
Тенденции паблик-арта: искусство из вторсырья
Содержание:
Шпили от Dispersion, установленные в Боулдере, Колорадо. Фото предоставлено Dispersion.
В течение многих лет публичные художники изучают новые и разные средства для своих публичных арт-инсталляций. Но вдохновение не обязательно должно исходить от новых или дорогих материалов. Иногда паблик-арт проекты могут рождаться из перепрофилированных материалов.
Вот два проекта, в которых художники использовали переработанные материалы, чтобы вдохнуть новую творческую жизнь в пространство.
Вдохновение из неожиданного источника
Джейми Вирклер и Билл Гудрич , базирующаяся в Боулдере, штат Колорадо, проектирует и производит системы освещения для искусства, архитектуры, ландшафтов, эмпирической среды и предметов повседневного обихода. Благодаря инновационному использованию светодиодных технологий они работают бок о бок с художниками, производителями, коммерческими и общественными пространствами, а также брендами, чтобы освещать и привлекать внимание. Недавно они помогли архитектурно-дизайнерской фирме и денверской производственной фирме осветить памятники в Хьюстоне, штат Техас.
Они начали искать новые материалы в качестве вдохновения для новой временной установки с . Они знали, что им нужно что-то, что будет работать с их технологией освещения, противостоять элементам и злоупотреблениям публичной выставки и не будет использоваться в инсталляциях так часто, чтобы это было узнаваемо.
Когда они натыкались на образец, экран или трубку со смещенными прорезями или отверстиями, они знали, что нашли что-то интересное. Традиционно используемый для таких вещей, как глубоководные колодцы и системы фильтрации, он, казалось, отвечал всем требованиям.
«Как только мы это увидели и осветили, мы были проданы», — говорит Вирклер.
«Очень круто то, что в металл впрессованы эти перфорации, но вы не можете видеть центр. Материал блокирует светодиоды, но не свет», — говорит Гудрич.
Испытание стального освещения моста с прорезями. Фото предоставлено Дисперсией.
Посвящается вдохновению
Но просто найти материал было недостаточно. Они не могли найти достаточно стального образца с прорезями моста для своего видения. Больше не производится в США, оказалось труднее отследить.
Они пытались найти переработанные куски этого материала из несуществующих проектов и все еще надеются найти что-то для будущих проектов, но им пришлось отправиться за границу, чтобы найти то, что им нужно.
Как только они нашли материал, они построили . Он состоит из трех наборов вертикальных цилиндров с подсветкой, состоящих из групп труб высотой от 3 до 7 футов из стали с прорезями моста и диаметром 8 дюймов, прикрепленных к опорной плите. Щелевой характер позволяет свету от встроенных RGB-светодиодов, прикрепленных к внутреннему сердечнику и крышке, излучать сложный узор. Шпили реагируют на человеческое взаимодействие. Участникам предлагается коснуться или постучать по металлу, чтобы создать эффект сердцебиения с помощью освещения.
Вдохновение с подсветкой
Dispersion нравится эффект стали, которая чернеет, чтобы вызвать ощущение разных индустриальных эпох. Цилиндры покрывают лаком в надежде, что внутри они заржавеют и общий эффект со временем изменится.
Установка требует лишь незначительного технического обслуживания во время выставки для поддержания питания и освещения, потому что электроника надежно запечатана внутри, а снаружи покрыта лаком. Он должен быть рассчитан на краткосрочную и долгосрочную установку в различных погодных условиях без какого-либо повреждения материалов.
«Я думаю, это здорово!» — говорит Минди Винк из Public Art Program в Боулдере. «Это сложное место с большой историей и большой площадью. Dispersion проделала большую работу по созданию и размещению работы: она соответствует человеческому масштабу, поэтому к ней не страшно подойти, и она была установлена таким образом, чтобы дополнять оболочку оркестра, а не затмеваться на месте».
Программа общественного искусства в Боулдере использует следить за Шпили материалы, записи о местоположении и, когда придет время, записи о минимальном обслуживании.
RGB-светодиоды были установлены на опорной конструкции вокруг Waypoint, отражая цвет покрытия дорожных шариков, нанесенного на кислотный шар. Фото предоставлено студией Mutuus.
Сохраняя прошлое
разрабатывает прибрежный парк вдоль залива Беллингем. «На протяжении всего процесса планирования набережной члены сообщества и другие заинтересованные стороны выражали заинтересованность в сохранении соответствующих или репрезентативных построек и артефактов, чтобы достоверно представить промышленный характер этого места и помочь рассказать историю исторических целлюлозно-бумажных комбинатов, которые там работали». — говорит Дарби Коулз, старший планировщик отдела планирования и развития сообщества. У Беллингема был бюджет в 130,000 XNUMX долларов от городской программы «Процент для искусства» и нечто, называемое «кислотным мячом».
Кислотный шар был частью бывшего предприятия по производству целлюлозы и тканей, которые прекратили свою деятельность в 2007 году. Шар был одним из двух аккумуляторов, которые использовались в качестве системы сброса давления для поддержания постоянного давления во время варки древесной щепы в серной кислоте при высоких температурах и давлениях.
Фото предоставлено студией Mutuus.
Три простые идеи
«Первое, что стало очевидным при чтении телефонного звонка, это то, что это предложение было составлено людьми, которые действительно любили кислотный мяч», — сказал Саул Беккер из объясняет: «Вот почему весь этот проект существовал, и мы хотели подойти к нему с легким прикосновением».
Mutuus Studio, дизайнерская и концептуальная фирма из Сиэтла, была вдохновлена не только мячом, но и стремлением Беллингема сохранить его. Команда из трех человек работала над поиском наименьшего большого хода, который они могли сделать. Они начали немного нестандартно, со списка идей того, что не делать, в том числе разрезать его пополам, плавать в воде и превратить в тренажерный зал для джунглей, прежде чем они остановились на трех основных идеях.
Во-первых, они хотели сохранить целостность предмета и его ржавый налет, но как-то выделить его. После долгих исследований, испытаний и создания прототипов кислотный шарик был покрыт , обычно используется в дорожной краске, знаках и ленте для разметки тротуаров. Это покрытие делает его хорошо видимым и световозвращающим (свет отражается в том же направлении, откуда исходит), что создает эффект ослепительного мерцания. По иронии судьбы, традиционный способ сдерживания кислоты — это стекло, и Беккер считает, что это был подходящий цикл для покрытия стеклянными шариками.
Художественный рендеринг Waypoint предоставлен Mutuus Studio.
Во-вторых, они добавили специальные светодиоды в землю и на несущие опоры. Кислотный шар и его покрытие будут мигать светом и цветом днем и ночью. Кроме того, город может менять цвета светодиодов на специальных мероприятиях.
Наконец, Mutuus Studio хотела переместить кислотный шар весом 410,000 XNUMX фунтов в новое место, которое было бы видно как с улицы, так и с воды. Они хотят, чтобы переосмысленный кислотный шарик помог вам найти дорогу, стал остановкой в путешествии или ориентиром для направления. Именно это вдохновило название скульптуры, путевая точка.
Светлое будущее
Точка находится на завершающей стадии изготовления, все из которых были выполнены на месте, а новый парк Waypoint должен открыться в конце этой весны. Используемые материалы уже выдержали испытание временем и традиционно используются на открытом воздухе, поэтому уход за ними должен быть минимальным. В следующий раз, когда вы окажетесь в Беллингеме, штат Вашингтон, следуйте за мигающим шаром света.
Leave a Reply