» Арт » Топ-3 совета по закрытию арт-продаж 2018 года

Топ-3 совета по закрытию арт-продаж 2018 года

Топ-3 совета по закрытию арт-продаж 2018 года

Каково ваше определение успеха как артиста?

Это самовыражение? Есть творческий выход? Создать социальные изменения? Зарабатывать на жизнь любимым делом?

Если ваша цель — зарабатывать на жизнь тем, что вы любите, у Д’линн Пламмер, консультанта , есть для вас несколько советов. Тренируя артистов более десяти лет, Д’линн фокусируется на маркетинге и бизнес-навыках, чтобы помочь художникам достичь своих целей.

Но вот суровая правда: все таланты и маркетинговые навыки в мире не принесут финансового успеха, если вы не сможете закрыть сделку.

 

«Я знаю это не по своему опыту маркетолога и коуча, а как арт-байер».

 

Д’линн делится своими тремя главными советами по заключению сделок с произведениями искусства в 2018 году. a тренер и клиент. 

Топ-3 совета по закрытию арт-продаж 2018 года

Будьте в нем, чтобы выиграть (ожидайте продажи работ и имейте резервные копии … особенно для длинных шоу) 

Я не привык покупать картины в спортзале. Это достаточно странно, чтобы найти себя на самом деле at спортзал, не говоря уже о просмотре произведений искусства, пока я там. Однако несколько лет назад мой спортивный клуб решил превратить вестибюль во временную галерею, где выставлялись и продавались работы местных художников, и там я оказался — собираюсь купить произведение искусства в своей спортивной одежде. 

Я влюбился в фотографию, которая почти не попала ко мне домой, потому что у художника не было другой работы, которую можно было бы поставить на ее место.

Фотограф спросил, могу ли я подождать еще три месяца (когда шоу должно было закончиться), прежде чем требовать его. Собирать покупки в конце месячной выставки в галерее — это одно, но ждать три месяца казалось ненужным унынием.

К счастью, мы вышли из этого тупика, но мне стало ясно, что художница на самом деле не собиралась продавать свои работы (или не ожидала, что все это будет собрано в конце выставки!

Совет на вынос:

Используйте каждую возможность, предполагая, что ваша работа будет продаваться, поэтому вы готовы к успешному результату. И всегда иметь запас наготове.

Топ-3 совета по закрытию арт-продаж 2018 года

Ваш лучший новый клиент для ваших работ — старый клиент

Мое любимое произведение искусства висит в моей гостиной над камином, где я любуюсь им несколько раз в день.

Сотни, может быть, тысячи раз за эти годы я говорил себе: «Хотел бы я иметь больше работ этого художника».

Как ни странно, я так и не получил ни одного электронного письма, открытки или уведомления о предстоящих концертах от этого исполнителя. Я в полном неведении относительно того, что она сейчас делает. Хотя вполне возможно, что она предполагает, что я вхожу в ее список рассылки, тот факт, что у меня уже есть одна из ее больших работ, делает меня легкой мишенью для повторной покупки.

Если бы этот художник прислал мне несколько изображений текущих работ для продажи, я почти наверняка купил бы одну из них или, может быть, завел бы разговор о комиссии.

Ведение списка ваших прошлых клиентов (отдельно от всего вашего списка рассылки) и отправка прямых электронных писем, писем или, может быть, даже телефонного звонка, поможет завершить легкую продажу и превратить их в коллекционеров на всю жизнь. Эти люди уже любят вас и ваши работы, самое сложное позади. Подкрепите их небольшими жестами, чтобы они могли первыми взглянуть на вашу новую работу. 

Совет на вынос:

Постоянный клиент более ценен, чем клиент с разовой сделкой, и повторное вовлечение текущего клиента намного дешевле, чем привлечение нового. Сделайте своих нынешних коллекционеров своим главным приоритетом.

Топ-3 совета по закрытию арт-продаж 2018 года

Вызовы на дом

Несколько лет назад мы с мужем купили потрясающее произведение абстрактного искусства на ежегодной художественной ярмарке в Пьемонт-парке в Атланте. Ну, технически, мы не купили его в парке, мы купили его в нашем доме, за милю отсюда.

Принять важное решение о большом произведении искусства на многолюдной ярмарке посреди лета в Атланте… сложно. Вот почему художник предложил привезти свой фургон, полный работ, к нам домой в конце выходных, перед отъездом из города. Таким образом, мы смогли увидеть работу именно там, где собирались ее повесить, не выходя из дома, за бокалом вина (хорошо, два).

Он принес в дом несколько больших работ, чтобы мы могли сравнить различные варианты. Мы познакомились с ним поближе, посмеялись и даже получили его совет по подвеске и освещению.

Шансы, что он закроет сделку, увеличивались с каждой секундой. Он ушел через час с чеком в кармане.

Совет на вынос:

По возможности отнесите свою работу потенциальному покупателю (особенно это касается крупных или дорогостоящих работ). Дополнительные усилия, скорее всего, будут вознаграждены, и в любом случае вы будете развивать долгосрочные отношения.

Умение предвидеть потребности ваших клиентов в подобных сценариях поможет вам стать более сильным деловым человеком в 2018 году и, возможно, даже более преуспевающим!

 


Д’Линн Пламмер — консультант и руководитель агентства креативных услуг.