
В центре внимания художников: скульптуры Тейлора Кибби рассказывают историю
Содержание:
- Тейлор Кибби рассказывает историю.
- Изменилась ли ваша работа с течением времени — понимаете ли вы свою художественную карьеру через разные периоды самовыражения?
- У вас есть любимая или самая приятная часть вашего процесса?
- Как вы экспериментируете в своей художественной практике? Когда вы начинаете работу, у вас есть представление о том, как бы вы хотели, чтобы она выглядела?
- Какая рутина — художественная и административная — необходима для успеха в вашей художественной карьере?
- Почему вы решили провести инвентаризацию и архивировать свои работы?
- Какой совет вы бы дали начинающему художнику в это время?
- Как Artwork Archive помогает управлять вашей карьерой?
- Узнайте больше о том, как вы можете использовать .
Тейлор Кибби рассказывает историю.
История памяти, связи и энергии. Ее работы отражают эти рассказы о перемещении энергии через движение ее полужестких материалов.
Artwork Archive Discovery Художник Тейлор Кибби — скульптор и керамист, живущий и работающий в Лос-Анджелесе, Калифорния. В дополнение к тому, что она рассказывает историю, ее работа уравновешивает дуальности, такие как жесткость/гибкость и твердость/мягкость, чтобы освободить пространство между ними для неизвестного.
«Фишка — самостоятельная вещь — с каждым моим движением она реагирует и колеблется в соответствии со своей внутренней логикой. Это часть удовольствия от работы; мы вместе двигаемся в разговоре туда-сюда в поисках баланса и решения», — говорит Кибби.
Кибби известна своими замысловатыми плавными скульптурами из керамогранита, которые образуют переплетенные звенья удивительной легкости и деликатности, что делает их похожими на плетеные цепи. Ее интерес к звеньям цепи и другим проницаемым барьерам коренится в их способности отражать то, как «объекты и люди занимают пространство в мире, а также понятия памяти, идентичности и повествования».
У нас была возможность задать Тейлору Кибби несколько вопросов о ее художественной практике и арт-бизнесе. Читайте ниже об этом интервью.
Вы также можете увидеть больше .
, Керамическая посуда, Mason Stain, Вышивальная нить, 18 x 14 x 14 дюймов
Изменилась ли ваша работа с течением времени — понимаете ли вы свою художественную карьеру через разные периоды самовыражения?
ТК: Я определенно чувствую рост своей работы, особенно в последние несколько лет.
Аспирантура была сверхсжатым и ускоренным периодом изменений и роста, но даже за несколько лет, прошедших с тех пор, я замечаю сдвиги в том, как и почему я делаю. Не только стремительный рост, я также чувствую, что выполнение работы заставляет меня глубже копаться в себе.
Я не думаю, что у меня достаточно дистанции, чтобы сказать, что у меня есть хоть какое-то понимание или перспектива, но я чувствую отголоски изменений.
У вас есть любимая или самая приятная часть вашего процесса?
ТК: Самое приятное — это мечтать; прежде чем что-либо сможет вмешаться, чтобы изменить видение в моей голове.
Как вы экспериментируете в своей художественной практике? Когда вы начинаете работу, у вас есть представление о том, как бы вы хотели, чтобы она выглядела?
ТК: Я стараюсь поддерживать эксперименты в своей практике, всегда вводя новые материалы, среды и способы изготовления.
Мне нравится переводить одну идею из одного материала в другой, чтобы увидеть, что потеряно или найдено при реконфигурации. У меня обычно есть образ в голове, но он редко когда-либо оказывается таким.
Большая часть того, что заставляет меня интересоваться работой, — это использование материалов, которые имеют свою внутреннюю логику и способ работы. Их трудно предсказать, и это радует.
Какая рутина — художественная и административная — необходима для успеха в вашей художественной карьере?
ТК: Административная работа очень важна — это хорошая документация о работе.
Без хороших фотографий и точно записанной информации я не мог подавать заявки на резиденции, гранты или уверенно представлять работы коллекционерам.
С художественной точки зрения, я думаю, что рутина уделения времени себе является наиболее важной. Наполнение колодца после того, как он осушен, — это урок, который я постоянно усваиваю заново.
, , Керамическая посуда, Фарфор, Вышивальная нить, 32 x 27 x 6 дюймов
Почему вы решили провести инвентаризацию и архивировать свои работы?
ТК: Это было действительно для моего собственного здравомыслия. Количество информации, связанной с каждым произведением, поражает, и хороший архив сохраняет место в моей голове для реального воображения и создания искусства.
Какой совет вы бы дали начинающему художнику в это время?
ТК: Не принимайте решения из страха.
Как Artwork Archive помогает управлять вашей карьерой?
ТК: Я люблю Artwork Archive. Это удивительный ресурс, где я могу хранить всю информацию, которая мне может когда-либо понадобиться о моей практике и моем бизнесе.
Это прекрасное место для хранения информации о работе: куда она идет, кто собирал работы, в каких галереях есть работы. Особенно когда я подаю заявки или рассылаю портфолио, иметь все это в одном месте чрезвычайно полезно, и это заставляет меня чувствовать себя и выглядеть очень профессионально. Это настоящее чувство гордости за то, что я могу составить портфолио и отправить его потенциальным коллекционерам или галереям, и они смогут увидеть работу в лучшем свете.
Leave a Reply