
Свежая стратегия социальных сетей для художников в 2017 году
Содержание:
«Что я хочу сделать в этом году? Что я могу сделать лучше?»
Как художник, развитие вашего арт-бизнеса, вероятно, стоит на первом месте в вашем списке. В этом году вы будете , встречайте новых клиентов и продавайте больше произведений искусства. И что может быть лучше, чем улучшить свои навыки работы в социальных сетях?
Если вам интересно, что, как и когда публиковать, ознакомьтесь с этой стратегией социальных сетей, которую художники должны использовать в 2017 году.
Что вы должны опубликовать:
1. Правило 80/20
Вы слышали о правиле 80/20? Хотя такие сайты, как Facebook и Twitter, отлично подходят для продвижения вашего арт-бизнеса, социальные сети должны быть именно такими — социальными. Люди, которые следуют за вами, хотят, чтобы их поразили, а не продали. Поэтому, решая, что публиковать в 2017 году, придерживайтесь правила 80/20: 80 % развлекательного контента, 20 % рекламного.
И это большая часть о ! Веселый и увлекательный контент, который вы публикуете, действительно может помочь продать ваше искусство, создав доброжелательное отношение к вашему бизнесу. И это открывает двери примерно миллиону способов заинтересовать ваших поклонников.
2. Идеи для развлечения фанатов
Все, что вы опубликуете в 2017 году, должно сбить вашу аудиторию с ног и погрузить в мир искусства. И сообщения, содержащие изображения или видео, становятся лучшим способом привлечь внимание к новостной ленте, которую так легко прокручивать.
Попробуйте снять покадровое видео во время создания вашего произведения или заведите видеоблог о своей последней резиденции. Разместите фотографию незавершенной работы, попросив подписчиков следить за новостями, или дайте им возможность заглянуть за кулисы вашей студии. Или сделайте посты максимально интерактивными. Задавайте аудитории вопросы, например, предложения о том, как назвать произведение.
Нужно больше идей о том, что опубликовать? Проверьте за помощь с , , и .
Как вы должны публиковать:
3. Разные каналы, разные сообщения
Каждый канал социальных сетей отличается не только тем, как вы публикуете, но и тем, какая аудитория может следить за вами. Вместо того, чтобы публиковать одно и то же на всех своих каналах, попробуйте их смешать. Если вы публикуете в Instagram одну фотографию незавершенного производства, добавьте в Facebook целый фотоальбом, где вы увидите свой процесс от начала до конца. Это может потребовать больше усилий, но поклонникам будет интереснее подписаться на вас в нескольких социальных сетях.
4. Не переусердствуйте
Разве не лучше сделать несколько вещей очень хорошо, чем кучу вещей не так хорошо? Особенно это актуально, когда речь идет о социальных сетях. В конце концов, попытка захватить все каналы социальных сетей в поле зрения просто лишает вас времени и игнорирует учетные записи (что не сулит ничего хорошего для вашего бренда).
Итак, для вашей социальной стратегии в 2017 году поработайте над поиском для тебя. Затем сконцентрируйтесь на создании нескольких качественных постов для каждого из них.
5. Найдите то, что работает
Зачем делать публикацию более сложной, чем она должна быть? Воспользуйтесь бесплатной функцией анализа, которая доступна в большинстве бизнес-аккаунтов в социальных сетях, и узнайте, на какой контент ваши поклонники реагируют больше всего и когда лучше всего публиковать сообщения. Тогда делайте больше таких постов! Потому что хорошо информированная социальная стратегия — лучшая социальная стратегия.
Когда следует публиковать:
6. Проведите день за творчеством
И мы не говорим о вашем искусстве. Сделайте свою стратегию в социальных сетях на 2017 год более эффективной, выделив часть времени, посвященную только созданию постов в социальных сетях. Наташа Вескоут из The Artist Mastermind Podcast объясняет, как в ее .
7. Планируйте заранее
Спасибо небесам за такие сайты, как Facebook и Buffer, которые помогают художникам . После того, как вы создали все свои предстоящие публикации и использовали информацию о своей бизнес-странице, чтобы увидеть, когда ваши поклонники находятся в сети, выделите еще один отрезок времени, чтобы запланировать свой контент. Эти сайты будут автоматически публиковать ваш контент в выбранный вами день и время, чтобы вы могли проводить больше времени в студии.
Никогда не забывайте публиковать, сохраняя порядок с помощью Artwork Archive. функцию.
8. Следите за собой ежедневно
Хотя эти сайты расписания творят чудеса, они все же не могут заменить такой важный аспект, как общение. Ваша конечная цель на 2017 год – общение с поклонниками и другими артистами в социальных сетях.
Старайтесь быстро проверять свои учетные записи каждый день. Ответьте всем, кто прокомментировал ваши посты, — простое «спасибо!» может сделать трюк. Просто помните, что все эти люди являются потенциальными покупателями, и хорошее взаимодействие с вами может иметь большое значение для продажи вашего искусства.
Начните общение!
Для многих художников социальные сети могут показаться попыткой сразиться с десятиногим монстром. Но это не должно быть борьбой! Следуя этой стратегии в социальных сетях в следующем году, вы действительно сможете публиковать более качественные посты, проводя меньше времени в социальных сетях. И вы знаете, что это значит — больше времени для творчества и продаж.
Leave a Reply