
Тенденции паблик-арта: старые материалы по-новому
Содержание:
Бассейн Чеджу. Чеджу, Южная Корея. Установка Июль 2018 г. 40 Интерактивная платформа из стекла и стали диаметром 50 футов. Изображение предоставлено Джен Левин.
В сегодняшнем быстро меняющемся мире, где изменения в технологиях приводят к изменениям во всем, что мы делаем и используем, вас может удивить, что публичные художники и производители предпочитают использовать проверенные материалы в своих новых работах.
Структурное стекло используется, чтобы заставить свет танцевать
Структурное стекло — это распространенный коммерческий материал, используемый для создания стеклянных настилов, световых люков и стеклянных лестниц, и это лишь некоторые из них. Одним из самых знаковых примеров использования структурного стекла в архитектуре может быть Apple Store Cube в Нью-Йорке, который в настоящее время находится на реконструкции.
Интерактивный художник , известная своей культовой временной инсталляцией, теперь использует этот существующий материал для создания игривых перманентных публичных художественных впечатлений, которые устанавливаются заподлицо с землей. (2018 г., Денвер, штат Колорадо) и (2018 г., Корал-Спрингс, Флорида), а третий находится в разработке для Чеджу, Южная Корея, обеспечивают художественный элемент в общественном пространстве без потери квадратных метров.
«Променад» Джен Левин, Джен ЛевинСтудия 2018. Расположен в пассаже Блэк-стрит, как часть молочного квартала, Денвер, штат Колорадо. 16 интерактивных стеклянных платформ длиной 40 футов. Завершено в феврале 2018 г. Изображение предоставлено Джен Левин.
Используя сакральную геометрию и место установки в качестве вдохновения, инсталляции Левина взаимодействуют с людьми, когда они ходят, прыгают и играют над инсталляцией, имитируя их движения с помощью цвета и света.
«Знайте, что можно производить и что нам нужно. Нам обоим пришлось найти золотую середину, и я адаптировал дизайн, исходя из возможностей материала». — Джен Левин
Художники работают рука об руку с производителями, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.
Левин не художник по стеклу: она предоставляет изготовление материала экспертам, в частности Уэйну Конклину из . После того, как ее предварительные проекты были одобрены органами по вводу в эксплуатацию, Левин отправилась в Конклин, подготовленная с ее собственными чертежами, как художественными изображениями, так и архитектурными планами. Затем компания Glass Flooring Systems подготовила собственный набор чертежей для проверки типа стекла, состава стекла, количества слоев, размера и текстуры отделки. Затем производитель и художник полагаются на стороннего инженера для проверки дизайна и материала для общественного пространства.
«Практическое правило для любого коммерческого пола составляет 100 фунтов на квадратный фут, — подтверждает Конклин, — независимо от материала». Для достижения этого стандарта компания Glass Flooring Systems предоставила Lewin два разных вида безопасного стекла, закаленное и ламинированное, объединенные вместе. Комбинация обеспечивает как прочность, так и устойчивость к ударам, которые потребуются для интенсивного движения.
«Стекло самостоятельно прослужит вечно. Я видел окна пару сотен лет назад. Конклин также добавляет, что уход и техническое обслуживание минимальны. «Так же, как окно в вашем доме или машине», эти интерактивные общественные скульптуры просто нужно время от времени чистить.
Хотя правильно изготовленный и установленный материал должен оставаться цельным до тех пор, пока не будет превышен предел веса, он по-прежнему остается стеклом. Чтобы уменьшить этот потенциальный риск и упростить любой ремонт стекла или внутренней электроники, Левин проектирует свои более крупные установки, такие как Ascent, по частям, чтобы их было легко заменить в случае чрезвычайной ситуации.
Альтернативы структурному стеклу для Левин включают акрил, которого она избегала, чтобы свести техническое обслуживание к минимуму. Его нужно будет обновлять ежегодно, чтобы сохранить эффект танца на свете. Однако Левин и ее команда применяют слой на акриловые листы, вырезанные по размеру кусочков стекла. Этот красочный и отражающий слой помещается под стекло и обеспечивает поверхность, меняющую цвет в зависимости от точки зрения зрителя, которая будет мягко отражать окружающую среду, не препятствуя световым эффектам в ночное время.
Изображение предоставлено Кайлом Миллером.
Лепнина переживает возрождение в паблик-арте
Слово «штукатурка» может вызывать в воображении образы жилых домов, и чаще всего оно используется для обозначения сайдинга, но художник работал с производителями и использовал лепнину и другие переработанные материалы для создания огромных скульптур на юго-востоке Балтимора.
Скульптура в районе Балтимор-Хайлендс представляет собой автобусную остановку с гигантской красной канцелярской кнопкой, протыкающей крышу приюта, над которой изображено «Estamos Aqui» («Мы здесь» на испанском языке). Примерно 17 футов в высоту и 12 футов в ширину он сделан из различных материалов, включая пенопласт, дерево, алюминий, сталь, акрил и синтетическую штукатурку.
Тимминс первым придумал дизайн, обратившись к Миллеру и Скофилду, чтобы они придумали материалы и изготовление. Из-за ограниченного бюджета они обратились в город Балтимор, чтобы приобрести пожертвованный фонарный столб, который был перевернут, чтобы служить булавкой. Тимминс говорит, что использование этого переработанного материала «является забавной связью с общественной безопасностью и транспортом».
Более сложной частью скульптуры была верхняя часть канцелярской кнопки.
Почему мы застряли на лепнине
В поисках прочного материала с гладкой поверхностью, похожей на классическую пластиковую канцелярскую кнопку, изготовитель Кайл Миллер говорит, что первоначально они задумались о стекловолокне: «Мы перебирали материалы, используя все, что могли придумать. Сначала мы остановились на стеклопластике, но у него есть свои проблемы». Миллер и Скофилд обратились к другу из другой области, мастеру реквизита для кино и сцены, который предложил материал, который он регулярно использовал, — лепнину.
Изображение предоставлено Кайлом Миллером.
Материал, синтетическая штукатурка из , был легко доступен и традиционно использовался для наружных архитектурных приложений, что сделало его пригодным для использования в паблик-арте. Они начали с вырезания булавки из трех частей из полистирола. После того, как детали были склеены, они покрыли форму полосами штукатурки и стекловолокна и завершили ее, отшлифовав последний слой до гладкости. Они покрасили булавку в цвет грунтовки ярко-красной латексной краской, что обеспечивает высочайшее качество экстерьера.
Довольный конечным продуктом, дизайнер Тимминс считает, что материал обеспечивает желаемый эффект. «Он прочный, в целом легкий и долговечный».
Поскольку используемые материалы предназначены для использования в различных наружных работах, срок службы является длительным, а техническое обслуживание минимальным. Штукатурка может треснуть или помяться, но обычно только в том случае, если по ней ударят ногой или ударом. Поскольку деталь поднята над землей и недосягаема, Миллер говорит, что его это не беспокоит, но ремонт несложный и может быть выполнен на месте. Краску надо подкрашивать каждые 5-7 лет и сегодня (на отметке в три года) она почти не стареет.
Обязательно ознакомьтесь с ними!
Leave a Reply