
Творческая тревога: хорошее, плохое и Netflix
Содержание:
- Тревогу можно разделить на «хорошую» и «плохую».
- Страх означает «Fтакже «Доказательства, кажущиеся реальными».
- Что делать, если я не могу придумать хорошие идеи?
- Что, если я потрачу эти дорогие материалы на то, что никуда не годится?
- Что, если я трачу часы и часы на эту вещь, и никто не хочет ее показывать или покупать?
- Что, если я просто веду себя нелепо, думая, что собираюсь продать этот кусок за тысячи долларов? Например, настоящие доллары?
- Как я могу превзойти себя на этот раз?
- Зачем я вообще купила столько оттенков белой краски?
- И что со всей этой дорогой японской рисовой бумагой? Что я мог бы сделать с этим материалом, чтобы улучшить его?
- Как же заставить нашу нервную систему распознавать разницу между плохим страхом и хорошим страхом?
- Приветствуйте свой страх тепло, как старого друга.
- Откладывайте с целью!
- Потратьте всего 20 минут на принятие решения о том, что делать дальше.
- Работайте над несколькими проектами одновременно.
- К настоящему времени широко распространено убеждение, что страх удерживает нас от серьезного риска.
- Вдохните и осознайте, что нового
- Расставьте приоритеты для ваших следующих шагов
- Оставайтесь открытыми для обходных путей
- Прежде всего, слушайте свою интуицию!
- Чувствуете, что стоите на месте? Попробуйте принять участие или узнайте, как это может помочь в организации и развитии вашей карьеры.. Ваши лучшие работы ждут вас!
работает в ее мастерской.
Тревогу можно разделить на «хорошую» и «плохую».
Мы начнем со «плохого», чтобы закончить на положительной ноте.
Плохая новость: мозг настроен на негатив. Наличие этого инстинкта означает, что примерно в 60% случаев мы видим стакан наполовину пустым и ищем подтверждение того, что мы лохи. Мы не сосредотачиваемся на доказательствах того, что мы, по сути, в порядке и в подавляющем большинстве способны изменить мир.
Страх означает «Fтакже «Доказательства, кажущиеся реальными».
Гремлин страха каждый день следует за мной в студию и насмехается над такими вопросами:
Что делать, если я не могу придумать хорошие идеи?
Что, если я потрачу эти дорогие материалы на то, что никуда не годится?
Что, если я трачу часы и часы на эту вещь, и никто не хочет ее показывать или покупать?
Что, если я просто веду себя нелепо, думая, что собираюсь продать этот кусок за тысячи долларов? Например, настоящие доллары?
Как я могу превзойти себя на этот раз?
Зачем я вообще купила столько оттенков белой краски?
И что со всей этой дорогой японской рисовой бумагой? Что я мог бы сделать с этим материалом, чтобы улучшить его?
Даже сейчас гремлин страха сидит у меня на плече, пытаясь привлечь мое внимание. Страх неумолим со своей критикой и неодобрением. Это его работа, так мне сказали мои друзья-терапевты.
Эти негативные голоса — часть мозга, настроенная на выживание, та часть, которая чувствует опасность и готовит нас к встрече с тиграми, которые хотят нас съесть. Но вопрос сводится к следующему: «Действительно ли чистый холст так же опасен, как атакующий зверь в джунглях?» Я говорю: «Конечно, нет!»
работает в ее мастерской.
Как же заставить нашу нервную систему распознавать разницу между плохим страхом и хорошим страхом?
Когда я начинаю чувствовать творческий страх, меня переполняет и хочется бежать. Но подождите, это мой арт! То, что я люблю делать, то, что не дает мне спать до рассвета… почему я даже не хочу начинать?
, я могу заверить вас, что это нормально.
я говорю мой это на регулярной основе, будь то один на один или в моем, творческом беспокойстве И ЕСТЬ все дело. Это ваша жизненная сила, показывающая вам, что возможно.
Имея даже элементарное представление о том, как мы устроены для выживания, я понимаю, что миндалевидное тело — это мозговой механизм, сигнализирующий об опасности, и что существует огромная разница между атакующим тигром и чистым холстом. Итак, почему куча акриловых красок пугает меня и выбрасывает из комнаты в уютные объятия моего дивана… особенно когда я так наслаждаюсь творческим процессом?
Вот несколько стратегий, которые я разработал, чтобы справиться с творческой тревогой, которая вас останавливает. Когда твой гремлин начнет тявкать, я предлагаю следующее:
Приветствуйте свой страх тепло, как старого друга.
и опасение, когда смотришь на чистый холст и надеешься на волшебство!
Сопротивление тревоге требует больше энергии, чем ее принятие и работа с ней.
Это может звучать глупо, но дайте своему гремлину имя. Скажем, Фред, например. Скажите Фреду: «Я слышу тебя. Сдавай — но, сиди там и молчи. У меня есть работа, и если что-то не получится с первого раза, я исправлю это позже».
Откладывайте с целью!
Прокрастинация — это просто беспокойство с плохой репутацией.
Мы откладываем, чтобы сделать интервал между решениями. Когда вы чувствуете необходимость бежать, дайте себе разрешение сделать это! Но ограничьте прокрастинацию по времени, чтобы не попасть в глубокую волну веб-серфинга или «исследований».
может творить чудеса для вашей продуктивности. Я держу все свои любимые книги по искусству в своей студии, чтобы превращать перерывы в прокрастинацию в перерывы для вдохновения. Иногда чтение книг может стать глотком свежего воздуха, но сведите его к минимуму, чтобы песня вашего сердца могла быть исполнена. Это должно дать вам энергетический заряд, а не идею для вашего проекта.
Потратьте всего 20 минут на принятие решения о том, что делать дальше.
Я получил этот замечательный совет от одного из моих профессоров Фонда первокурсников в RISD, и с тех пор я всегда им пользуюсь! Легко найти оправдания, чтобы не двигаться вперед. Практика этого упражнения развивает вашу «мышцу творческого риска» и со временем облегчает принятие рисков. Это огромно. Начните использовать его сегодня.
Работайте над несколькими проектами одновременно.
Если этот совет относится к вашей практике, используйте его! Я считаю, что работа над многими произведениями в циклическом стиле позволяет достичь двух целей: помогает мне оставаться продуктивным, когда я застреваю на каком-то произведении или хочу отложить решение (помните о правиле 20 минут!), и фокусирует меня на процессе. а не продукт.
Работая над несколькими вещами одновременно, вы снимаете с себя всю ответственность за то, чтобы быть «хорошей». Один становится барахлом, местом, где вы экспериментируете. Еще может быть вариация на тему. Таким образом, вы сможете закрепить свои экспериментальные ходы и попробовать гораздо больше вещей, чем если бы все давление было сосредоточено на одном произведении или проекте.
К настоящему времени широко распространено убеждение, что страх удерживает нас от серьезного риска.
Страх быть отвергнутым, страх неудачи, посредственность, разочарование и страх разориться из-за дорогих предметов искусства, которые не приносят никакой прибыли, удерживает нас в режиме ожидания. У вас может быть даже свой вариант японской рисовой бумаги (но помните, творческим людям важно собирать красивые вещи!).
Но здесь есть еще один страх: безмолвный, скрытый страх, который вы, возможно, даже никогда не признавали в себе.
В следующий раз, когда вы почувствуете, как силы страха отталкивают вас от собственного творчества, подумайте вот о чем: вы бежите от собственного потенциала и успеха!
Я знаю, это звучит нелепо, но на самом деле мы больше боимся своего успеха, чем своей неудачи.
произведение искусства в Тусоне, Аризона
Творчество похоже на тот старый анекдот: Адам говорит Еве: «Отойди, Ева… Я не знаю, насколько большим это может стать!»
это обширная земля, наполненная неизвестными, темными уголками, захватывающими поворотами и множеством неопределенностей. Неудивительно, что вы бежите к чему-то (чему угодно!) более надежному!
Что, если ваш талант и ваше стремление поведут вас по пути, который будет чрезвычайно сложным, захватывающим и прибыльным?
Когда вы начинаете бояться своего огромного потенциала, воодушевляетесь открывающимися перед вами огромными возможностями, зная, что собираетесь сделать что-то, чего раньше никогда не существовало… вот мой совет:
Вдохните и осознайте, что нового
Сделайте глубокий вдох и создайте для себя небольшое пространство, чтобы признать, что вы только что ступили на новую землю. Подобно Дороти на дороге из желтого кирпича, вы можете увидеть Оз вдалеке и испытать благоговейный трепет от его вида, но в то же время разочароваться от осознания того, что дорога длинная и извилистая.
Если вы достаточно взрослые, чтобы получить отсылку к Битлз, вы оцените идею о том, что процесс здесь является ключом к счастью; вы должны оставаться на «дороге» процесса достаточно долго, чтобы увидеть, куда он может вас привести.
Наслаждайтесь просмотром того, как вы перемещаете материалы и файлы .
Расставьте приоритеты для ваших следующих шагов
Спроси себя: ? Затем атакуйте его первым.
Продолжайте изучать свой собственный интерес к процессу, чтобы продолжать расставлять приоритеты в отношении следующего шага, который вы хотите попробовать.
Помните, что вы можете делать только одну вещь за раз, если у вас нет помощников в студии (которых я настоятельно рекомендую). Это могут быть платные помощники, подкупленные дети или необычайно добрые друзья, которые просто думают, что искусство — это круто, и хотят вам помочь. .
Оставайтесь открытыми для обходных путей
По пути вы обнаружите, что ваши вопросы порождают новые вопросы, и часто куча «отходов», которая накапливается на краю вашего рабочего стола, может оказаться даже более увлекательной, чем проект, из которого она исходит.
Отнеситесь к этой кучке серьезно! . То, что из этого получается, тоже имеет свою жизнь.
Будьте открыты для перенаправления вашего запроса, поскольку ваши интересы диктуют и направляют вас. Важно, чтобы ваши инстинкты управляли вашими действиями.
Прежде всего, слушайте свою интуицию!
Ваша интуиция может многое вам сказать. Доверяй себе. Может быть страшно идти на творческий риск, но он того стоит только в 100% случаев! Это то, что нужно, чтобы по-настоящему уважать свои дары. Самые глубокие погружения создают самые большие волны.
Что бы из этого ни вышло, признайте, что это одна из самых серьезных проблем, которые у вас когда-либо были.
Вы художник, даже если вы никогда ничего не закончили в своей жизни.
Тот факт, что вы боретесь со страхом, означает, что от вас родится нечто прекрасное — зов, ожидающий ответа. Теперь осталось только принять меры.
Leave a Reply