» Арт » Уроки с передовой: как важно быть организованным художником

Уроки с передовой: как важно быть организованным художником

Уроки с передовой: как важно быть организованным художником

Около пяти лет назад я был готов начать свой собственный бизнес, потратив несколько лет на то, чтобы сосредоточиться на своих детях.

Единственная проблема? Я понятия не имел, как выбрать направление.

Исследуя потенциальные рынки, чтобы поделиться своими навыками, наш сосед — очень опытный художник, который работает во многих исторических учреждениях, включая Белый дом, — попросил моих детей служить ему моделями. В процессе я понял, что такие художники, как он, могут извлечь выгоду из моих навыков стратегического планирования, управления проектами и налаживания связей. Прежде чем я сказал слово моему соседу-художнику об этой идее, он попросил меня помочь ему с его художественной практикой.

Вскоре у меня появились первые три художника-клиента, и я никогда не оглядывался назад. Сейчас у меня почти сотня клиентов почти в дюжине штатов.

Я усвоил много уроков за годы работы с артистами над их карьерой. Вот шесть таких уроков. 

Вопреки распространенному мнению, я нахожу художников чрезвычайно организованными.

Многие художники объединяют строительные блоки своей практики, включая материалы по брендингу и маркетингу; шаблоны предложений и договоров; а также цели, привязанные к временным рамкам.

Каждый из этих элементов содержит множество деталей, включая систему тайм-менеджмента, базу данных контактов, прайс-лист и тому подобное. Конечно, художник также должен иметь основные ингредиенты, необходимые практически каждому профессионалу в области искусства, включая заявление художника, биографию и биографию.

Быть готовым к запросу в последнюю минуту часто необходимо для заключения сделки.

Ко мне часто обращаются галеристы, консультанты по искусству, дизайнеры интерьеров, независимые коллекционеры и компании по продаже произведений искусства. Наличие необходимых предметов на месте может создать или разрушить возможность для художника. Я обнаружил, что подготовка к запросу в последнюю минуту часто необходима для заключения сделки.

Например, однажды ночью я уже собирался лечь спать, когда позвонил консультант по искусству. Она отчаянно хотела найти произведение искусства для компании, которая нуждалась в его установке уже на следующий день. Как вы можете себе представить, это была непростая просьба, которую нужно было сделать в такой короткий срок; впрочем, я знал только художника, с которым можно было связаться. Я позвонил художнице, и она за считанные минуты предоставила мне изображения с указанием размера, материала, цены и года изготовления.

В тот вечер консультант по искусству сделала свой выбор и повесила шоу вовремя. Самое главное, что между ними установились крепкие отношения, и они продолжали работать вместе.

Готовность и организованность облегчают продажи и снижают стресс.

Еще один прекрасный пример того, как важно быть готовым воспользоваться любой возможностью, связан с заказом настенной росписи.

Со мной связался генеральный менеджер нового роскошного отеля по поводу проекта ресторана для их сотрудников. Я привел пару художников для интервью, и один из них получил комиссию. После прогулки с художником я понял из разговора, что генеральный директор готов сделать не одну, а две фрески. Мне удалось получить художнице комиссию за обе фрески и утроить сумму, которую она рассчитывала заработать.

Хотя это было здорово, сроки были сжаты — три недели.

Художница смогла использовать один из своих предыдущих шаблонов предложений, чтобы немедленно представить свои идеи для проекта, и до интервью предупредила своих помощников, что они могут быть привлечены для помощи в проекте в короткие сроки. В конечном счете, это был беспроигрышный вариант для всех сторон.

Детали говорят о многом для коллекционеров. 

К сожалению, такой уровень готовности характерен не для всех моих клиентов. В конце концов, я могу только поделиться информацией и оставить ее им для реализации.

Например, однажды со мной связался лучший галерист в моем районе. Он искал новую работу и подумал, что некоторые из моих клиентов могут быть интересны. Я просмотрел свой список и решил, кого представить. Я просмотрел все их веб-сайты и заметил, что один из моих клиентов не изменил свое заявление об артисте, как мы обсуждали.

Выяснилось, что он никогда к этому не прикасался.

Итак, я попросил его удалить старый, так как очень хотел поделиться его сайтом с галеристом. Он был недоволен, и, честно говоря, я тоже. К сожалению, его не выбрали. Было ли это потому, что его заявление художника отсутствовало? Кто знает, но наличие его там определенно было бы скорее полезным, чем вредным.

Ваше присутствие в Интернете — это почти все.

Точно так же я был в доме дизайнера интерьеров, у которого было самое потрясающее чувство дизайна. Она хотела узнать мое мнение по паре деловых вопросов, и я упомянул, что работы некоторых моих клиентов дополнят ее эстетику. Я начал показывать ей несколько веб-сайтов, но остановился на одном. Я хотел, чтобы один из моих клиентов обновил ее веб-сайт, так как работу было нелегко увидеть. Конечно, казалось, была веская причина, по которой на исправление уходили месяцы; однако в конечном итоге это не было приоритетом для художника. Я рискнул и был разочарован, увидев, что это то же самое. Я извинился перед клиентом и перешел к следующему сайту.

Деловая сторона вашей карьеры так же важна, как и создание.

Подход к деловой стороне вашей художественной практики с такой же вдумчивостью и серьезностью, как и к созданию своей работы, определенно поможет вам достичь ваших целей.

Быть последовательным в планировании встреч для отправки информационных бюллетеней, обновления вашего веб-сайта и прайс-листа для регулярной публикации в социальных сетях важно для ведения вашего бизнеса. Как и в любой другой компании, необходимо определить годовые, ежемесячные и еженедельные задачи, чтобы иметь представление о том, где вы были и куда собираетесь двигаться.

Существует множество научных отчетов, в которых описывается, как организация таких систем для вашей личной и профессиональной жизни может положительно повлиять на ваше здоровье, продуктивность и даже вашу личную жизнь. Достижение «баланса между работой и искусством», безусловно, приведет к увеличению продаж, возможностей и узнаваемости. В конце концов, разве это не мечта каждого художника?

Не усваивайте эти уроки трудным путем. Будьте готовы с самого начала организовать свой художественный бизнес.