
В центре внимания художников: Сойер Роуз визуализирует женский неоплачиваемый труд
Содержание:
- Несколько лет назад художница и скульптор Сойер Роуз начала замечать тенденцию, появляющуюся среди ее подруг.
- Когда вам пришла в голову идея начать Carrying Stones? Был ли какой-то случай, который вас вдохновил?
- Не могли бы вы немного подробнее описать весь масштаб проекта с точки зрения социальной практики?
- Вы узнали что-то неожиданное из проекта?
- В вашей беседе с женщинами, участвующими в этом проекте, были ли какие-нибудь истории, которые вам запомнились?
- Что вы надеетесь, что люди вынесут из вашего проекта?
- Есть ли у вас студийный распорядок, когда вы приходите в студию?
- Вы получили множество наград и в результате работали по всему миру… как это повлияло на вашу практику?
- Какой совет вы бы дали другим артистам, ищущим похожие возможности?
- Как бы вы порекомендовали другим артистам представить себя профессионально?
- Простой способ бороться со стереотипом о «дезорганизованном художнике»?
автор Сойер Роуз. Архивная пигментная печать, издание 3. 24 x 36 x 1 дюйм.
Примечание: статья обновлена в 2022 г.
Несколько лет назад художница и скульптор Сойер Роуз начала замечать тенденцию, появляющуюся среди ее подруг.
Она увидела, что, помимо своих профессиональных обязанностей, большинство женщин, с которыми она разговаривала, брали на себя большую часть работы по дому.
И это предположение подтверждал не только ее круг сверстников.
По последним данным из , вы можете видеть, что женщины во всем мире выполняют непропорционально большое количество неоплачиваемой работы.
В то время как в более богатых странах, таких как США, разница меньше, женщины в Соединенных Штатах по-прежнему берут на себя более 4 часов неоплачиваемой работы в день по сравнению с 2.5 часами работы по дому, о которой сообщают мужчины.
Более того, по оценкам ОЭСР, при сокращении среднего глобального неоплачиваемого труда женщин с 5 часов в день до 3.5 часов в день их участие в рабочей силе увеличивается на 20%.
Имея за спиной цифры, Сойер отправилась в студию, чтобы сообщить об этом открытии так, как она умеет лучше всего: с помощью данных, материалов и общественного участия.
Мы говорили с Сойером о Проект «Несущие камни» в котором она документирует жизнь 47 женщин, которые использовали специально разработанное приложение для отслеживания часов, которые они тратили на оплачиваемую работу, неоплачиваемую работу и другие виды деятельности. Используя тысячу плиток ручной работы, каждая из которых представляет собой количество часов, Сойер предлагает участникам прийти и взаимодействовать с данными очень физическим способом — через коллективное построение и связывание скульптуры.
Хотите увидеть больше проектов и скульптур Сойера Роуза? .
к . Архивная пигментная печать, тираж 3. 36 x 24 x 1 дюйм.
Когда вам пришла в голову идея начать Carrying Stones? Был ли какой-то случай, который вас вдохновил?
Проект «Несущие камни» начал формироваться в моей голове медленно, в течение нескольких лет, когда мои дети были еще очень маленькими. Уход за двумя малышами при постоянной студийной практике был (и остается) утомительным как умственно, так и физически.
И, разговаривая со своими подругами, я слышал от них одно и то же снова и снова: «Я устал. Почему приготовление пищи, уборка и уход всегда по умолчанию ложатся на меня?» Так чувствовали даже женщины, работавшие вне дома, что казалось мне глубоко несправедливым.
Итак, почувствовав закономерность, я переключился в режим исследования. Я узнал, что женщины в каждой стране выполняют больше неоплачиваемого домашнего труда, чем мужчины — в каждой стране. Я узнал, что в США домашний труд женщин составляет целых 26% ВВП. Я имею в виду, что неудивительно, что гендерное неравенство свирепствует и узаконено, но теперь у меня были цифры, подтверждающие мои чувства.
Вот, подумал я, то, что нам нужно… больше цифр. Насколько усердно работают женщины? Пора вставать и считаться.
Первая скульптура из Проект «Несущие камни»под названием «Связывающие узы» документирует жизнь 47 женщин, которые отслеживали часы, которые они тратят на оплачиваемую работу, неоплачиваемую работу и другие виды деятельности в специальном приложении, которое я разработал. Скульптура «Связывающие узы» представляет собой визуализацию данных об этих часах, сделанную из 1000 плиток ручной работы, каждая из которых представляет час рабочего времени.
Создавая произведение, я чувствовал, что даю голос и пространство работающим женщинам, которые в противном случае трудились бы на заднем плане.
к . «В скульптуре ее часов оплачиваемые рабочие часы Лоэты представлены золотыми листами, а ее неоплачиваемые рабочие часы — серебряными листами. Часы, когда Лоэта занималась чем-то другим, кроме работы, представлены пустыми промежутками».
Не могли бы вы немного подробнее описать весь масштаб проекта с точки зрения социальной практики?
Люди могут лучше понимать данные, если они могут взаимодействовать с ними.
Для «Ties That Bind» все, кто пришел на открытие, получили возможность участвовать в самом строительстве скульптуры. Там были плитки, представляющие оплачиваемый и неоплачиваемый труд, и, когда люди связывали их вместе, они могли напрямую оценить количество рабочих часов, затрачиваемых женщинами. Некоторые люди даже приводили своих детей и связывали во время разговора с ними.
Это была, несомненно, лучшая часть опыта.
Вы узнали что-то неожиданное из проекта?
Многие участники проекта говорили мне, что из-за разбитого графика их рабочего дня им трудно сосредоточиться.
Таким образом, их бремя состоит не только в количество часов, в течение которых они работают, но их мыслительный процесс «на три шага вперед»: отвести детей в школу, убраться в доме, затем пойти на работу, купить продукты на обед, записаться на прием к стоматологу и так далее. Муж или партнер может сказать: «У тебя было столько времени этим утром», но в эти часы нужно уложить сотню мелких дел.
автор Сойер Роуз. Архивная пигментная печать, издание 3. 24 x 36 x 1 дюйм.
В вашей беседе с женщинами, участвующими в этом проекте, были ли какие-нибудь истории, которые вам запомнились?
Был момент, когда реальная жизнь идеально совпала с моей работой. Моя подруга, которая должна была присутствовать на представлении на открытии «Ties That Bind», позвонила мне и сказала, что все-таки не сможет прийти. В тот день ее отец переезжал в дом престарелых, и ей нужно было быть там, чтобы заботиться о нем.
Я сказал: «Значит, ты пропускаешь мой проект о женской работе, потому что тебе приходится делать женскую работу?» Так кстати.
Что вы надеетесь, что люди вынесут из вашего проекта?
Мне бы хотелось, чтобы и мужчины, и женщины поняли, что, когда обязанности по приготовлению пищи, уборке и уходу по умолчанию возлагаются на женщин, это мешает им продвигаться на работе и в обществе, и что более сбалансированная гендерная рабочая нагрузка приносит пользу всем как в экономическом, так и в социальном плане. Так что хватайте метлу, ребята, она действительно делает мир лучше.
автор Сойер Роуз. В скульптуре Рене ящики из цельного дерева представляют собой оплачиваемые рабочие часы, а каркасы представляют собой неоплачиваемые рабочие часы, поскольку неоплаченный труд часто остается незамеченным и неузнаваемым. Открытые пространства представляют собой часы, когда Рене занималась чем-то другим, кроме работы.
Итак, как же Сойеру Роузу удается сбалансировать все это, сохраняя при этом полноценную студийную карьеру?
Есть ли у вас студийный распорядок, когда вы приходите в студию?
Если у меня нет сумасшедшего срока, я обычно начинаю с небольшой уборки. Я считаю, что хорошо, когда все мое тело движется в моем пространстве, прежде чем я сяду. Это помогает мне быть более свободным, когда я делаю детальную работу. Кроме того, несколько минут выполнения задач с низким уровнем стресса — это хорошая умственная разминка. Нездорово проходить через дверь вашей студии с мыслью: «Должен создать сейчас«.
Вы получили множество наград и в результате работали по всему миру… как это повлияло на вашу практику?
Поступление в ординатуру изменило мою практику и мою карьеру. Важность времени и пространства для работы, конечно, невозможно переоценить. Но не менее важны люди, с которыми вы встречаетесь, и то, что я назову «чистым листом».
Во-первых, люди: если вы посещаете программу резидентуры с группой художников, я могу практически гарантировать, что вы будете поражены удивительными умами, окружающими вас. Перекрестное опыление идей — одна из самых ценных и приятных частей опыта. А с практической стороны возможности для налаживания связей неисчислимы.
Ощущение «чистого листа», которое я получаю, когда работаю вдали от дома и студии, тоже оказалось полезным. Это освобождение — иметь свежее, новое пространство вдали от тех же четырех стен и того беспорядка в углу, который я собирался убрать вчера. Это прекрасное время, чтобы начать новый проект.
автор Сойер Роуз. Архивная пигментная печать, тираж 3. 36 x 24 x 1 дюйм.
Какой совет вы бы дали другим артистам, ищущим похожие возможности?
Подумайте о том, как долго вы хотели бы отсутствовать, хотите ли вы путешествовать далеко или оставаться на месте, предпочитаете ли вы маленькую или большую программу резидентуры… затем перейдите к, или ознакомьтесь со списками архива произведений искусства.
Их сотни, поэтому поиграйте с фильтрами, и вы обязательно найдете несколько подходящих. Тогда подайте заявку! Произведите хорошее впечатление, разместив свои лучшие изображения на первом месте и выбрав изображения, которые образуют целостное портфолио.
автор Сойер Роуз. В скульптуре Доулайн тяжелые мешки с листьями для гольфа представляют ее оплачиваемые рабочие часы, а пустые мешки с серебряными листьями — ее неоплачиваемые рабочие часы. Пробелы в массиве представляют собой часы, когда Доулайн делал что-то кроме работы.
Как бы вы порекомендовали другим артистам представить себя профессионально?
Одна вещь, которую я снова и снова слышу от профессионалов в области искусства, это то, что художники часто болезненно дезорганизованы, благослови их сердца.
Проверьте свои основы: приходите вовремя на встречи, доставляйте работы по согласованию, не устраивайте целую персональную выставку картин, не повесив провода ни на одно из произведений (правдивая история от моего друга-галериста!)
Кроме того, поддерживайте актуальность и доступность своих художественных документов (резюме, биография, заявление и т. д.). Таким образом, когда придет время подать заявку на выставку/грант/резиденцию, вам не придется преодолевать психологические препятствия.
Простой способ бороться со стереотипом о «дезорганизованном художнике»?
Архив произведений искусства предоставляет художникам универсальную платформу для организации, развития своей художественной карьеры и профессионального представления своих работ. Вы можете без каких-либо обязательств или кредитной карты, чтобы проверить это на себе.
Leave a Reply