» Арт » В центре внимания художников: картины Тани Хиллион передают суть памяти

В центре внимания художников: картины Тани Хиллион передают суть памяти

Содержание:

Познакомьтесь с художником из архива произведений искусства, .

Таня Хиллион — французская художница из Квебека, Канада, которая использует масляную живопись в качестве преобладающего средства для обращения к понятию перцептивной памяти. 

Между взрослением во Франции, частыми поездками в Польшу, чтобы навестить семью своей матери, и многочисленными захватывающими поездками по всему миру, Таня столкнулась с культурным разнообразием в юном возрасте, когда она не понимала языки, на которых ее окружали. Этот языковой барьер резко повлиял на то, как она воспринимала невербальное. С раннего возраста она увлеклась лицом и его многочисленными выражениями.

На ее работу сильно повлиял ее самый личный опыт: расшифровка сенсорной памяти с помощью интуитивного и интуитивного подхода к захвату конкретного взгляда или руки в сочетании с более абстрактным понятием эфемерного, представленным незавершенными линиями или более органичными формами.

«Наложение слоев краски напоминает нюансы кожи, — сказал Хиллион, — но, прежде всего, они отражают различные слои переживаний, которые формируют человека».

В ее работах вы можете увидеть, как время смещается и меняет память, как вещи становятся размытыми или более яркими, а определенные части ее работы выделяются или затемняются. 

«Мои модели предлагают мне историю, они решают раскрыть или скрыть некоторые ее части. Каждый, от художника до зрителя, может интерпретировать это по-своему», — добавил Хиллион.

Artwork Archive получил возможность поговорить с Таней Хиллион о ее процессе, карьере и пути. Вы можете увидеть больше и узнать больше о ее работе ниже. 

В центре внимания художников: картины Тани Хиллион передают суть памятик . Масло на деревянной панели в колыбели. 48 х 36 х 1.625 дюйма 

Изменилась ли ваша работа с течением времени — понимаете ли вы свою художественную карьеру через разные периоды самовыражения?

У меня не так много лет практики, чтобы заметить какое-либо серьезное изменение выражения, поскольку я начал рисовать летом 2019 года, но я могу поделиться тем, какими были эти первые годы в качестве художника-самоучки.

Начало моего пути в искусстве было сосредоточено на изучении базовых навыков рисования лица и фигуры, а также на обучении работе с масляной краской без получения мутных цветов. Один шаг за раз.

У меня была твердая идея, что для того, чтобы быть художником, нужно уметь рисовать с натуры.

К сожалению, у меня не было много вариантов для этого, поэтому я практиковался на онлайн-сессиях с живыми моделями. Когда дело дошло до живописи, я отказался от идеи перенести картину или рисунок на холст. У меня было это смехотворное предвзятое мнение, что осуществление перевода было жульничеством. Поэтому я заставил себя сначала рисовать углем, а потом быстро рисовать красками прямо с нуля на холсте.

Несмотря на то, что теперь я гораздо более гибок в своей методологии, в конечном итоге эти ограничения помогли мне обрести уверенность в своих способностях рисовать и раскрашивать.

Конечно, я не игнорировал тот факт, что создание искусства — это гораздо больше, чем возможность достичь сходства в портрете, но в то время я просто не мог приложить никаких усилий к стилю или концепции. Все, что я делал, было направлено на достижение сходства и приличного ощущения объема.

Вы можете думать об этом как об аналогии с письмом. Прежде чем сосредоточиться на рассказывании историй, я хотел выучить грамматику и словарный запас (конечно, это не абсолютное правило, это было правило, которое я считал правильным для себя).

Теперь, когда я приобрел достаточно навыков, чтобы передать то, что я хочу вызвать с помощью фигуры, я отхожу от всех технических «правил», которым я неукоснительно следовал.

Прямо сейчас, и это совсем недавно, я нахожусь на той стадии, когда я даю себе свободу исследовать, добавляя больше экспрессионизма и абстракции в свою работу.

Я сосредоточен на развитии своего собственного языка и вызове эмоций через концепцию, композицию и создание отметок.

В центре внимания художников: картины Тани Хиллион передают суть памятик . Масло на деревянной панели в колыбели, 48 x 36 x 1.625 дюйма.

У вас есть любимая или самая приятная часть вашего процесса?

Конечно, когда я в потоке, это самая захватывающая часть. Мне также нравится стадия подмалевка, так как она довольно динамична, и концепция материализуется довольно быстро.

Обычно мой первоначальный план достаточно структурирован, а затем вступает в действие процесс рисования, и я отдаюсь этому диалогу.

Тогда у меня возникает ощущение, что я не единственный, кто отвечает. Я оставляю большое пространство для непредсказуемого в рамках структурированного плана, будучи открытым для счастливых случайностей, которые могут привести меня к неожиданной дороге. Когда происходят эти «несчастные случаи», я в восторге.

Каждый шаг процесса приносит свое удовлетворение. Даже борется, ведь со временем никогда не бывает скучно и всегда есть надежда на новые открытия и усовершенствования.

Я живу мечтой. Я не мог надеяться на лучший способ провести свои дни. Это наполняет; Я чувствую связь с собой и с работой. Я никогда не чувствую себя одиноким, когда рисую.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В чем состояло ваше художественное образование (формальное или нет)? Если вы получили формальное образование, такое как степень магистра искусств, вы сочли его необходимым для своего творческого роста, или вы нашли его где-то еще?


Я самоучка, и моя практика довольно новая, так как я начала рисовать в 2019 году. В основном я тренировалась с помощью книг и социальных сетей, наблюдая, как современные художники проводят онлайн-демонстрации. Я начал с чтения и рисования с «

Без формального художественного образования самым сложным было организовать свою повседневную практику, а также привыкнуть к ритму арт-сцены. Мои вкусы довольно эклектичны, поэтому сделать выбор на пути, по которому я хотел следовать, было довольно сложно. Дней явно слишком мало, чтобы попробовать их все!

Честно говоря, первые два года мне было очень жалко себя, что у меня нет формального художественного образования. Я считал, что не смогу этого сделать, так как мне не хватало техники, структуры, связей, обратной связи… чего угодно. Думаю, я не позволял себе экспериментировать и ошибаться, думая, что все должно быть идеально с самого начала.

Я недооценивал свою работу и считал себя недостаточно хорошим. Я сравнивал себя с талантливыми современными художниками, но совершенно забыл, что у них больше опыта, и этот опыт не обязательно связан с художественной школой — не то чтобы я презирал художественную школу, я все равно хотел бы ее посещать.

 

Но сейчас я действительно иду своим путем. Я научился (и продолжаю учиться) быть более снисходительным к себе — экспериментировать и терпеть неудачу.


Прежде всего, теперь я понимаю, что нет единственного пути к тому, чтобы стать художником. Это личное путешествие. Зная теперь, что независимо от того, на каком этапе я нахожусь, я всегда найду место для совершенствования, поскольку мои критерии постоянно меняются, и это совершенно нормально.

Начать художественную карьеру в 41 год, жить в отдаленной деревне в Квебеке, довольно далеко от всех художественных галерей, на которые я мог положиться, без академического образования, было настоящим актом веры, но я до сих пор считаю, что это лучшее решение, которое я принял. взял в свою жизнь.

Несмотря на то, что я очень хочу иметь очень сильный визуальный язык, который полностью принадлежит мне, я знаю, что со временем это придет.

Я нахожусь на самом раннем этапе своего пути в искусстве, и это требует самоанализа, терпения и настойчивости — всегда исходящих из искренности.

Я нахожу здравомыслие в своей практике. Это место, где я учусь быть собой, где мне не нужно действовать, чтобы соответствовать. В основном это место, где я расту. Это кажется естественным, не обязательно легким, но правильным.

В центре внимания художников: картины Тани Хиллион передают суть памятик . Масло на деревянной панели в колыбели, 48 x 36 x 1.625 дюйма. 

Какая рутина — художественная и административная — необходима для успеха в вашей творческой карьере?

Это довольно просто, но подготовка партий и определение размеров моих опор каждые пару месяцев (холст или деревянные панели), так что, когда мне нужно покрасить, я готов к работе.

Практика рисования фигур также важна для меня. Это действительно помогает мне расслабиться и погрузиться в творческое настроение более расслабленным способом.

, так как это очень необходимо для любого взаимодействия вне студии (социальные сети, гранты, открытые звонки и т. д.). Время летит незаметно, и легко потерять счет того, что мы сделали, потратили или заработали. Теперь я регулярно обновляю свою работу на .

Чем больше я могу минимизировать время, затрачиваемое на административную часть, тем больше я могу сосредоточиться на своей концепции и процессе создания.

 

Почему вы решили провести инвентаризацию и архивировать свои работы?

Совсем недавно, в декабре 2021 года, я начал рассматривать онлайн-решение для архивирования и тщательного документирования своей работы, поскольку у меня было более 100 работ, и я терял информацию, такую ​​​​как дата создания, формат и т. д.

У меня были картинки в нескольких папках и частичные данные во многих файлах — было довольно утомительно получить четкий обзор всей работы.

Имея опыт работы в сфере ИТ, где я тесно сотрудничал с разработчиками для настройки нашей CMS, моим самым первым намерением было создать собственную базу данных. Но перед этим я хотел взглянуть на готовые решения, чтобы не тратить время на изобретение велосипеда.

Итак, я добавил в закладки несколько инструментов и был очень удивлен функциями, предлагаемыми .

Начнем с того, что месячная пробная версия Artwork Archive была очень щедрой и дала мне достаточно времени для изучения платформы. Я создал документ Excel, содержащий все данные о произведении, которое я создал до сих пор, а затем я попросил команду Artwork Archive загрузить его для меня в качестве бесплатной услуги в плане, на котором я работаю.

Теперь весь мой контент зарегистрирован в базе данных. Мне все еще нужно обновить некоторые части фотографиями работ, но в основном теперь я могу найти все это в одном месте. Мне нравится как гибкость, так и совместимость инструмента с внешними решениями.

Возможность сделать выбор моих работ и легко интегрировать их на мой веб-сайт изменила правила игры.


Эта функция особенно эффективна, потому что мне не нужно тратить время на обе платформы, чтобы создавать и публиковать свой контент. Теперь все создается только один раз в архиве произведений искусства, и оттуда я могу просто решить, хочу ли я, чтобы произведение было опубликовано или оставалось частным.

Когда дело доходит до подачи заявки на открытый вызов, я могу создать документ, содержащий всю необходимую мне информацию.

Я также люблю . Я только что закончил работу над заказом семейного портрета, и это был простой способ поделиться обновленными фотографиями картины с моим клиентом и членами семьи во время процесса рисования, гарантируя, что каждый имеет доступ к последней версии работы.

Еще одна вещь, которую я ценю, — это динамизм команды, разрабатывающей новые функции. Меня очень утешил тот факт, что они уделяют пристальное внимание отзывам своих клиентов и соответственно постоянно совершенствуют инструмент. Прослушивание одного из их вебинаров об отчете за год, где они объясняли своим клиентам будущие обновления, убедило меня подписаться.

В центре внимания художников: картины Тани Хиллион передают суть памятик . Масло на деревянной панели в колыбели, 8 x 6 x 0.9 дюйма.

Какой совет вы бы дали начинающему художнику в это время?

Будучи начинающим художником, я не знаю, могу ли я кому-то посоветовать, но я могу поделиться тремя советами, которые я даю себе регулярно:

1. Остерегайтесь аналитического паралича. Ни одна из возможностей, которые вы можете себе представить, не будет конкурировать с процессом создания произведения, даже плохого.

2. Не сравнивайте себя с другими артистами. Конечно, это нормально — черпать вдохновение, но в какой-то момент речь идет о поиске собственного голоса.

3. У меня на стене висит эта цитата Гёте: «Наши желания — это предчувствия способностей, которые заложены в нас».

Поэтому, когда я чувствую себя подавленным, я вспоминаю эту фразу и знаю, что если я еще не достиг этого, мне просто нужно копнуть глубже в себя и приступить к работе.