
Удивительно дурацкий мир художника Oodlies
Содержание:
- Трудно не быть очарованным художником Удли.
- Вы начали рисовать в очень раннем возрасте. Как эволюционировали ваши дудлы и как ваш процесс остался прежним?
- Как бы вы описали свой художественный стиль?
- Нам нравится, как вы говорите о своей работе как об экспериментах в искусстве и жизни. Какой главный вывод вы сделали из этих экспериментов?
- Над чем ты сейчас работаешь?
- Каждая из ваших работ рассказывает историю определенного времени или события. И, несмотря на юмор, эти каракули затрагивают довольно глубокие темы. Почему вы считаете, что дудлы — лучший способ исследовать эти темы?
- Есть ли у вас студийный распорядок, когда вы приходите в студию?
- У вас довольно значительное социальное присутствие. Как вы думаете, насколько важны социальные сети для современных художников?
- Какой совет вы бы дали другим артистам, стремящимся создать свою онлайн-репутацию?
- С чем вы больше всего боретесь как профессиональный художник?
- Джой также говорит, что использование Artwork Archive «спасает ее задницу как минимум пять раз в день». Посмотрите, что она значит для себя с помощью .
Трудно не быть очарованным художником Удли.
Австралийская художница Джой Муругавелл создает мир, в котором причудливые персонажи разыгрывают тонкие взаимодействия, с которыми мы все сталкиваемся в нашей повседневной жизни. Ее каракули ползают по большим бумажным квадратам — часть абстрактного искусства. с большие, заштрихованные красочные формы и частично в стиле доктора Зюсса, с забавными персонажами, которые все встречаются и взаимодействуют.
Джой говорит, что рисование этих сцен — это способ «разрешения жизни», тип медитативного акта, который помогает ей разобраться со своим взглядом на событие, момент или отношения.
У нас была возможность поговорить с Джой о теории ее работы, белой лжи, «отписке» от друзей и построении личности через социальные сети.
Неудивительно, что ее слова были такими же юмористическими, как и ее картины. Вот что она сказала в наших вопросах и ответах:
Вы начали рисовать в очень раннем возрасте. Как эволюционировали ваши дудлы и как ваш процесс остался прежним?
Я заметил закономерность с тех пор, как начал добавлять все новые работы в который отображает работу в хронологическом порядке. Кажется, что вещи выглядят одинаково в кластерах по десять штук, а потом все начинает меняться.
Но процесс всегда почти идентичен. Я понятия не имею, что у меня получится с точки зрения того, как будет выглядеть дудл или что он означает. Даже когда я думаю, что у меня есть идея, я получаю что-то отличное от того, с чего начал. Всякий раз, когда я навязываю это или имею предвзятую повестку дня, произведение искусства выглядит ужасно и ничего для меня не делает. Итак, я перестал мешать.
Как бы вы описали свой художественный стиль?
Иногда яблочный штрудель, иногда гром и молния — очень, очень страшно.
Стиль часто является личностью художника, точно так же, как наша личность, одежда и язык тела. Все это формирует нашу личную идентичность.
Удостоверения часто бывают хитрыми — вы должны уделять особое внимание тому, когда вы изменились, поскольку внешние удостоверения не получают автоматического обновления, чтобы соответствовать внутренним изменениям. Часто из-за удобства или по незнанию мы реагируем на ситуации как наши прошлые «я», а не как сегодняшние.
И то же самое с искусством. Так часто стиль становится удобным — комфортным, к которому привыкли все остальные.
by
Нам нравится, как вы говорите о своей работе как об экспериментах в искусстве и жизни. Какой главный вывод вы сделали из этих экспериментов?
Один из этих экспериментов заключался в том, чтобы в течение месяца не лгать во благо. В течение обычного дня, когда есть вся эта занятость, легко проговорить несколько тихих слов незамеченными. Итак, я уделил особое внимание всему, что я сказал.
Интересно, что когда я ловил себя на грани лжи во спасение, она всегда основывалась на суждении. Я бы подумал, «Argh … Лучше бы я этого не говорил, потому что этот человек воспримет это так или такой-то не поймет, если я скажу правду. По сути, это было поспешным суждением, основанным на прошлом, а иногда и вовсе ни на чем.
Самым большим выводом из моего месяца без лжи во благо было то, как мне нравилось, когда мне лгали, поскольку большая часть моих суждений основывалась на том, чего я предпочел не слышать сам.

by
Есть некоторая ложь, которая необходима. Например, если друг делает что-то кажущееся глупым, особенно если это связано с отношениями, я не говорю, что на самом деле чувствую, так как могу ошибаться. Я также знаю, что большинство вещей связаны с процессом. Вот так мы и учимся (т.е. делаем глупости, учимся, идем дальше, видоизменяемся, меняемся и т.д.) В данном случае это не ложь; а скорее, быть ответственным со словами. Иногда вам нужно позволить чужому процессу быть просто своим. Если только они не в явной опасности, я полагаю.
Над чем ты сейчас работаешь?
Мой последний эксперимент связан с вариантами подписки на дружбу. Когда мы берем кого-то в друзья, у нас фактически есть варианты подписки. Это романтичная и совершенно непрактичная идея, что нам должно нравиться все во всех. Незнание того, что у нас есть варианты подписки, вызывает целую кучу ожиданий и проблем.
Поэтому, когда я сейчас думаю о друге, я думаю о вариантах подписки. — в основном, от каких их черт я хотел бы отписаться. Когда я отписываюсь от списка, я, кажется, не принимаю это на свой счет и не раздражаюсь. Однако до сих пор отписка работала только в том случае, если я сказал человеку, от чего я отписался, а это сложно. Это продолжающийся эксперимент, поэтому я должен сообщить вам, как он идет.
by
Каждая из ваших работ рассказывает историю определенного времени или события. И, несмотря на юмор, эти каракули затрагивают довольно глубокие темы. Почему вы считаете, что дудлы — лучший способ исследовать эти темы?
Я использую свое искусство как своего рода машину для решения жизненных ситуаций, извлекая из запутанных или сложных событий.
Живопись или рисунок — лучший способ открыть и поддержать диалог с самим собой в данный момент. Когда и если это изменится, я не буду держаться за это (конечно, будет период уныния, когда я весь в замешательстве: КТО Я? Почему я больше не рисую? Но я всегда давал в тяге к переменам и извлекли из этого пользу).
Кроме того, я просто не умею рисовать по-другому. Я пытался быть пастельным и спокойным с краской, но глаза, конечности и лица всегда появляются.
Есть ли у вас студийный распорядок, когда вы приходите в студию?
Мне нравится читать первым делом перед завтраком, в который всегда входит морковь. Затем я медитирую 20 минут и достаю емкости с водой, чтобы начать рисовать.
Вторая половина дня предназначена для администрирования, суеты и электронной почты. Иногда эта рутина работает наоборот. В другие дни я вообще не занимаюсь искусством и читаю весь день. Это что-то вроде последовательной рутины без рутины.
Может быть, морковь — единственная постоянная вещь (серьезно).
У вас довольно значительное социальное присутствие. Как вы думаете, насколько важны социальные сети для современных художников?
Когда я впервые начал пользоваться Твиттером около 7 лет назад, моя мама спросила меня, сколько у меня подписчиков. Я сказал ей: «Может быть, 500» в то время. Она сказала, «Ой … У Эштона Катчера миллионы последователей». Я до сих пор смеюсь над этим.
Я нашел себя в Интернете. Так что для меня социальные сети очень важны. Я выслеживал интересных людей в Интернете, а затем заманивал их в переписку по электронной почте, чтобы задать им вопросы — в основном о вещах, которые мне казались сложными. Большинство моих «жертв» до сих пор друзья или друзья по переписке.
Я думаю, что социальные сети важны для художников, чтобы они могли продвигать свои работы и находить единомышленников, что очень важно. Чем больше вы общаетесь с людьми, которые сильно отличаются от вас, тем больше вы адаптируетесь и тем больше скрываете настоящего. Это может продолжаться так долго, что вы забудете основные вещи, например, что вы предпочитаете на завтрак.
Социальные сети также вызывают привыкание, и есть тот монстр внимания и проверки, за которым нужно следить.
by
Какой совет вы бы дали другим артистам, стремящимся создать свою онлайн-репутацию?
Потратьте много времени и усилий на то, чтобы понять, когда вы изменились, и пусть это отразится в вашем творчестве.
С чем вы больше всего боретесь как профессиональный художник?
Последовательно веря в это: значение, которое в значительной степени выдумано, не уступает значению, которое «не выдумано». Ведь что это такое?
Leave a Reply