 

Вам не нужно жертвовать творчеством ради бизнеса: интервью с Джоди Кинг

У нас была возможность встретиться с Кинг через Zoom, чтобы больше рассказать о ее пути к семизначному артисту и о том, как она помогает другим достичь этого.

Artwork Archive: Многим людям трудно совместить художественную часть с деловой. Как вы им в этом помогаете?

Джоди Кинг: Когда я впервые начал рисовать, это было просто для творчества. Раньше я был предпринимателем в других областях, а художником стал случайно.

Я жил в маленьком городке под названием Фредериксбург за пределами Остина, штат Техас, и они проводили Рождественский тур по домам. Мой дом не был домом для бужей — это был маленький дом. Это было милое маленькое бунгало 1914 года, которое мы отремонтировали. Итак, я рисовал, и мне нужно было убирать свой дом, потому что люди собирались проходить. Так что я просто повесил некоторые свои работы на стены.

Когда люди проходили, они спрашивали, кто художник, и я был в шоке.

У одной из тех, кто посетил Tour of Homes, был магазин в городе, и она спросила, могу ли я разместить там свои работы. Итак, вот как это началось.

Таким образом, я применил к этому много бизнес-практик. А потом, по прошествии лет, я продолжал заниматься другими делами. А искусство всегда было побочным занятием. У меня была компания по производству органической одежды с одеждой в Nordstrom и Whole Foods. Я примирил бизнес с искусством, сказав: «Хорошо, во всех этих других бизнесах, которые у меня были, никогда не было предположения, что, когда я начинал, я просто буду бедным», верно?

Но это было удивительно. Когда я говорил о занятиях искусством, люди говорили: «Ну, тебе лучше иметь план Б». Или: «Это не настоящая работа», все то, что нам как художникам говорят. Я просто подумал: «Я собираюсь применить эти методы ведения бизнеса к арт-бизнесу». И это работает.

Я знаю, что есть школа мысли об искусстве ради искусства. Как пурист, мы создаем искусство ради искусства, и я не согласен с этим. Я не думаю, что кто-то, кто не хочет продавать свое искусство или не хочет его монетизировать, должен это делать. Это не для них.

Но, если вы хотите монетизировать свое искусство, по моему мнению, вам не нужно жертвовать своим творчеством ради бизнеса.

Я просто думаю, что художники так ценны — так ценны для нас, для нашего общества, для мира, я думаю, что мы — рассказчики. Мы зеркала. Мы хранители истории. Знаете, без иероглифов мы бы никуда не делись. Я просто над голодающим художником БС.

 

АА: Что-то, что бросилось в глаза на вашем веб-сайте, это когда вы сказали: «Настоящий успех идет изнутри наружу». Можете ли вы рассказать больше о том, что вы подразумеваете под этим?

Джоди Кинг: Это восходит к предпосылке честного искусства. Мы должны четко понимать, почему мы рисуем, как мы рисуем и почему это имеет смысл. Почему мы делаем то, что делаем? И как нам показать себя на 100% достоверно? В качестве примера можно привести женщину, прошедшую мой курс «Арт-бизнес для бунтарей», которая очень любит рисовать воду, это ее дело. Но это было до тех пор, пока она не поняла, что это такое. о воде что что-то щелкнуло.

Когда она была в воде, под водой или на берегу, она переживала все самое лучшее в своей жизни. Так что ее подлинный голос и ее истинное «я» просто становятся больше, потому что она чтит себя изнутри. Это проявляется в ее искусстве и ее самовыражении по-разному.

Моя цель с помощью искусства и творчества состоит в том, чтобы побудить людей быть самыми полными, самыми выразительными, самыми высокими, самыми искренними, самыми смелыми людьми, какими они могут быть.

Когда я говорю о том, чтобы стать истинной высшей версией себя с помощью искусства и творчества, мы не можем этого сделать, если держимся за весь этот стресс, тревогу, страх и страх осуждения, страх перед чем-либо на самом деле. Таким образом, благодаря творчеству мы можем обработать это, получить результат и добиться самых смелых и крутых результатов.

АА: Что бы вы сказали студенту, у которого проблемы с продажей своих работ? Либо он не продается, либо они не знают, как его оценить или где продать?

Джоди Кинг: Когда кто-то говорит: «Я рисую, но на самом деле это не продается», первое, на что мы должны обратить внимание, — это качество работы. Потому что это должно быть там — у вас должна быть качественная работа. о том, как существуют четыре столпа визуального искусства.

Я думаю об этом как о столе — столе на четырех ножках — и все четыре из них должны быть невероятно прочными, чтобы искусство было сильным, верно? Эти четыре вещи, по моему мнению, — отличная композиция, великолепные и интересные цвета, оттенки — тогда четвертая вещь очень важна — это энергия.

Мы должны быть в состоянии знать, что художник там, верно? У вас могут быть только белые и приглушенные цвета, и в этом есть энергия. В этом есть мирная, спокойная энергия.

Что бы это ни было, оно должно быть настоящим, той реальностью, которой вы являетесь как личность.

Если мы вернемся, к примеру, к моей подруге, художнику по воде, то она действительно начала продавать свои работы, когда начала рассказывать историю произведения. Например, что это за произведение и почему оно важно, и тогда люди будут относиться к этой истории. Если ты просто выложишь это без истории, никто не будет резонировать с этим. Итак, вы должны подключиться к этому коллектору.

Должно быть качество, и мы должны быть в состоянии соединиться. Когда мы соберем их вместе, тогда мы действительно сможем начать продавать искусство.

Но это тоже важно. Итак, мы должны посмотреть на цены и сказать: «Вы оцениваете свою работу таким образом, чтобы это было понятно коллекционеру?» Я всегда преподаю это с точки зрения сделок с недвижимостью. Допустим, вы собираетесь купить дом. У вас два разных дома в одном районе. Дом А стоит 100,000 500,000, а дом Б — XNUMX XNUMX. Но они похожи, и они почти одинаковы. Вы тогда должны объяснить, почему этот дом B дороже, верно? Таким образом, ценообразование является ключевым, потому что коллекционер не собирается идти вперед, если это не имеет для него смысла.

 

АА: Еще один сценарий: кто-то только начинает свой арт-бизнес. Они талантливы, у них есть работа, и они готовы пойти ва-банк для своего арт-бизнеса, что вы им скажете?

Джоди Кинг: Первый шаг — понять, кто вы и почему вы делаете то, что делаете. Так что это ключ. Кроме того, мы должны прояснить свое денежное мышление. Я видел так много художников, у которых работа отличного качества, но из-за собственной самооценки они обманывают себя, пытаясь заработать больше денег своей работой. Это восходит к мышлению. Они скажут мне, что их друзья или члены семьи хотят купить их работу, а затем предложат им скидку 30%, даже если они даже не просили об этом. Все восходит к нашей самооценке. Мы должны понять нашу ценность. Даже если это ваши друзья или родственники, они не купят его, если он им не понравится.

Вот почему я всегда отстаиваю: «Ты понимаешь, насколько ты ценен как художник в этом мире?»

До того, как вы создали эту вещь, в этом мире никогда не было ничего подобного. Вы породили в мире совершенно новую вещь, которой никогда не было здесь раньше. Да, это чертовски круто. Я имею в виду, это потрясающе.

Вам не нужно жертвовать творчеством ради бизнеса: интервью с Джоди Кинг

АА: Как вы думаете, почему для артиста важно иметь бизнес-наставничество?

Джоди Кинг: Я рисую уже давно, и самым большим отличием для меня раньше был бы наставник, который мог бы сказать мне: «Вот как ты это делаешь. Вот как это работает.»

Тайного рукопожатия нет. Нет секретного кода, о котором знает только мир искусства. Но, если бы у меня был наставник, эта информация была бы у меня раньше.

Причина, по которой я считаю, что для артиста так важно иметь эту информацию, заключается в том, что вы можете получить информацию с самого начала. Это не значит, что игра все еще не длинная, но она стала намного короче. Другое дело, что создание искусства по своей природе может быть тихим — здесь много одиночества. Мне нравится, что так много артистов интроверты, но иметь сообщество людей, которые поддерживают вас, когда вы попадаете в кризис — иметь сообщество, в котором вы не чувствуете себя одиноким, где вы можете чувствовать поддержку — это бесценно.

Зная, что другие художники проходят через подобные вещи, есть так много, так много замечательных вещей в сообществе людей. Это как в поговорке: «Хочешь идти быстро — иди один. Если вы хотите пойти далеко, идите вместе.

 

АА: Вы говорите о важности организованности и художественного инвентаря в своем курсе. Почему это так важно для достижения успеха в качестве артиста?

Джоди Кинг: Я увлечен Одна из женщин, которые прошли мой курс «Art Biz for Rebel’s» весной, только что написала мне сообщение и сказала, что только что продала картину размером 48 x 60 дюймов из Artwork Archive. Я думаю, существует неправильное представление о том, что у артиста должен быть специальный веб-сайт, когда он начинает. Я говорю своим студентам, что вы должны присутствовать в Интернете, чтобы подтвердить, что вы художник. Если кто-то вводит ваше имя, а вы не представлены в Интернете, значит, вы действительно не существуете. Но если они начнут с Artwork Archive, то смогут не только инвентаризировать всю свою работу, но и использовать его в качестве платформы для связи до тех пор, пока не получат достаточно дохода для создания классного веб-сайта, но затем Я продолжаю и показываю им, как, если у вас есть выставка, вы можете распечатать настенные этикетки.

Затем я показываю им, как после продажи произведения искусства можно распечатать сертификат подлинности. Затем я показываю им, как они могут использовать его для страниц портфолио. Потому что мы, художники, не хотим выглядеть глупо, верно? Поэтому, когда кто-то говорит: «Эй, не могли бы вы прислать мне фотографию или информацию об этом произведении», вы можете отправить его на странице портфолио тому дизайнеру, который делает вас таким законным и профессиональным.

Хотите узнать больше?

Джоди только что открыла свой премиальный бизнес-курс, и он быстро продается. Если вы хотите приступить к построению сильного бизнеса, но не знаете, с чего начать или расставить приоритеты в своем времени, этот курс наполнен проверенными подробностями о создании более устойчивой бизнес-модели. Джоди предлагает членам Artwork Archive скидку на 250 долларов со стартовой цены. Это предложение будет действовать до 19 сентября с использованием кода: ARTWORK250. Этот курс не будет снова доступен до весны 2022 года.